Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена блока ЭБУ


Сообщений в теме: 6

#1 Leon75

Leon75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 18:36

Здравствуйте всем!
Решил менять ЭБУ на OVB Z16XE. 2001 года выпуска.
блок - DJTU 09353479
ENGINE CONTROLLER HSFI-2.1

Есть два варианта развития событий:

1) У официалов покупать блок за 36000+1500 за работу ( блокновый, из Германии). Гарантия месяц.

2) На рабозборках (18500 блок) +второй чип ключ 2500 +работа. Второй вариант состоит из блока, иммо и ключа. второй отдельно. Гарантия 2 месяца.
Какой предпочесть? Просто в нашей Стране любят кидать....второе предложение заманчиво, заказывать надо в Екатеринбурге, через человека. Посыла придет по почте из Польши, но предоплата 100%! где гарантия что я получу посылку, и будет ли исправно оборудование.
И еще, они утвержают, что блок типа новый и просто на складах идет затаривание, т.к. машины сняли с производства и комплекты лежат там.
Это могут быть вообще брачные блоки! как у меня?!
Хотется услышать ваше мнение. Спасибо.
p\s блок однозначно на замену, смотри тему ремонт ЭБУ. Пытался его реанимировать, спаял, пока ездит...... но нет гарантии что утром заведусь и уеду на работу!


#2 Конарац Шфак

Конарац Шфак

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель вектра В

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 20:43

была похожая проблема пару лет назад, решил её по твоему второму варианту, тоже мозги из Польши везли, не факт что новые, но очень на то похоже, установка "гаражная", до сих пор катаюсь, не жалуюсь... forever.gif

#3 Vectra-ND

Vectra-ND

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 14:29

Цитата(Leon75 @ 24.11.2009, 20:36)  

Здравствуйте всем!
Решил менять ЭБУ на OVB Z16XE. 2001 года выпуска.
блок - DJTU 09353479
ENGINE CONTROLLER HSFI-2.1

Есть два варианта развития событий:

1) У официалов покупать блок за 36000+1500 за работу ( блокновый, из Германии). Гарантия месяц.

2) На рабозборках (18500 блок) +второй чип ключ 2500 +работа. Второй вариант состоит из блока, иммо и ключа. второй отдельно. Гарантия 2 месяца.
Какой предпочесть? Просто в нашей Стране любят кидать....второе предложение заманчиво, заказывать надо в Екатеринбурге, через человека. Посыла придет по почте из Польши, но предоплата 100%! где гарантия что я получу посылку, и будет ли исправно оборудование.
И еще, они утвержают, что блок типа новый и просто на складах идет затаривание, т.к. машины сняли с производства и комплекты лежат там.
Это могут быть вообще брачные блоки! как у меня?!
Хотется услышать ваше мнение. Спасибо.
p\s блок однозначно на замену, смотри тему ремонт ЭБУ. Пытался его реанимировать, спаял, пока ездит...... но нет гарантии что утром заведусь и уеду на работу!




Добрый день!
В настоящее время у нас похожая проблема (Opel Vectra В, X18XE1). Блок управления двигателем вышел из строя. Мы выбрали второй вариант, однако нам никто не сказал, что нужно приобрести еще чип ключ. Приобретен блок (б/у). Блок рабочий, машина заводится сразу, но иммобилайзер глушит машину. Необходимо перепрограммировать новый блок. Как оказалось, для того, чтобы его перепрограммировать нужен код блока (код есть только к «родному» блоку), в этом и заключается проблема, кода к новому блоку нет и найти не получается. Обращались в фирму, через которую заказывали блок, нам ответили, что никакого кода к блоку нет, типа помочь ничем не можем. Вот теперь и не знаем, что делать.
Может есть у кого-нибудь мысли на этот счет?

#4 Leon75

Leon75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 17:45

Цитата(Vectra-ND @ 1.12.2009, 16:29)  

Добрый день!
В настоящее время у нас похожая проблема (Opel Vectra В, X18XE1). Блок управления двигателем вышел из строя. Мы выбрали второй вариант, однако нам никто не сказал, что нужно приобрести еще чип ключ. Приобретен блок (б/у). Блок рабочий, машина заводится сразу, но иммобилайзер глушит машину. Необходимо перепрограммировать новый блок. Как оказалось, для того, чтобы его перепрограммировать нужен код блока (код есть только к «родному» блоку), в этом и заключается проблема, кода к новому блоку нет и найти не получается. Обращались в фирму, через которую заказывали блок, нам ответили, что никакого кода к блоку нет, типа помочь ничем не можем. Вот теперь и не знаем, что делать.
Может есть у кого-нибудь мысли на этот счет?


Добрый день.В блоке есть микросхема (которая отвечает за связь с иммобилайзером).Вычитал на форуме, что можно просто выпаять ее со старого блока и поставить на новый.... но работа эта ювилирная и требует сноровки. Найду ссылку, обязательно скину. Второй вариант, так же на форумах читал.....как то сбрасывают (обнуляют) могзги....это надо к тем, у кого есть оборудование Tech -2.


#5 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 19:19

Цитата(Leon75 @ 2.12.2009, 17:45)  

Добрый день.В блоке есть микросхема (которая отвечает за связь с иммобилайзером).Вычитал на форуме, что можно просто выпаять ее со старого блока и поставить на новый.... но работа эта ювилирная и требует сноровки. Найду ссылку, обязательно скину. Второй вариант, так же на форумах читал.....как то сбрасывают (обнуляют) могзги....это надо к тем, у кого есть оборудование Tech -2.

ерунда полная.1 для того чтобы отпаять пзушку с прошивкой надо разобрать полностью мозги си с обратной стороны греть ее феном- следовательно отпайка всех аллюминиевых тонких проводков)))(улавливаешь мысль?)
2 мозги не обнуляют а отвязывают от иммо. теч2 не нужен,достаточно опкома,опльскана


на твоем месте я бы запася хорошим флюсом для пайки аллюминия( Ф-34 ,Ф-64), паяльной станцией и терпением и восстановил бы свой

Сообщение отредактировал shtirlicz: 06 Декабрь 2009 - 19:21


#6 Vectra-ND

Vectra-ND

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 20:57

Цитата(shtirlicz @ 6.12.2009, 21:19)  

ерунда полная.1 для того чтобы отпаять пзушку с прошивкой надо разобрать полностью мозги си с обратной стороны греть ее феном- следовательно отпайка всех аллюминиевых тонких проводков)))(улавливаешь мысль?)
2 мозги не обнуляют а отвязывают от иммо. теч2 не нужен,достаточно опкома,опльскана
на твоем месте я бы запася хорошим флюсом для пайки аллюминия( Ф-34 ,Ф-64), паяльной станцией и терпением и восстановил бы свой


Каким образом с помощью опкома можно отвязать иммо от блока, если нет пин-кода?

#7 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 06:54

Цитата(Vectra-ND @ 14.12.2009, 20:57)  

Каким образом с помощью опкома можно отвязать иммо от блока, если нет пин-кода?

карпас у офицалов делается неделю.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных