Всем здравствуйте!
Вот проблемка нарисовалась: когда стекла(замечено на передних) опущены, и наезжаешь на неровность небольшую, то появляется дребезг. Если немного поднять или опустить стекло, дребезг пропадает, причем даже если снова наехать на неровность. Мне кажется, что это связано с ослаблением како-го нибудь крепления. В связи с вышеизложенным решил разобрать дверь. Разборку проводил "по книге": Открутил виннты крепления и отсоеденил держатели. Но в верхней части остались так называемые "пружинные скобы". В книге написано, что они одноразовые. При разборке я не смог увидеть, что они из себя представляют. Придагать усилия я не стал по-причине боязни их сломать и бегать по всем магазинам в поисках этих скоб.
Вопросы собственно следущие:
- как снять обивку
- придется ли при этом покупать эти "пружинные скобы"
- если придется, то какой код детали или ка их найти.(подходил в автомаг: там глянул в заказ запчастй по VIN нашли несколько креплений, но с виду они не очень походили на те, часть которых я смог углядеть при разборке)
Спасибо.

снятие обивки дверей
Автор
shadow
, 16 Ноя 2009 02:19
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 19:58
Всем здравствуйте!
Вот проблемка нарисовалась: когда стекла(замечено на передних) опущены, и наезжаешь на неровность небольшую, то появляется дребезг. Если немного поднять или опустить стекло, дребезг пропадает, причем даже если снова наехать на неровность. Мне кажется, что это связано с ослаблением како-го нибудь крепления. В связи с вышеизложенным решил разобрать дверь. Разборку проводил "по книге": Открутил виннты крепления и отсоеденил держатели. Но в верхней части остались так называемые "пружинные скобы". В книге написано, что они одноразовые. При разборке я не смог увидеть, что они из себя представляют. Придагать усилия я не стал по-причине боязни их сломать и бегать по всем магазинам в поисках этих скоб.
Вопросы собственно следущие:
- как снять обивку
- придется ли при этом покупать эти "пружинные скобы"
- если придется, то какой код детали или ка их найти.(подходил в автомаг: там глянул в заказ запчастй по VIN нашли несколько креплений, но с виду они не очень походили на те, часть которых я смог углядеть при разборке)
Спасибо.
Отгибай обивку снизу вверх на сколько можешь, и увидишь эти скобы. Аккуратно отвёрткой плоской снизу нажимаешь на скобу и одновременно тяни обивку от двери. Так по одной скобке и отсоединяй. Я так делал, нормально снялось и ничего не поломал. Удачи
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 20:33
Отгибай обивку снизу вверх на сколько можешь, и увидишь эти скобы. Аккуратно отвёрткой плоской снизу нажимаешь на скобу и одновременно тяни обивку от двери. Так по одной скобке и отсоединяй. Я так делал, нормально снялось и ничего не поломал. Удачи
я так попробовал, боюсь все-таки сломать...а куда и как нажимать?
а нет ли чертежа или фоток этих скоб?
#4
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 13:31
я так попробовал, боюсь все-таки сломать...а куда и как нажимать?
а нет ли чертежа или фоток этих скоб?
Тут должно быть
#5
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 18:24
спасибо, вроде нашел...по крайней мере очень похоже...буду теперь ковырять отверткой потихонечку, а то в эксисте запчасть около 20 за штуку, я правда запчасти дешевле беру,чем в эксисте, но за такой ерундой кататься неохота!

Сообщение отредактировал shadow: 17 Ноябрь 2009 - 18:27
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных