
Помогите с номеров X20xev
Автор
ShapSerg
, 17 Ноя 2009 19:06
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:06
Поехал проходить техосмотр. Все проверили - тормоза, рулевую, аптечку, огнетушитель, знак, свет - все в норме. Дошло время до номерных агрегатов. Гайшник, да и я с ним номера двигателя так и не нашли. Поехал на мойку, помыл двигатель - результат тотже (искали всей автомойкой). Только после мойки стало машину колбасить как одуревшую, не едет и выдает скрепкой две ошибки 38 и 92. Ну 38 понятно - ЛЗ (она у меня и раньше была вместе с 13), но 92 вообще как то непонятно. Троить же от датчика распредвала не должно? Или я ошибаюсь? Троит не постоянно, а как то с перебоями, то троит то не троит. Симптомы 92-й ошибки были - отсечка 4500. Трогаюсь, загорается чек, миашину колбасит, отсечка 4500. Передергиваю на ходу зажигание - чек гаснет, троит с перебоями, тяга то есть то нет.
Вопросы:
1. Где на моем движке номер?
2. Че за фигня с троением?
Вопросы:
1. Где на моем движке номер?
2. Че за фигня с троением?

#2
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:27
Поехал проходить техосмотр. Все проверили - тормоза, рулевую, аптечку, огнетушитель, знак, свет - все в норме. Дошло время до номерных агрегатов. Гайшник, да и я с ним номера двигателя так и не нашли. Поехал на мойку, помыл двигатель - результат тотже (искали всей автомойкой). Только после мойки стало машину колбасить как одуревшую, не едет и выдает скрепкой две ошибки 38 и 92. Ну 38 понятно - ЛЗ (она у меня и раньше была вместе с 13), но 92 вообще как то непонятно. Троить же от датчика распредвала не должно? Или я ошибаюсь? Троит не постоянно, а как то с перебоями, то троит то не троит. Симптомы 92-й ошибки были - отсечка 4500. Трогаюсь, загорается чек, миашину колбасит, отсечка 4500. Передергиваю на ходу зажигание - чек гаснет, троит с перебоями, тяга то есть то нет.
Вопросы:
1. Где на моем движке номер?
2. Че за фигня с троением?
ищите плохо.. номер двигуна со стороны выпускн. коллектора, между КПП(АКПП) и двигателем выбит на этой площадке см. рис.

почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))
#4
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:35
провод к датчику распредвала по дергай, по шевели, если не поможет значит датчик сдох, уже было такое после мойки
#5
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:38
Спасибо огромное насчет номера. А насчет троения что нибудь можете сказать?
я думаю просто разъемы водой залили( вот они и глючат) или ВВ провода в трещинах, у меня все разьемы вазилинам набиты(предыдущ. хозяин постарался) я мою двигатель очень часто- проблем ваще нету- ничего ваще не закрываю- обильно все обливаю и генератор и всю электрику!
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))
#7
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:55
Поехал проходить техосмотр. Все проверили - тормоза, рулевую, аптечку, огнетушитель, знак, свет - все в норме. Дошло время до номерных агрегатов. Гайшник, да и я с ним номера двигателя так и не нашли. Поехал на мойку, помыл двигатель - результат тотже (искали всей автомойкой). Только после мойки стало машину колбасить как одуревшую, не едет и выдает скрепкой две ошибки 38 и 92. Ну 38 понятно - ЛЗ (она у меня и раньше была вместе с 13), но 92 вообще как то непонятно. Троить же от датчика распредвала не должно? Или я ошибаюсь? Троит не постоянно, а как то с перебоями, то троит то не троит. Симптомы 92-й ошибки были - отсечка 4500. Трогаюсь, загорается чек, миашину колбасит, отсечка 4500. Передергиваю на ходу зажигание - чек гаснет, троит с перебоями, тяга то есть то нет.
Вопросы:
1. Где на моем движке номер?
2. Че за фигня с троением?
Менты приборзели совсем нормальный инспектор должен быть экспертом по авто а владелец не обязан знать где номера. 2 месяца назад ругался по этому поводу и убедил их что номер нужно найти им ане мне!
#8
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 20:04
У меня подобная ситуёвина с номером на Поло была. Ругался с ними, ругался и ещё раз ругался. Номер они так и не нашли. Предложили вписать тот же что стоит в ПТС. Отказался, что то внутри ёкнуло и пришлось ехать в другое ГАИ и там искать. Тоже не нашли. Зато в автосервисе за 5 баксов через минуту показали. Номер в ПТС не соответствовал, машину не купил тогда.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#9
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 20:11
Менты приборзели совсем нормальный инспектор должен быть экспертом по авто а владелец не обязан знать где номера. 2 месяца назад ругался по этому поводу и убедил их что номер нужно найти им ане мне!
Там кроме ментов ещё и крименалисты есть,а они обязательно должны знать,где на каком движке номер выбит
Сообщение отредактировал molot-61: 17 Ноябрь 2009 - 20:24
#10
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 20:20
Менты приборзели совсем нормальный инспектор должен быть экспертом по авто а владелец не обязан знать где номера. 2 месяца назад ругался по этому поводу и убедил их что номер нужно найти им ане мне!
Приборзели не приборзели, теперь что то говорить позно. А вот датчик жалко, да и стоит он не дешево. Оригинал 1800, а всякие другие от 400 с копейками на exist. Что выбрать, что купить?
Там кроме ментов ещё икрименалисты есть,а они обязательно должны знать,где на каком движке номер выбит
Техосмотр проходил не в ГАИ, поэтому криминалистов не было. Ему товаришь мой из ГАИ районного звонил, а ментенок всеравно мой двигло, да и все. Кроче помыл ...

#12
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 21:00
А с модулем зажигания у меня ничего не могло случиться.А тоя где то читал, что если двигло троит модуль умирает практически сразу.
Могло, разъем сними и просуши, да и вообще все разъемы просушить бы не помешало для начала
#13
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 18:45
Сегодня возник вопрос, может ли из за неисправного датчика распредвала двигатель троить? А то мой как ошалелый, но самое интересное не постоянно, а как то временами. Секунды три-пять троит, две минуты все нормально. Хрень какая то.
Сообщение отредактировал ShapSerg: 18 Ноябрь 2009 - 18:46

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных