
Не тянет
#1
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:22
подскажите плиз в какую сторону копать, устал без машины быть.
у меня Вектра-91г, C16NZ моновпрыск(Multec).
Дело в том что нетянет совершено, крутиш УОЗ в "-" заводиться несразу но заводиться, ХХ держит идеально, но нет тяги. Крутиш УОЗ "+" (при заведенной) пропадает ХХ, не заводиться, но тяга появляется не так как раньше но тянет.
все началось с того что пропала искра. На ходу заглохла и незахотела больше заводиться. Долгое время искали искру, меняли катушку (2шт. пробовали), менял ГРМ, новый комутатор поставил нет искры хоть убейся. после долго времени простоя, прошелся по проводке на катушку оказался пробитый провод, все сделал его появилась искра. поменял заодно крышку трамблера и бегунок. и стех пор тяги нет, рев мотора есть тяги нет.
И еще один факт при замене ГРМа возникли проблемы нижней метки нет, выставляли по 1-му цилиндру.
Что может быть подскажите пожалуста, заранее благодарен.
#3
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 15:21
Даже мнений нету никаких?это жестко!!!
Ну почему же, мнений полно! Сейчас посмотрел автодату, есть на нижнем шкиве метки, возможно он когдато менялся, тогда ориентироваться нужно на выступ шкива с торца, шпонка должна смотреть строго вниз. Ну а ризку для выставления точного зажигания стробоскопом как то пришлось рисовать белым маркером используя транспортир... а шо делать то было

если ошиблись в хоть один зуб тяги и не будет, и зажигание тоже желательно стробоскопом стрелять
#4
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 00:16


Сообщение отредактировал PULT: 09 Декабрь 2009 - 00:19
#5
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 18:46
#6
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 13:42
У меня щас похожая проблема только с переливом топлива (
Заливаются свечи,машина заводится но троит и из трубы бензин гонит и нет тяги (
Говорят или обратка забита или сетка в баке забита и на форсунку подается мало топлива и изза этого она постояно открыта!
Щас аккум заряжу и пойду искать проблему!
Сообщение отредактировал PULT: 11 Декабрь 2009 - 13:45
#8
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 12:19

Сообщение отредактировал PULT: 14 Декабрь 2009 - 12:19
#10
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 14:49

Ты фильтр в баке чистил?Или у тебя подвисной насос
Сообщение отредактировал PULT: 14 Декабрь 2009 - 14:51
#11
Отправлено 18 Апрель 2010 - 21:42
Добрый день!
подскажите плиз в какую сторону копать, устал без машины быть.
у меня Вектра-91г, C16NZ моновпрыск(Multec).
Дело в том что нетянет совершено, крутиш УОЗ в "-" заводиться несразу но заводиться, ХХ держит идеально, но нет тяги. Крутиш УОЗ "+" (при заведенной) пропадает ХХ, не заводиться, но тяга появляется не так как раньше но тянет.
все началось с того что пропала искра. На ходу заглохла и незахотела больше заводиться. Долгое время искали искру, меняли катушку (2шт. пробовали), менял ГРМ, новый комутатор поставил нет искры хоть убейся. после долго времени простоя, прошелся по проводке на катушку оказался пробитый провод, все сделал его появилась искра. поменял заодно крышку трамблера и бегунок. и стех пор тяги нет, рев мотора есть тяги нет.
И еще один факт при замене ГРМа возникли проблемы нижней метки нет, выставляли по 1-му цилиндру.
Что может быть подскажите пожалуста, заранее благодарен.
90% коммутатор! осциллографом проверить
#12
Отправлено 24 Май 2010 - 16:58
Вектра А С16 NZ - после капитального ремонта двигателя и обкатки машина потеряла мощность. Запускается и зимой и летом прекрасно, компрессия совершенно одинакова, расход масла 0, установку ременя ГРМ проверяли дважды, заменил катушку зажигания, высоковольтные провода, пробовал менять крышку распределителя. Эффекта от всех манипуляций нет: если до ремонта даже на подизношенной поршневой до 190 разгонял и приёмистость меня вполне устраивала, то после ремонта с большими усилиями, "газ в пол", еле-еле до 160. Вместе с этим прослушивается лёгкие перебои при работе на всех режимах и тахометр (родная комбинация приборов была без него) ведёт себя странно - на одном и том же режиме работы двигателя, одних и тех же оборотах стрелка тахометра скачет на пол-шкалы. Так кто знает, где собака порылась?
#14
Отправлено 26 Июль 2010 - 16:15
Вместе с этим прослушивается лёгкие перебои при работе на всех режимах и тахометр (родная комбинация приборов была без него) ведёт себя странно - на одном и том же режиме работы двигателя, одних и тех же оборотах стрелка тахометра скачет на пол-шкалы. Так кто знает, где собака порылась?
У коллеги в свое время точно так же на вектре скакала стрелка, а через некоторое время радостно сгорели катушка и коммутатор. Уж не знаю, что было изначальной причиной, но после замены обоих деталей и стрелка успокоилась.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных