Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

как уберечь проводку от залива водой при езде по лужам


Сообщений в теме: 23

#1 сергей53305

сергей53305

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Украина Полтавская Миргород
  • Автомобиль: opel kadet караван

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 01:03

при езде по лужам машина начинает троить,глохнуть. Заливает трамблер, провода, катушку. Поставил защиту от део немного стало лучше. Какие есть доработки? подскажите! Заранее благодарен!

#2 Argon

Argon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Opel Kdett E 13s

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 06:23

Цитата(сергей53305 @ 23.11.2009, 4:03) Просмотр сообщения

при езде по лужам машина начинает троить,глохнуть. Заливает трамблер, провода, катушку. Поставил защиту от део немного стало лучше. Какие есть доработки? подскажите! Заранее благодарен!

я дырки в которые рулевые тяги идут заделад таким материалов пористым забыл как называется и разрезы в них сделал теперь грязь не летит.
АФАС
Лучше опеля Кадета ничево на свете нету!!

#3 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 07:52

часто по лужам ездишь? Я на кадике 16SH преодолевал лужу фары скрывало... заливало на капот... в обшем нормально без подготовки проехал... А если полно луж и грязи... мож задуматься о более высокой машине или даже о полном приводе?

#4 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 09:09

Для отверстий под рулевые тяги есть специальные пыльники от нексии.
А про преодоления луж. Не забываем, что вода в выхлопной трубе глушит двигатель. У меня пару раз заглушило.

#5 ZMEY

ZMEY

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 MT Z 16 XEP 2008г.в.

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 09:13

Силиконом надо все залить, думаю должно помочь, хотя не уверен
Дай дураку дорогу!!! Правило, которое работает всегда!!!

#6 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 09:38

прикольно... сделать из кадета джипа...
как на счет блокировки диференциала?
а может и раздатку с задним приводом примострячить?
изначально Opel Kadett задумывался как городской автомобиль... ну не как не сельский. Он и разработан с учетом городских условий... весь это оффродный тюнинг ну не к чему...

А вообще, если так любишь гонять по лужам... достаточно оберегать трамблер и генератор...
высоковольтные провода если силиконовые, то должно нормально работать с учетом высокой влажности....

не забедь от прямых брызг закрыть катушку высоковольтную...

#7 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 17:42

Я сделал следующее ( работа была проделана кропотливая):

КАЖДЫЙ контакт, КАЖДЫЙ электро витник, каждую гайку , все клемы моторного отсека и фар , генератора, катушки и стартера , габаритов .... обработал прозрачным герметиком . Самое главное, тщательно промазывать переход клема - провод. Естественно, герметить надо уже после полного электрического контакта ! Сначало обслуживаем контактную пару, потом проверяем, потом герметим. Места , где провода входят через ризинки и прокладки надо тоже промазать, слегка подвигав сами резинки. Места входа проводов в трамблёр можно тоже обмазать аккуратно. Можно и сами высоковольтные провода пальцами пройтись (пальцы то в герметике). Для удобства распознавания проводов и их назначения, и просто для красоты можно потом (после полного высыхания прозрачного герметика) пройтись цветным герметиком( крассным, черным, белым). Клемы аккумулятора - перед установкой на них контактных клем нужно обработать нулёвкой потом протереть и смазать техническим вазелином. Так же нужно бработать и внутренние поверхности контактов аккумуляторных проводов. После их установки на аккумулятор и после затяжки можно: прокапать отработкой сами клемы или замазать крассным и белым герметиком, + - соответственно. Я так у себя сделал. Воды не боится. Мыл лично двигатель на автомойке друга два раза - заливал специально ВЕСЬ мотор и всю электрику в отсеке - завёлся сразу .

Сообщение отредактировал olss: 26 Ноябрь 2009 - 17:45

Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#8 RusMarshal

RusMarshal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Рязанская обл.,Рыбновский р-н
  • Автомобиль: Opel Frontera A,c24ne,1993 г.

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 03:47

Я тупо залил всё жидким силиконом из аэрозольного баллона:провода,катушку,коммутатор,трамблёр.весной,да и щас,осенью,специально иногда влетал в лужи-всё хорошо.

#9 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 25 Февраль 2010 - 18:19

Тот же трабл,залетаю в лужу и троит двоит и х.з.,шо с движком твворится?Просто ..опа.Защиты нет.В.вольтные провода селиконовые.Все смазать селиконом хорошо,только трудоемкая задача.Конкретко механизму я так понел ни кто не вычеслил.Сам буду брызгалкой поливать -катушку,распределитель,свечи на заведенном двиге,шо там еще забыл?Чувствую шо шойто одно голову морочит.

#10 kadet

kadet

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:новомосковск
  • Автомобиль: kadet

Отправлено 25 Февраль 2010 - 18:40

знакомое дело. я просто поменял крышку трамплера и ездил более 2 лет, потом крышка опять стала прошивать, и опять новую поставил.

#11 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 26 Февраль 2010 - 09:12

А у меня провода пробивают на сырую...

#12 DWDRW

DWDRW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Тверская обл Андреаполь
  • Автомобиль: Опель Кадетт D 1.2 и E 1.3S и OFA 2.3TD

Отправлено 27 Февраль 2010 - 20:53

надеть мед.перчатку на трамблёр и будет всё нормально
Изображение

#13 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 28 Февраль 2010 - 15:58

Цитата(DWDRW @ 27.2.2010, 19:53) Просмотр сообщения

надеть мед.перчатку на трамблёр и будет всё нормально

Перчатку или целофаном обматать.Идея -нуна попробывать.

#14 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 01 Март 2010 - 12:50

А конденсат скапливаться не будет? Надо вентиляцию оставлять по-любому...в которую опять же может попасть водичка... гы...)))) ar.gif

#15 Cepgi03

Cepgi03

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Ростов н/Д К.Маркса, Алекс-вка
  • Автомобиль: OKE 13s -> 16(?) multec

Отправлено 02 Март 2010 - 11:49

Конденсат будет полюбому из за разности температур. Но его будет не так много я полагаю. Как выход завести мотор прогреть до рабочей температуры, чтоб высохло все, дополнительно вытереть сухой ветошью и тогда одевать перчатку и делать это в сухую погоду, чтоб было меньше предпосылок для образования конденсата. Но у меня блин почему то даже когда вода попала в моторный отсек, мыли подкапотное пространство, отказала только родная катушка, которую я заменил на катушку от ваз 2108 и все прекрасно работает. Да забыл сказать что все эл. разъемы на датчики моника я еще до установки обрабатывал силиконовой смазкой для защиты от окисления.
Изображение

#16 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 02 Март 2010 - 12:55

Cepgi03, знаю где-то говорилось уже, но, блин, не найду никак..
Как катушку 08 подключать? Прям по цветам можно, у меня родное..
Пробивает моя, пакость..

#17 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 02 Март 2010 - 18:43

Цитата(sanmarch @ 2.3.2010, 11:55) Просмотр сообщения

Cepgi03, знаю где-то говорилось уже, но, блин, не найду никак..
Как катушку 08 подключать? Прям по цветам можно, у меня родное..
Пробивает моя, пакость..

В мурзилке написано,шо низзя ставить не родные катушки на моник.Я не проверял,но немцы пишут,можнт перестраховываются?А может кто-то секрет знает,почему неззя.

#18 Cepgi03

Cepgi03

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Ростов н/Д К.Маркса, Алекс-вка
  • Автомобиль: OKE 13s -> 16(?) multec

Отправлено 02 Март 2010 - 22:03

У меня стоит и не жужжитsmile.gif и еще у Антона aka BandEROS у него уже давно. Причем посоветовал довольно известный специалист в этом деле.

Ясен пень немцы так напишут, чтоб перестраховаться. Чтоб не было проблем с сервисом и в конце концов чтоб использовали оригинальные зч.

Цитата(Cepgi03 @ 27.2.2010, 21:15) Просмотр сообщения

.....полюбому лучше чем старая родная и стоит не так дорого. Подключается так: те два провода на которые подается плюс от зажигания (с одной стороны которые) на контакт + или 'б', остальные (которые на противоположной стороне) на контакт 'к' катушки (на самом деле на родной катушке тоже два контакта по низкому просто для удобства подключения сделали по два штырька). В качестве центрального вв провода взять от ваза с 4го цилиндра.


Изображение

#19 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 03 Март 2010 - 09:32

Спасибо.

#20 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 07 Март 2010 - 22:16

Цитата(KONON @ 28.2.2010, 14:58) Просмотр сообщения

Перчатку или целофаном обматать.Идея -нуна попробывать.

Отписываюсь.Обмотал целофаном распределитель,поснимал пружинки с наконечников,шо на свечи одеваются.При попадании в лужу -полет нормальный.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных