Кто-нибудь знает через сколько нужно менять провода?и влияет ли низкое сопротивление проводов на завод авто при минусовой температуре?я обратил внимание что при отрицательной температуре у меня стартер приходится крутить очень долго чтобы завести машину!даже при 0 градусов.

Сроки замены высоковольтных проводов
Автор
vboyar54
, 17 Ноя 2009 22:46
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 23:31
я обратил внимание что при отрицательной температуре у меня стартер приходится крутить очень долго чтобы завести машину!даже при 0 градусов.
Я тоже обратил на это внимание. Как меньше 0, так заводится не с полоборота, а с 3-го примерно. Думаю, что это фича какая-то, но я пока неосилил это понять... У коллеги на тоёте то же самое.
#3
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 07:49
Конечно от проводов многое зависит, но если все подряд менять, можно совсем разориться.
Ну у меня также надо чуть больше крутить, чем летом. На одной голове провода свежие, на второй родные 96 год. Желания менять нет, т.к. новые могут меньше проходить, чем старые умрут до конца.
Кстати часто причиной того, что приходится дольше крутить, является подсевший акб. Но кроме него причин может очень много, филтры, свечи и прочее.
Ну у меня также надо чуть больше крутить, чем летом. На одной голове провода свежие, на второй родные 96 год. Желания менять нет, т.к. новые могут меньше проходить, чем старые умрут до конца.
Кстати часто причиной того, что приходится дольше крутить, является подсевший акб. Но кроме него причин может очень много, филтры, свечи и прочее.
#4
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:00
не думаю что проблема в проводах.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных