Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Помогите с номеров X20xev


Сообщений в теме: 15

#1 ShapSerg

ShapSerg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: Омега Б Х20ХЕV 1994 г.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:06

Поехал проходить техосмотр. Все проверили - тормоза, рулевую, аптечку, огнетушитель, знак, свет - все в норме. Дошло время до номерных агрегатов. Гайшник, да и я с ним номера двигателя так и не нашли. Поехал на мойку, помыл двигатель - результат тотже (искали всей автомойкой). Только после мойки стало машину колбасить как одуревшую, не едет и выдает скрепкой две ошибки 38 и 92. Ну 38 понятно - ЛЗ (она у меня и раньше была вместе с 13), но 92 вообще как то непонятно. Троить же от датчика распредвала не должно? Или я ошибаюсь? Троит не постоянно, а как то с перебоями, то троит то не троит. Симптомы 92-й ошибки были - отсечка 4500. Трогаюсь, загорается чек, миашину колбасит, отсечка 4500. Передергиваю на ходу зажигание - чек гаснет, троит с перебоями, тяга то есть то нет.
Вопросы:
1. Где на моем движке номер?
2. Че за фигня с троением?
Изображение

#2 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:27

Цитата(ShapSerg @ 17.11.2009, 19:06) Просмотр сообщения

Поехал проходить техосмотр. Все проверили - тормоза, рулевую, аптечку, огнетушитель, знак, свет - все в норме. Дошло время до номерных агрегатов. Гайшник, да и я с ним номера двигателя так и не нашли. Поехал на мойку, помыл двигатель - результат тотже (искали всей автомойкой). Только после мойки стало машину колбасить как одуревшую, не едет и выдает скрепкой две ошибки 38 и 92. Ну 38 понятно - ЛЗ (она у меня и раньше была вместе с 13), но 92 вообще как то непонятно. Троить же от датчика распредвала не должно? Или я ошибаюсь? Троит не постоянно, а как то с перебоями, то троит то не троит. Симптомы 92-й ошибки были - отсечка 4500. Трогаюсь, загорается чек, миашину колбасит, отсечка 4500. Передергиваю на ходу зажигание - чек гаснет, троит с перебоями, тяга то есть то нет.
Вопросы:
1. Где на моем движке номер?
2. Че за фигня с троением?

ищите плохо.. номер двигуна со стороны выпускн. коллектора, между КПП(АКПП) и двигателем выбит на этой площадке см. рис. Изображение
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#3 ShapSerg

ShapSerg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: Омега Б Х20ХЕV 1994 г.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:34

Спасибо огромное насчет номера. А насчет троения что нибудь можете сказать?

Сообщение отредактировал ShapSerg: 17 Ноябрь 2009 - 19:34

Изображение

#4 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:35

провод к датчику распредвала по дергай, по шевели, если не поможет значит датчик сдох, уже было такое после мойки

#5 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:38

Цитата(ShapSerg @ 17.11.2009, 19:34) Просмотр сообщения

Спасибо огромное насчет номера. А насчет троения что нибудь можете сказать?

я думаю просто разъемы водой залили( вот они и глючат) или ВВ провода в трещинах, у меня все разьемы вазилинам набиты(предыдущ. хозяин постарался) я мою двигатель очень часто- проблем ваще нету- ничего ваще не закрываю- обильно все обливаю и генератор и всю электрику!
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#6 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:45

Цитата(MOTOirvine @ 17.11.2009, 19:35) Просмотр сообщения

провод к датчику распредвала по дергай, по шевели, если не поможет значит датчик сдох, уже было такое после мойки

Дергать уже позно,я думаю надо менять.Просто мне тоже довелось помыть.Потом менял датчик распредвала.

#7 dimon741

dimon741

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:г.Подпорожье Ленинградская обл
  • Автомобиль: opel omega b 20чум 99г. sport МКП Караван был.FORD C-Max есть.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:55

Цитата(ShapSerg @ 17.11.2009, 20:06) Просмотр сообщения

Поехал проходить техосмотр. Все проверили - тормоза, рулевую, аптечку, огнетушитель, знак, свет - все в норме. Дошло время до номерных агрегатов. Гайшник, да и я с ним номера двигателя так и не нашли. Поехал на мойку, помыл двигатель - результат тотже (искали всей автомойкой). Только после мойки стало машину колбасить как одуревшую, не едет и выдает скрепкой две ошибки 38 и 92. Ну 38 понятно - ЛЗ (она у меня и раньше была вместе с 13), но 92 вообще как то непонятно. Троить же от датчика распредвала не должно? Или я ошибаюсь? Троит не постоянно, а как то с перебоями, то троит то не троит. Симптомы 92-й ошибки были - отсечка 4500. Трогаюсь, загорается чек, миашину колбасит, отсечка 4500. Передергиваю на ходу зажигание - чек гаснет, троит с перебоями, тяга то есть то нет.
Вопросы:
1. Где на моем движке номер?
2. Че за фигня с троением?

Менты приборзели совсем нормальный инспектор должен быть экспертом по авто а владелец не обязан знать где номера. 2 месяца назад ругался по этому поводу и убедил их что номер нужно найти им ане мне!

#8 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 20:04

У меня подобная ситуёвина с номером на Поло была. Ругался с ними, ругался и ещё раз ругался. Номер они так и не нашли. Предложили вписать тот же что стоит в ПТС. Отказался, что то внутри ёкнуло и пришлось ехать в другое ГАИ и там искать. Тоже не нашли. Зато в автосервисе за 5 баксов через минуту показали. Номер в ПТС не соответствовал, машину не купил тогда.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#9 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 20:11

Цитата(dimon741 @ 17.11.2009, 19:55) Просмотр сообщения

Менты приборзели совсем нормальный инспектор должен быть экспертом по авто а владелец не обязан знать где номера. 2 месяца назад ругался по этому поводу и убедил их что номер нужно найти им ане мне!

Там кроме ментов ещё и крименалисты есть,а они обязательно должны знать,где на каком движке номер выбит

Сообщение отредактировал molot-61: 17 Ноябрь 2009 - 20:24


#10 ShapSerg

ShapSerg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: Омега Б Х20ХЕV 1994 г.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 20:20

Цитата(dimon741 @ 17.11.2009, 19:55) Просмотр сообщения

Менты приборзели совсем нормальный инспектор должен быть экспертом по авто а владелец не обязан знать где номера. 2 месяца назад ругался по этому поводу и убедил их что номер нужно найти им ане мне!


Приборзели не приборзели, теперь что то говорить позно. А вот датчик жалко, да и стоит он не дешево. Оригинал 1800, а всякие другие от 400 с копейками на exist. Что выбрать, что купить?

Цитата(molot-61 @ 17.11.2009, 20:11) Просмотр сообщения

Там кроме ментов ещё икрименалисты есть,а они обязательно должны знать,где на каком движке номер выбит


Техосмотр проходил не в ГАИ, поэтому криминалистов не было. Ему товаришь мой из ГАИ районного звонил, а ментенок всеравно мой двигло, да и все. Кроче помыл ...
Изображение

#11 ShapSerg

ShapSerg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: Омега Б Х20ХЕV 1994 г.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 20:32

А с модулем зажигания у меня ничего не могло случиться.А тоя где то читал, что если двигло троит модуль умирает практически сразу.
Изображение

#12 Alex338

Alex338

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 824
  • Город:г. Чебоксары
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, МКПП был, Omega B седан 2003, 3.2 есть

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 21:00

Цитата(ShapSerg @ 17.11.2009, 20:32) Просмотр сообщения

А с модулем зажигания у меня ничего не могло случиться.А тоя где то читал, что если двигло троит модуль умирает практически сразу.

Могло, разъем сними и просуши, да и вообще все разъемы просушить бы не помешало для начала

#13 ShapSerg

ShapSerg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: Омега Б Х20ХЕV 1994 г.

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 18:45

Сегодня возник вопрос, может ли из за неисправного датчика распредвала двигатель троить? А то мой как ошалелый, но самое интересное не постоянно, а как то временами. Секунды три-пять троит, две минуты все нормально. Хрень какая то.

Сообщение отредактировал ShapSerg: 18 Ноябрь 2009 - 18:46

Изображение

#14 МОНАРХ

МОНАРХ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:г.Калуга
  • Интересы:Воспитание сына, гонки (стрит, дрег, ралли)
  • Автомобиль: OMEGA-B, X20XEV, МКПП

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 21:33

Цитата(Руслан Kurt @ 17.11.2009, 19:27) Просмотр сообщения

ищите плохо.. номер двигуна со стороны выпускн. коллектора, между КПП(АКПП) и двигателем выбит на этой площадке см. рис. Изображение

И от меня спасибо огромное. Не знал.

#15 Sergeydzhan

Sergeydzhan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B 1996 г.в. x20xev АКПП

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 16:06

Во вторник ставил машину на учёт на Сигнальном, менты вдвоём номер искали!
И на эстакаду хотели загнать, и на мойку.
Разъяснил им, что надо смотреть палкой с зеркалом. Там сначала выбита модель двигателя, а за ней номер.
Изображение

#16 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 16:26

Вот именно. Я перед техосмотром протираю тряпкой, смоченной в WD-40, место с номером двигателя, и все довольны. Инспектор мне говорит спасибо, а это тоже кое-что стоит.
Крыса ест свой хвост™



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных