
как уберечь проводку от залива водой при езде по лужам
Автор
сергей53305
, 23 Ноя 2009 01:03
Сообщений в теме: 23
#2
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 06:23
при езде по лужам машина начинает троить,глохнуть. Заливает трамблер, провода, катушку. Поставил защиту от део немного стало лучше. Какие есть доработки? подскажите! Заранее благодарен!
я дырки в которые рулевые тяги идут заделад таким материалов пористым забыл как называется и разрезы в них сделал теперь грязь не летит.
АФАС
Лучше опеля Кадета ничево на свете нету!!
Лучше опеля Кадета ничево на свете нету!!
#6
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 09:38
прикольно... сделать из кадета джипа...
как на счет блокировки диференциала?
а может и раздатку с задним приводом примострячить?
изначально Opel Kadett задумывался как городской автомобиль... ну не как не сельский. Он и разработан с учетом городских условий... весь это оффродный тюнинг ну не к чему...
А вообще, если так любишь гонять по лужам... достаточно оберегать трамблер и генератор...
высоковольтные провода если силиконовые, то должно нормально работать с учетом высокой влажности....
не забедь от прямых брызг закрыть катушку высоковольтную...
как на счет блокировки диференциала?
а может и раздатку с задним приводом примострячить?
изначально Opel Kadett задумывался как городской автомобиль... ну не как не сельский. Он и разработан с учетом городских условий... весь это оффродный тюнинг ну не к чему...
А вообще, если так любишь гонять по лужам... достаточно оберегать трамблер и генератор...
высоковольтные провода если силиконовые, то должно нормально работать с учетом высокой влажности....
не забедь от прямых брызг закрыть катушку высоковольтную...
#7
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 17:42
Я сделал следующее ( работа была проделана кропотливая):
КАЖДЫЙ контакт, КАЖДЫЙ электро витник, каждую гайку , все клемы моторного отсека и фар , генератора, катушки и стартера , габаритов .... обработал прозрачным герметиком . Самое главное, тщательно промазывать переход клема - провод. Естественно, герметить надо уже после полного электрического контакта ! Сначало обслуживаем контактную пару, потом проверяем, потом герметим. Места , где провода входят через ризинки и прокладки надо тоже промазать, слегка подвигав сами резинки. Места входа проводов в трамблёр можно тоже обмазать аккуратно. Можно и сами высоковольтные провода пальцами пройтись (пальцы то в герметике). Для удобства распознавания проводов и их назначения, и просто для красоты можно потом (после полного высыхания прозрачного герметика) пройтись цветным герметиком( крассным, черным, белым). Клемы аккумулятора - перед установкой на них контактных клем нужно обработать нулёвкой потом протереть и смазать техническим вазелином. Так же нужно бработать и внутренние поверхности контактов аккумуляторных проводов. После их установки на аккумулятор и после затяжки можно: прокапать отработкой сами клемы или замазать крассным и белым герметиком, + - соответственно. Я так у себя сделал. Воды не боится. Мыл лично двигатель на автомойке друга два раза - заливал специально ВЕСЬ мотор и всю электрику в отсеке - завёлся сразу .
КАЖДЫЙ контакт, КАЖДЫЙ электро витник, каждую гайку , все клемы моторного отсека и фар , генератора, катушки и стартера , габаритов .... обработал прозрачным герметиком . Самое главное, тщательно промазывать переход клема - провод. Естественно, герметить надо уже после полного электрического контакта ! Сначало обслуживаем контактную пару, потом проверяем, потом герметим. Места , где провода входят через ризинки и прокладки надо тоже промазать, слегка подвигав сами резинки. Места входа проводов в трамблёр можно тоже обмазать аккуратно. Можно и сами высоковольтные провода пальцами пройтись (пальцы то в герметике). Для удобства распознавания проводов и их назначения, и просто для красоты можно потом (после полного высыхания прозрачного герметика) пройтись цветным герметиком( крассным, черным, белым). Клемы аккумулятора - перед установкой на них контактных клем нужно обработать нулёвкой потом протереть и смазать техническим вазелином. Так же нужно бработать и внутренние поверхности контактов аккумуляторных проводов. После их установки на аккумулятор и после затяжки можно: прокапать отработкой сами клемы или замазать крассным и белым герметиком, + - соответственно. Я так у себя сделал. Воды не боится. Мыл лично двигатель на автомойке друга два раза - заливал специально ВЕСЬ мотор и всю электрику в отсеке - завёлся сразу .
Сообщение отредактировал olss: 26 Ноябрь 2009 - 17:45
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!
#9
Отправлено 25 Февраль 2010 - 18:19
Тот же трабл,залетаю в лужу и троит двоит и х.з.,шо с движком твворится?Просто ..опа.Защиты нет.В.вольтные провода селиконовые.Все смазать селиконом хорошо,только трудоемкая задача.Конкретко механизму я так понел ни кто не вычеслил.Сам буду брызгалкой поливать -катушку,распределитель,свечи на заведенном двиге,шо там еще забыл?Чувствую шо шойто одно голову морочит.
#15
Отправлено 02 Март 2010 - 11:49
Конденсат будет полюбому из за разности температур. Но его будет не так много я полагаю. Как выход завести мотор прогреть до рабочей температуры, чтоб высохло все, дополнительно вытереть сухой ветошью и тогда одевать перчатку и делать это в сухую погоду, чтоб было меньше предпосылок для образования конденсата. Но у меня блин почему то даже когда вода попала в моторный отсек, мыли подкапотное пространство, отказала только родная катушка, которую я заменил на катушку от ваз 2108 и все прекрасно работает. Да забыл сказать что все эл. разъемы на датчики моника я еще до установки обрабатывал силиконовой смазкой для защиты от окисления.

#17
Отправлено 02 Март 2010 - 18:43
Cepgi03, знаю где-то говорилось уже, но, блин, не найду никак..
Как катушку 08 подключать? Прям по цветам можно, у меня родное..
Пробивает моя, пакость..
В мурзилке написано,шо низзя ставить не родные катушки на моник.Я не проверял,но немцы пишут,можнт перестраховываются?А может кто-то секрет знает,почему неззя.
#18
Отправлено 02 Март 2010 - 22:03
У меня стоит и не жужжит
и еще у Антона aka BandEROS у него уже давно. Причем посоветовал довольно известный специалист в этом деле.
Ясен пень немцы так напишут, чтоб перестраховаться. Чтоб не было проблем с сервисом и в конце концов чтоб использовали оригинальные зч.
.....полюбому лучше чем старая родная и стоит не так дорого. Подключается так: те два провода на которые подается плюс от зажигания (с одной стороны которые) на контакт + или 'б', остальные (которые на противоположной стороне) на контакт 'к' катушки (на самом деле на родной катушке тоже два контакта по низкому просто для удобства подключения сделали по два штырька). В качестве центрального вв провода взять от ваза с 4го цилиндра.

Ясен пень немцы так напишут, чтоб перестраховаться. Чтоб не было проблем с сервисом и в конце концов чтоб использовали оригинальные зч.
.....полюбому лучше чем старая родная и стоит не так дорого. Подключается так: те два провода на которые подается плюс от зажигания (с одной стороны которые) на контакт + или 'б', остальные (которые на противоположной стороне) на контакт 'к' катушки (на самом деле на родной катушке тоже два контакта по низкому просто для удобства подключения сделали по два штырька). В качестве центрального вв провода взять от ваза с 4го цилиндра.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных