Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Студия аэрографии "Питер Аэро" - Санкт-Петербург


В этой теме нет ответов

#1 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 722
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 16:40

Изображение

Здравствуйте!
Вас приветствует студия аэрографии "Питер Аэро". Студия "Питер Аэро" существует с 2006г. Мы специализируемся на арт-тюнинге различных объектов, начиная от памятных сувениров и модинга мобильных телефонов до полной аэрографии автомобилей и интерьеров. За это время были созданы сотни авторских работ, которые можно увидеть на нашем сайте. Также была создана прочная партнёрская сеть, благодаря которой Студия может предложить такой широкий ассортимент техник для Арт-тюнинга.

Вашему вниманию мы хотим представить именно аэрографию на автомобили.

С нами сотрудничают два художника: Анатолий Дедиков и небезызвестныйАндрей Пилипенко.
Их работы на автомобилях марки OPEL:

Анатолий Дедиков

Художник Анатолий Дедиков 12 лет расписывает автомобили и интерьеры в технике аэрографии.


Изображение
Со всеми работами Анатолия можно ознакомиться здесь


Андрей Пилипенко
Художник Андрей Пилипенко создаёт авторские дизайны автомобилей в течение 20 лет.

Изображение
Со всеми работами Андрея можно ознакомиться здесь



[highlight]Аэрография- это сложный технологический процесс, включающий в себя несколько этапов:[/highlight]
Этап первый: Дизайн-проект
Первый шаг в аэрографии – это разработка “дизайн – проекта” будущего рисунка. Это идея того, что вы хотите изобразить на автомобиле. Дизайн - проект, дизайн – макет или попросту эскиз рисунка может быть выполнен разными способами:
• рисунком от руки
• на словах или “на пальцах”
• или же на компьютере с использованием разных графических программ, например, при помощи Photoshop.
Самое главное – это передать идею рисунка и донести ее до другого человека – неважно, каким способом это достигается.

Этап второй: Подготовка автомобиля к аэрографии
Этап второй можно разделить на несколько шагов:
• Ремонт сколов, вмятин или иных повреждений лакокрасочного покрытия, если таковые имеются.
• Демонтаж дверных ручек, молдингов и других деталей, не используемых в рисунке.
• Изоляция стекол и деталей, не используемых в рисунке специальной пленкой и бумагой для устранения “опыла” краски на неиспользуемые детали автомобиля.
• Подготовка деталей автомобиля к нанесению краски. Необходимо обработать детали, на которые будет наноситься рисунок, специальной абразивной пастой или же обработать поверхность наждачной бумагой для получения необходимой матовой поверхности, которая, в свою очередь, обеспечит необходимую адгезию на поверхности детали.
Этап третий: Расположение рисунка
Третьим этапом мы размещаем рисунок на автомобиле, ориентируясь на дизайн-проект.
Этап четвертый: Прорисовка элементов
Четвертый этап – это прорисовка отдельных элементов рисунка, наиболее значимых в композиции, это те элементы, которые находятся на первом плане.
Этап пятый: Завершение аэрографии
Окончательная прорисовка всех деталей рисунка.
Этап шестой: Подготовка автомобиля к покрытию лаком
Этап седьмой: Лакировка
Покрытие рисунка лаком и последующая сушка в камере.
Этап восьмой: Полировка
Полировка деталей после покрытия лаком для наилучшего блеска.
Этап девятый: Сборка автомобиля
Монтаж молдингов, ручек, резинок и т.д.

Только тщательное исполнение каждого из этапов и применение специализированных материалов обеспечивает качество и долговечность рисунка
Студия "Питер Аэро" сотрудничает с несколькими СТО, имеющими современные малярные цеха полного цикла, мы обеспечиваем контроль качества на каждом этапе работы.

Цитата


Цены можно посмотреть здесь
Для членов клуба- скидка 5%

Наши контакты:
Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., 71 (во дворе). Посмотреть на карте
Отправить e-mail
+7 904-339-74-40 Артур
+7 963-340-83-38 Пётр
Или отправить личное сообщение автору этого постаsmile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных