Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не тянет


Сообщений в теме: 13

#1 Aubolit

Aubolit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Россия - 51
  • Автомобиль: Vectra А 1.6I (С16NZ), Vectra C 1.8 (Z18XER)

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:22

Добрый день!
подскажите плиз в какую сторону копать, устал без машины быть.
у меня Вектра-91г, C16NZ моновпрыск(Multec).

Дело в том что нетянет совершено, крутиш УОЗ в "-" заводиться несразу но заводиться, ХХ держит идеально, но нет тяги. Крутиш УОЗ "+" (при заведенной) пропадает ХХ, не заводиться, но тяга появляется не так как раньше но тянет.

все началось с того что пропала искра. На ходу заглохла и незахотела больше заводиться. Долгое время искали искру, меняли катушку (2шт. пробовали), менял ГРМ, новый комутатор поставил нет искры хоть убейся. после долго времени простоя, прошелся по проводке на катушку оказался пробитый провод, все сделал его появилась искра. поменял заодно крышку трамблера и бегунок. и стех пор тяги нет, рев мотора есть тяги нет.
И еще один факт при замене ГРМа возникли проблемы нижней метки нет, выставляли по 1-му цилиндру.

Что может быть подскажите пожалуста, заранее благодарен.

#2 Aubolit

Aubolit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Россия - 51
  • Автомобиль: Vectra А 1.6I (С16NZ), Vectra C 1.8 (Z18XER)

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 13:28

Даже мнений нету никаких?это жестко!!!

#3 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 15:21

Цитата(Aubolit @ 26.11.2009, 13:28) Просмотр сообщения

Даже мнений нету никаких?это жестко!!!

Ну почему же, мнений полно! Сейчас посмотрел автодату, есть на нижнем шкиве метки, возможно он когдато менялся, тогда ориентироваться нужно на выступ шкива с торца, шпонка должна смотреть строго вниз. Ну а ризку для выставления точного зажигания стробоскопом как то пришлось рисовать белым маркером используя транспортир... а шо делать то было ai.gif

если ошиблись в хоть один зуб тяги и не будет, и зажигание тоже желательно стробоскопом стрелять

#4 PULT

PULT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 00:16

Наверно плохо уловили момент по цилиндру blink.gif наверно когда ремень натягивали то проскочили 1 или 2 зубца ph34r.gif Проверяли еще раз метку с цилиндром после натяжки?И еще надо почистить а лучше заменить трубки картерных газов!

Сообщение отредактировал PULT: 09 Декабрь 2009 - 00:19


#5 Aubolit

Aubolit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Россия - 51
  • Автомобиль: Vectra А 1.6I (С16NZ), Vectra C 1.8 (Z18XER)

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 18:46

Спасибо за советы, возникла еще проблема, уже эта "гадость" незаводиться, судя по всему форсунка не работает, бенза поступает(снимали подачку при включении зажигания насос качает) но форсунка не подает, сухо. напрямую заливали бенз, заводиться. как проверить можно форсунку в ней ли это проблема или чтото еще может быть?

#6 PULT

PULT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 13:42

Aubolit
У меня щас похожая проблема только с переливом топлива (
Заливаются свечи,машина заводится но троит и из трубы бензин гонит и нет тяги (
Говорят или обратка забита или сетка в баке забита и на форсунку подается мало топлива и изза этого она постояно открыта!


Щас аккум заряжу и пойду искать проблему!

Сообщение отредактировал PULT: 11 Декабрь 2009 - 13:45


#7 Aubolit

Aubolit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Россия - 51
  • Автомобиль: Vectra А 1.6I (С16NZ), Vectra C 1.8 (Z18XER)

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 16:21

PULT,
ну как успехи??нашлась проблема?

#8 PULT

PULT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 12:19

Почистил но ничего неизменилось sad.gif Заказал новый трамблер,свечи,катушку,контактную группу замка зажигания!Обошлось все в 5600 в exist!Должнен завтра прийти заказ!Буду либо завтра или в среду устанавливать!

Сообщение отредактировал PULT: 14 Декабрь 2009 - 12:19


#9 Aubolit

Aubolit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Россия - 51
  • Автомобиль: Vectra А 1.6I (С16NZ), Vectra C 1.8 (Z18XER)

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 14:14

у тебя переливает у меня ваще не льет, forever.gif давления видать нету, думаю выход это оттащить ее в сервис пусть делают. excl.gif

#10 PULT

PULT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 14:49

Попробуй мозги снять и контакты почистить!Странно конечно это все blink.gif в сервисе может и помогут но раскошелится придется!Если что форсунка в exist стоит 4 тыс новая!Ище тут у чела поспрашивай насчет запчастей,если понадобится тут


Ты фильтр в баке чистил?Или у тебя подвисной насос

Сообщение отредактировал PULT: 14 Декабрь 2009 - 14:51


#11 suberr

suberr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel vectra a

Отправлено 18 Апрель 2010 - 21:42

Цитата(Aubolit @ 18.11.2009, 17:22) Просмотр сообщения

Добрый день!
подскажите плиз в какую сторону копать, устал без машины быть.
у меня Вектра-91г, C16NZ моновпрыск(Multec).

Дело в том что нетянет совершено, крутиш УОЗ в "-" заводиться несразу но заводиться, ХХ держит идеально, но нет тяги. Крутиш УОЗ "+" (при заведенной) пропадает ХХ, не заводиться, но тяга появляется не так как раньше но тянет.

все началось с того что пропала искра. На ходу заглохла и незахотела больше заводиться. Долгое время искали искру, меняли катушку (2шт. пробовали), менял ГРМ, новый комутатор поставил нет искры хоть убейся. после долго времени простоя, прошелся по проводке на катушку оказался пробитый провод, все сделал его появилась искра. поменял заодно крышку трамблера и бегунок. и стех пор тяги нет, рев мотора есть тяги нет.
И еще один факт при замене ГРМа возникли проблемы нижней метки нет, выставляли по 1-му цилиндру.

Что может быть подскажите пожалуста, заранее благодарен.

Цитата
Спасибо за советы, возникла еще проблема, уже эта "гадость" незаводиться, судя по всему форсунка не работает, бенза поступает(снимали подачку при включении зажигания насос качает) но форсунка не подает, сухо. напрямую заливали бенз, заводиться. как проверить можно форсунку в ней ли это проблема или чтото еще может быть?


90% коммутатор! осциллографом проверить

#12 GEORGYI

GEORGYI

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: вектра А

Отправлено 24 Май 2010 - 16:58

Здравствуйте все! Возможно, мне кто-то что-то подскажет?
Вектра А С16 NZ - после капитального ремонта двигателя и обкатки машина потеряла мощность. Запускается и зимой и летом прекрасно, компрессия совершенно одинакова, расход масла 0, установку ременя ГРМ проверяли дважды, заменил катушку зажигания, высоковольтные провода, пробовал менять крышку распределителя. Эффекта от всех манипуляций нет: если до ремонта даже на подизношенной поршневой до 190 разгонял и приёмистость меня вполне устраивала, то после ремонта с большими усилиями, "газ в пол", еле-еле до 160. Вместе с этим прослушивается лёгкие перебои при работе на всех режимах и тахометр (родная комбинация приборов была без него) ведёт себя странно - на одном и том же режиме работы двигателя, одних и тех же оборотах стрелка тахометра скачет на пол-шкалы. Так кто знает, где собака порылась?

#13 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 24 Май 2010 - 21:16

Цитата(GEORGYI @ 24.5.2010, 17:58) Просмотр сообщения

Так кто знает, где собака порылась?

в бензонасосе м.б. smile.gif Или фильтр давно не менял топливный.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#14 stream

stream

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 3дв C16NZ

Отправлено 26 Июль 2010 - 16:15

Цитата(GEORGYI @ 24.5.2010, 17:58) Просмотр сообщения

Вместе с этим прослушивается лёгкие перебои при работе на всех режимах и тахометр (родная комбинация приборов была без него) ведёт себя странно - на одном и том же режиме работы двигателя, одних и тех же оборотах стрелка тахометра скачет на пол-шкалы. Так кто знает, где собака порылась?

У коллеги в свое время точно так же на вектре скакала стрелка, а через некоторое время радостно сгорели катушка и коммутатор. Уж не знаю, что было изначальной причиной, но после замены обоих деталей и стрелка успокоилась.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных