
Воздухометр....
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 14:20
Был на авто рынке. Спрашиваю: - Сколько стоит воздухомер на 5 контактов? ответ: -ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ. БЫВАЕТ ТОЛЬКО МАКС. НА 4 контакта...
Я чуть не обалдел.. Поездил по городу, один сказал, что он стоит от 100$ до 300$....
Слышал что этот воздухомер в спирт опускают, а потом сушат....
МОЖЕТ, КОМУ ПРИХОДИЛОСЬ ЭТУ ЕРУНДУ МЕНЯТЬ???
#2
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 19:47
Покупал здесь:
www.exist.ru
каталожный номер 08 36 625
Стоит действительно 300$

Но перед тем как менять убедись, что действительно причина в расходомере, на диагностике проверяют показания этого датчика, а именно какой расход воздуха он показывает на различных режимах работы.

#4
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 01:29
------------------Вот вот, я тоже такое слышал. Может кто делал? Помогает ли это?

Расходомер воздуха крайне редко выходит из строя,ломаться там нечему,только при лобовых атаках или если воздухофильтр вклочья,прокатись на диагостику,цена расходомера от300уёв.З.Ы-сам на этом налез,первый раз диагностика показала некоректный сигнал ДМРВ,заехал в другой сервис-некорректный сигнал скорости двигателя-тобишь замена датчика колена.
#5
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 21:12
#6
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 21:26
Обнаружил мазут на этом датчике.Сначало промыл моющим, поездил. Заметно резвее стала. Но мне этого стало мало,я пошёл купил водяру, и помыл ею этот воздухомер. Эффект стал отрицателен....т.е стала как и была. правда правалов стало меньше.
А что ты желал получить? Поменял нефтяные масла на сивушные и ждёшь ускорения???
Сообщение отредактировал berkut: 26 Сентябрь 2006 - 21:26
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#8
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 06:38
Не, ну люди же промывают...
Вот, почитай, это про Опель Фронтеру с движком как у нас от "бумера", может наталкнёт на какие - нибудь мысли

Достаточно часто в форуме проскакивают вопросы - офа 2,5ТДС не едет, провал после 2000 тысяч, больше ста не разгоняется.
Одна из возможных причин это - то что компьютер перешел работать в аварийный режим.
Аварийный режим выражается в ощутимом провале и последующем вялом разгоне после 2000 оборотов на 1-4 передачах, а также максимальной скорости 80-100 км/ч на 5 передаче.
В аварийном режиме 2.5ТДС компьютер, ограничивает подачу топлива в районе 2000 оборотов при этом в память записывается ошибка которую можно считать только подключением тестера TECH2 или компьютерной программой с адаптером K-Line.
При наличии аварийного режима лампа Check Engine НЕ ГОРИТ!
Переход компьютера в аварийный режим происходит при нижеследующих неисправностях. Неисправностью считается низкий или высокий уровень сигнала по сравнению с допустимым, обрыв или короткое замыкание проводки.
1. Неисправность расходомера воздуха, ошибка Р0100. Проверка расходомера снятием разъема здесь не пройдет. Работоспособность расходомера можно проверить тестером по напряжению на разъемах, методика где-то есть в интернете.
2. Датчик температуры, который находится в башке третьего цилиндра, ошибка P1180. Желающие могут скинуть этот разьем и машина не будет крутить более 2000 оборотов на любой передаче. Кстати датчик температуры в 1 цилиндре идет прямо на панель приборов и никак не связан с управлением двигателем.
3. Соленойд ЕГР (обрыв цепи или короткое замыкание) ошибка P0400. Сопротивление соленойда должно быть в пределах 5-100 Ом. Если ЕГР заглушен, соленойд можно выбросить, поставив резистор.
4. Управляющая форсунка в 1 цилиндре ошибка P1201. Сопротивление цепи датчика должно быть 100-120 Ом.
5. Клапан количества на ТНВД, ошибка Р1225. Расположен этот клапан на ТНВД и очень неудобно - никак не подлезешь без существенной разборки машины.
6. Положение коленвала по которому вычисляется угол опережения зажигания. Обрыв или замыкание цепи (ошибка P1630), выход угла опережения за установленные пределы +-3 градуса(ошибка P1230). Надо регулировать угол впрыска поворотом ТНВД, номинал 0-2.5 градуса на холостом ходу. в принципе можно и на слух, но надо долго тренироваться
7. Неправильная контрольная сумма в компьютере - съехали мозги, ошибка Р1604. Лечиться снятием аккумулятора или заменой компьютера.
8. Обрыв цепи или замыкание отсечного клапана на ТНВД, ошибка Р1660. Часто при установке сигнализации или иммобилайзера рвут эту цепь. Тестирование клапана происходит при включении зажигания.
Здесь рисунок где что есть!!
9. Переполнение памяти компьютера
Остальные неисправности к вышеописанному аварийному режиму не приводят. Восстановление работоспособности проводки или замена неисправного устройства должны приводить к выходу из аварийного режима, однако ошибки остаются записанными в памяти компьютера которые Нужно стереть. Стереть их можно TECH2 или компьютерной программой.
После этих нехитрых процедур офа превращается в мини-феррари. Так-что не слушайте тех, кто говорит, что этот дизель совсем не едет. Он едет и еще как.
Езда при наличии тупления черевата трещинами в ГБЦ (их на двигателе 4 раздельные), которые цены не малой и последующими вополями, о том какой это плохой двигатель.
....... После этой статьи я поменял расходомер, два температурных датчика на двигателе, почистил перепускной клапан отработавших газов, проверил датчик положения коленвала (поменял разъём), клапан опережения впрыска (провод там где провод входит в ТНВД он растрепался и было видно два оголённых провода, заизолировал).....
Уже месяц никаких проблем

Хотя по уму нужно было ещё поменять датчик давления во впускном коллекторе, по показаниям - на грани


#10
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 22:38
Вот, почитай, это про Опель Фронтеру с движком как у нас от "бумера", может наталкнёт на какие - нибудь мысли

Достаточно часто в форуме проскакивают вопросы - офа 2,5ТДС не едет, провал после 2000 тысяч, больше ста не разгоняется.
Одна из возможных причин это - то что компьютер перешел работать в аварийный режим.
Аварийный режим выражается в ощутимом провале и последующем вялом разгоне после 2000 оборотов на 1-4 передачах, а также максимальной скорости 80-100 км/ч на 5 передаче.
В аварийном режиме 2.5ТДС компьютер, ограничивает подачу топлива в районе 2000 оборотов при этом в память записывается ошибка которую можно считать только подключением тестера TECH2 или компьютерной программой с адаптером K-Line.
При наличии аварийного режима лампа Check Engine НЕ ГОРИТ!
Переход компьютера в аварийный режим происходит при нижеследующих неисправностях. Неисправностью считается низкий или высокий уровень сигнала по сравнению с допустимым, обрыв или короткое замыкание проводки.
1. Неисправность расходомера воздуха, ошибка Р0100. Проверка расходомера снятием разъема здесь не пройдет. Работоспособность расходомера можно проверить тестером по напряжению на разъемах, методика где-то есть в интернете.
2. Датчик температуры, который находится в башке третьего цилиндра, ошибка P1180. Желающие могут скинуть этот разьем и машина не будет крутить более 2000 оборотов на любой передаче. Кстати датчик температуры в 1 цилиндре идет прямо на панель приборов и никак не связан с управлением двигателем.
3. Соленойд ЕГР (обрыв цепи или короткое замыкание) ошибка P0400. Сопротивление соленойда должно быть в пределах 5-100 Ом. Если ЕГР заглушен, соленойд можно выбросить, поставив резистор.
4. Управляющая форсунка в 1 цилиндре ошибка P1201. Сопротивление цепи датчика должно быть 100-120 Ом.
5. Клапан количества на ТНВД, ошибка Р1225. Расположен этот клапан на ТНВД и очень неудобно - никак не подлезешь без существенной разборки машины.
6. Положение коленвала по которому вычисляется угол опережения зажигания. Обрыв или замыкание цепи (ошибка P1630), выход угла опережения за установленные пределы +-3 градуса(ошибка P1230). Надо регулировать угол впрыска поворотом ТНВД, номинал 0-2.5 градуса на холостом ходу. в принципе можно и на слух, но надо долго тренироваться
7. Неправильная контрольная сумма в компьютере - съехали мозги, ошибка Р1604. Лечиться снятием аккумулятора или заменой компьютера.
8. Обрыв цепи или замыкание отсечного клапана на ТНВД, ошибка Р1660. Часто при установке сигнализации или иммобилайзера рвут эту цепь. Тестирование клапана происходит при включении зажигания.
Здесь рисунок где что есть!!
9. Переполнение памяти компьютера
Остальные неисправности к вышеописанному аварийному режиму не приводят. Восстановление работоспособности проводки или замена неисправного устройства должны приводить к выходу из аварийного режима, однако ошибки остаются записанными в памяти компьютера которые Нужно стереть. Стереть их можно TECH2 или компьютерной программой.
После этих нехитрых процедур офа превращается в мини-феррари. Так-что не слушайте тех, кто говорит, что этот дизель совсем не едет. Он едет и еще как.
Езда при наличии тупления черевата трещинами в ГБЦ (их на двигателе 4 раздельные), которые цены не малой и последующими вополями, о том какой это плохой двигатель.
....... После этой статьи я поменял расходомер, два температурных датчика на двигателе, почистил перепускной клапан отработавших газов, проверил датчик положения коленвала (поменял разъём), клапан опережения впрыска (провод там где провод входит в ТНВД он растрепался и было видно два оголённых провода, заизолировал).....
Уже месяц никаких проблем

Хотя по уму нужно было ещё поменять датчик давления во впускном коллекторе, по показаниям - на грани


Классная информация!
Только к Омеге никакого отношения не имеет! На Фронтере стоял итальянский VM, четырехцилиндровый и очень проблемный...
#12
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 10:15
Классная информация!
Только к Омеге никакого отношения не имеет! На Фронтере стоял итальянский VM, четырехцилиндровый и очень проблемный...
Ты совершенно прав, это про другой двигатель и коды ошибок естесственно будут другие, но наталкнуть на некоторые мысли, что проверять для устранения тех или иных симптомов неиспраностей, эта статья может........ Во всяком случае мне помогло кое что понять


#15
Отправлено 01 Октябрь 2006 - 20:18
А где он ентот датчик положения коленвала стоит
У меня вроде едет, но когда считывал ошибки была одна и как краз про этот датчик. У меня просто TD.
Этот датчик стоит под стартером, вкручен в направлении маховика, там он один, легко найти по тонкому проводу.

Так мне стирать ошибки или это ничего не поменяет???
Стереть ошибки никогда не помешает, но если причина в каком - нибудь из датчиков, скорее всего явных улучшений не будет

А что говорят на диагностике???

#17
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 11:14
говорят регулятор подачи топлива
Да уж, диагноз в лучших традициях наших сервисов

А что собственно такое "регулятор подачи топлива" и как он может быть неисправен???
Вариантов куча.....

Вообще - то, на сколько мне известно..... Регулирование начала впрыска производит прибор
управления DDE (DDE = Digital Diesel Electronic), а также регулирование количества впрыска
и давление наддува для турбокомпрессора. Рассчитывает это самое регулирование DDE (он же бортовой комп.) в соответствии с программой, на основании данных о температуре и количестве всасываемого воздуха, температуре двигателя, частоте оборотов коленвала, положении педали акселекатора и давлении во впускном коллекторе. Осуществляет DDE это самое регулирование используя электроприводы (соленоиды или что - то в этом роде) которые при подаче на них напряжения перемещают соответствующие механические части.
А теперь, собственно, что в этом "простейшем" "регуляторе подачи топлива" может поломаться???

Допустим, что диагностику проводили профессионалы высокого класса, которые знают, что работа "регулятора подачи топлива" зависит от нескольких датчиков и соответственно проверив их показания с помощью специальной компьютерной программы или пробора Tech 2, удостоверились, что датчики в порядке....
Следовательно неисправность в самом механизме регулирования подачи топлива который находится внутри верхней крышки ТНВД, тут естесственно тоже варианты.... в какой его части, в механической или электрической???
Механическую часть к сожелению без вскрытия не проверишь...

А вот с электрической можно повозиться, электрическая часть механизма регулирования подачи топлива тоже состоит из двух частей, собственно из подачи напряжения на исполнительный механизм (соленоиды или что - то в этом роде) и так называемого "сигнала обратной связи", этот "сигнал обратной связи" - напряжение, считываемое бортовым компом с устройства по своему принципу действия напрминающему реостат, служит для того, чтобы отслеживать, в каком положениии находится исполнотельный механизм (соленоид или что - то в этом роде) и соответственно та механическая часть ТНВД, которую исполнотельный механизм перемещает.
Исходя из моих рассуждений работы при таком диагнозе не початый край

Поэтому я бы сьездил ещё раз на сервис (скорее всего на другой

А так всё что я здесь написал, это исключительно моё личное мнение, хотите читайте, хотите нет.....


#19
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 19:35
Да, по делу сказал! может тогда лучше на Opel-service ехать?
Кнечно, только к официалам в Opel или Bocsh сервисы, во всяком случае на диагностику, а там уже видно будет где ремонтироваться, когда будет ясно что случилось и что нужно делать..........

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных