Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Фотоотчеты Ремонта Opel Vectra A сделанные нашими пользователями


Сообщений в теме: 13

#1 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 11:58

Изображение
здесь мы собираем положительный опыт ремонта

много фоток, разных идей и предложений. Есть вопросы но не знаете как решить ту или иную проблему - жмите ссылку.

  • разборка торпеды - фотоотчет
  • замена стойки стабилизатора
  • меняем контактную группу зажигания
  • как считать ошибку
  • инструкции
  • замена бензонасоса
  • сцепление
  • и многое, многое другое

есть желание попасть в F.A.Q - пожалуйста, выкладывайте свои ремонты с подробным описанием и фотками! удачи

В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#2 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 27 Апрель 2010 - 22:37

Уважаемые коллеги вектраводы! smile.gif flag.gif forever.gif

А где делась темка про регулировку кулисы КПП?

Нашёл вот тут ссылку на неё: http://forum.opel-cl...showtopic=37912

а там вот чё пишет: http://forum.opel-cl...showtopic=36091

biozard
Ты ж вроде автор?
Такая полезная инфа была, вроде с фотками даже. Куда задевали? bc.gif
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#3 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 06:37

Решил написать отчёт про уселение штатного света фар. Задолбал меня калибровский тусклый свет ближнего, установка ламп на 100 ватт тоже ничего толкового не давала. взял я значит прибор, замерил напряжение непосредственно на лампочку, получилось что то около 11.8 вольт. Подал напряжение напрямую от АКБ, фара визуально стала светить ярче чуть ли не в два раза. Так как на Вектре и Калибре не предусмотрено реле ни на дальни ни на ближний свет, с установкой "соток" решил не эксперементировать, так как штатная проводка расчитана на 55 ват. Кароче решил собрать небольшую схему с релюхой на каждую фару. Поехал в магазин, взял пару четырёхконтактных реле, "мамок", пару ламп "осрам" на 100 ват и начал воять. Провода взял от автомобильного усилка. С чего я начал. Для начала я укрепил релюхи рядом с фарами, просверлил в корпусе фары отверстие для проводов. Подключение произвёл следующим образом. С провода который штатно идёт на лампу я взял питание на управление реле и зацепил на контакт № 86, массу взял с кузова и зацепил на контакт № 85, на контакт № 30 и подал напряжение с АКБ и поставил туда предохранитель, с контакта № 87 я запитал саму лампу. Значит что получилось. Релюха постоянно под напряжением, как только включаются фары, срабатывает реле и включается ближний свет. Что было до подключения. Свет был тусклый, ездить ночью была каторга. Теперь что получилось положительного. С установкой более мощных ламп, контакты переключателя света фар разгрузились и не будут пригорать, так как в любом случае реле должно стоять в цепи для разгрузки выключателя, не понимаю почему изобретатели не учли этого. Свет фар усилился процентов на 40-50. Теперь эта же переделка ждёт и дальний свет.

#4 ЯсоН

ЯсоН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Кингисепп Ленинградской обл.
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 07:39

Очень интересно, надо подумать.

#5 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 07:52

ЯсоН, подумай, меня на это оди таксист - электрик натолкнул и схему предложил.

#6 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 08:00

P402ROM, это обьявление - здесь писать ничего не надо Изображение

В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#7 sania255

sania255

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel

Отправлено 21 Март 2012 - 21:14

помогите пожалуйста подобрать гранату на opel вектра А 1.6с советской марки.

#8 vauxhallman

vauxhallman

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vauxhall cavalier mk3

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:41

Здравствуйте!
Я пишу ету тему из Болгарии, поетому прежде всего хочу извиниться про моих ошибок в етом посте.
Восем лет назад я приобретал Опел Вектра А и за тех 8 лет я не имел никакой проблем, но как все знаете, никто не хочет остать свой автомобиль в плохой состоянии. Так и я начал делать по немножко по немножко по своей машину. Сейчас я хочу поставить дворники (стеклоочистители) на передних фонарей, но не имею никаких идеи откуда можно взять или как можно поставить таких от другой модель автомобиль. Если кто то из вас уже делал ето, пожалуйста пишите и дайте мне идею как можно ето сделать.
Спасибо большое!


#9 pokahontacc

pokahontacc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vektra A c18nz 1993г.в

Отправлено 03 Январь 2013 - 21:16

вот такой вот получился заменитель[attachmentid=98827] патрубок охлаждения рассыпался. а в 9 часов вечера магазины не работают пришлось придумывать самому[attachmentid=98828] получилось же!!!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130103_180102.jpg
  • IMG_20130103_180127.jpg
  • IMG_20130103_180136.jpg
  • IMG_20130103_185243.jpg
  • IMG_20130103_180208.jpg
  • IMG_20130103_185312.jpg

Сообщение отредактировал pokahontacc: 03 Январь 2013 - 21:20


#10 marchello45

marchello45

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: daewoo leganza

Отправлено 10 Февраль 2013 - 18:37

Трубы и тройники как понимаю-полипропилен для отопления?Соединял при помощи сантех паяльника?

#11 ostap

ostap

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: kadett c16nz

Отправлено 14 Февраль 2013 - 00:19

Замена подшипника шкива кондея
Меняется всё на авто БЕЗ снятия компрессора
Нужно только частично снять защиту арки колеса для удобства доступа
Гайку на валу можно открутить включив принудительно муфту, либо зацепившись какими нибудь хитрыми разводными пассатижами
Резьба на прижимной пластине забита грязью и даже после очистки сьемник ни в какую туды не лезет, по этому на сьемнике по резьбе тонким кружком (1-1,2мм)нужно сделать 3-4 канавки-прорези (на фото видно). Тогда такой импровизированный метчик-сьемник спокойно вкручивается куда нада, масличком не забыть ещё смазать
Снявши первую железяку видим стопорное кольцо, кроме него нам больше ничего не мешает
Номер подшипника NACHI 712019, я заказывал SNR - приехал NACHI
в установке самое геморное посадить на вал пластину прижимную
не забываем за шпонку
греем пром. фэном тую частину, которую будем одевать на вал
хорошо греем
и быстро одеваем руками (в перчатках))) на вал
сколько возможно
дальше дотягиваем гайкой, не забываем за шаебочку
и всё, одеваем ремень и радуЕмся
писалось всё за ова рест с20ту

Прикрепленные изображения

  • 230520121628_1.jpg
  • 240520121634_1.jpg
  • 230520121626_1.jpg
  • 230520121629_1.jpg
  • 230520121630_1.jpg

Сообщение отредактировал ostap: 14 Февраль 2013 - 00:22


#12 robocop75

robocop75

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vectra a

Отправлено 16 Июнь 2013 - 23:04

Доброго времени суток.
Думаю что многие владельцы Опелей с двигателем с20не сталкивались с глюками расходомера (ДМРВ).
Симптомов куча: плавают обороты, не развивает двигатель полную мощность, колбасит на холостых ... ну и так далее, там много что может быть из-за плохого расходомера.
Был вариант переделки расходомера на переменном резисторе, выкладывал на УОКе _http://www.opel-club...igatelya-c20ne/
Правда надежность используемых деталей оставляла желать лучшего, поэтому были проведены работы по переделке "лопаты" в бесконтактный вариант.

Прежде всего был куплен бесконтактный ДПДЗ (Ланос)3102.3855, предназначен для формирования напряжения постоянного тока, пропорционального углу открытия дроссельной заслонки системы впрыска топлива двигателя. Направление вращения вала датчика - по часовой стрелке со стороны дроссельной заслонки.
Ресурс данного изделия не ограничивается пробегом автомобиля.
DSC00063.JPG

С нашего расходомера убираем плату и подвижный контакт. Заодно любуемся на протертую графитовую дорожку.
DSC00065.JPG

Далее препарируем ДПДЗ.
По красным линиям прорезаем клей канцелярским ножом. Отпаиваем контакты обведённые зелёным.
DSC00066.JPG

Вставив по диагонали две отвертки аккуратно извлекаем плату и пластмассовое основание.

DSC00067.JPG

С подвижной части надо снять пружину и обрезать все лишнее что-бы она свободно одевалась на ось нашего расходомера.
DSC00068.JPG

DSC00069.JPG

Закреплял я на оси магнитик очень просто. Залил внутреннее пространство из пистолета "соплемета" клеем, одел на ось, отцентровал и подержал минуту.
Можно дальше сделать металлическую вилочку и прижимать её болтиком, отверстие с резьбой есть уже.

DSC00070.JPG

Плату крепил тоже клеем из "соплемета", предварительно паяльником немног поплавив пластмассу на расходомере и подложке платы (для лучшего сцепления).
Получилось гибкое и прочное соединение. Хотя тут как кто захочет так и закрепит.
DSC00073.JPG

Ну и осталось соединить все проводами.
DSC00071.JPG

Стендовый испытания показали что начальное напряжение не 0,25 как у нас, а 0,33в (скорей всего это не страшно).
DSC00075.JPG

При полностью открытой "лопате".
DSC00076.JPG

Машина завелась. Холостой ход стабильный. Вот только покататься не успели. Поздно уже было.
Погазовали только и по домам разошлись.
DSC00080.JPG

И самое приятное в этом всем что не надо переделывать крышку расходомера.
Становится и на зажимает ничего.
DSC00083.JPG

Ну вот как-то так. Будут вопросы отвечу. Но данный вариант надо обкатать ещё.

П.С. Прошу прощения за качество фоток.
П.П.С. Опытным путем было установлено что на ХХ должно быть на выходе расходомера примерно 1,05в (для мотроника 1.5) и 0.75в (для мотроника 4.1).


Сообщение отредактировал robocop75: 26 Сентябрь 2017 - 20:43


#13 pokahontacc

pokahontacc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vektra A c18nz 1993г.в

Отправлено 04 Январь 2014 - 19:26

Цитата(marchello45 @ 10.2.2013, 18:37) Просмотр сообщения

Трубы и тройники как понимаю-полипропилен для отопления?Соединял при помощи сантех паяльника?

да пропилен 40 диаметр досихпор стоит и никаких проблем

#14 Rast c343dc777

Rast c343dc777

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra 1.6i

Отправлено 20 Февраль 2015 - 21:21

попробуй от ланоса



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных