Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

генератор. может кому пригодится


Сообщений в теме: 21

#1 Igorek

Igorek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Интересы:разносторонние =)
  • Автомобиль: OOB

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 11:17

Привет всем.
Машина OOB X20XEV
Пару месяцев назад сгорел генератор (Delka 100A), когда соббсно умер, лампочки на приборке и стрелки вели себя странно - моргали как хотели, стрелочки бегали, но потом успокоились, но пара лампочек перестала работать. После того как снял приборку, оказалось, что плата приборки (практически целофан с напыленными дорожками) в нескольких местах расплавилась вместе с дорожками, одно сопротивление было обуглено и не прозванивалось (сгорело). Генератор поменял (поставил 70А Bosh), дорожки восстановил, сопротивление не смог (не знал номинал, сейчас знаю - 19 Ом). Проездив некоторое время (пару месяцев) неожиданно села батарейка. Зарядил, через пару дней села опять. После долгих и муторных поисков, которые описывать не буду все сделал. ПРИЧИНА: в возбуждающую цепь генератора входит лампочка зарядки на приборке и это пресловутое 19 Омное сопротивление. Delka`вские генераторы без внешнего возбуждения не работают вообще, Bosh`евские имеют склонность к самовозбуждению при больших оборотах (это к тому, почему я на одном акке ездил так долго). Delka`вские генераторы в 99% случаев выжигают цепь возбуждения (читай плату приборной панели), генераторы Bosh этим не страдают. При сгорании сопротивления/лампочки в приборке, их замена обязательна, иначе будут творится "всякие чудеса" с машиной (у меня периодически могла включится сигналка, зашкалить тепмература, короче вещи, которые никак не свяжешь с генератором). Цепь возбуждения проверяется просто - ОТСОЕДИНЕННЫЙ ТОНКИЙ провод от генератора замыкаешь на корпус, должна загорется лампочка отсутсвия зарядки на приборке. Мне этот способ рассказали на том же СТО, где и поведали мне о решении моих проблем, но я этот способ не проверял. Вместо умершего генератора советуют ставить 120А Bosh от рестайлинговых 2,2 л движков.

#2 kapsul

kapsul

    Уважаемый Опелевод

  • Эстония
  • PipPipPip
  • Cообщений: 599
  • Город:Эстония, Силламяэ
  • Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 13:45

Когд у меня накрылсягенератор стрелки и лампочки тоже вели себя как попало, например при 100км/ч вся приборка отрубалась, ниже 100 снова в работе. Также сгорели две лампочки (заряд, давление масла) и на плате дорожка, после замены генератора (125А, аналогичный сгоревшему) я ездил без лампочек ещё недели две-три, при заводе во время прогрева скакало напряжение, если включить свет, то видна была пульсация, после на сервисе за полчаса мне поменяли лампы и запаяли плату, проблема осталась и пропала сама собой ещё через некоторое время.

#3 EDD

EDD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:МО
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 14:50

ну то что Bosh это Bosch ясно, a че за Delka? может AC Delko??

#4 Igorek

Igorek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Интересы:разносторонние =)
  • Автомобиль: OOB

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 15:05

Цитата(EDD @ 26.9.2006, 15:50) Просмотр сообщения

ну то что Bosh это Bosch ясно, a че за Delka? может AC Delko??

может быть =) я как то не очень помню... al.gif

#5 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 15:37

EDD, С Днём рождения!

Скажите, а почему наши генераторы не предупреждают о своей кончине, как у жигулей?
У меня тоже сдох генератор, за ним разрядился аккумулятор. Хорошо, что это было за 100 метров от дачи. А если бы это было посередине дороги? А я с грудным ребенком в машине... И самому к генератору не подлезешь, в сервисе на это ушло более 6 часов.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#6 EDD

EDD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:МО
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 00:47

Алексей
спасибо az.gif

#7 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 22:36

Лампа отсутствия заряда не загорелась?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#8 Igorek

Igorek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва
  • Интересы:разносторонние =)
  • Автомобиль: OOB

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 11:15

Цитата(Unc @ 28.9.2006, 23:36) Просмотр сообщения

Лампа отсутствия заряда не загорелась?

горела до тех пор, пока сопротивление не выгорело (не больше минуты) - они соеденены последовательно, поэтому я не сразу понял, что у меня сдох генератор.

Сообщение отредактировал Igorek: 29 Сентябрь 2006 - 11:16


#9 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 03 Июль 2007 - 23:35

Цитата(Igorek @ 26.9.2006, 12:17) Просмотр сообщения

Привет всем.
Машина OOB X20XEV
Пару месяцев назад сгорел генератор (Delka 100A), когда соббсно умер, лампочки на приборке и стрелки вели себя странно - моргали как хотели, стрелочки бегали, но потом успокоились, но пара лампочек перестала работать. После того как снял приборку, оказалось, что плата приборки (практически целофан с напыленными дорожками) в нескольких местах расплавилась вместе с дорожками, одно сопротивление было обуглено и не прозванивалось (сгорело).

ОДин в один как у меня сегодня..........Посадил нахрен акумулятор...Одна дорожка перегорела, но лампочки целые, дорожку сделал.Целый вечер просидел с генератором, обмотка и якорь в номер.На 99%уверен что регулятор напряжения.....
А почему вы сразу меняли а не ремонтировали?

Сообщение отредактировал igor_new: 03 Июль 2007 - 23:37


#10 metel

metel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: Zafira A Z16XE, BMW 320 e46 m54

Отправлено 03 Июль 2007 - 23:59

ремонтирует тот кому лень новый покупатьsmile.gif не у всех есть возможность,навык,время и желание в нем ковыряться.

#11 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 04 Июль 2007 - 08:32

Странно, а у меня ничего не горело. Хотя ехал на убитой гене почти 100км.
Ну.. кроме лямбды smile.gif
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#12 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 04 Июль 2007 - 10:53

наверно буду брать б/у БОШ.
БОШ по креплению такой же как и Делко?
какой брать БОШ-скока ампер???
Или всетаки ДЕЛКО взять ?*

#13 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 04 Июль 2007 - 11:35

Цитата(igor_new @ 4.7.2007, 11:53) Просмотр сообщения

наверно буду брать б/у БОШ.
БОШ по креплению такой же как и Делко?
какой брать БОШ-скока ампер???
Или всетаки ДЕЛКО взять ?*

Брать под аккумулятор.
Чтобы не получилось что аккум 62Ач, а генератор 100. Будет перезаряд, выжгете все нафиг.


Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#14 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 04 Июль 2007 - 12:43

Цитата(Felix @ 4.7.2007, 12:35) Просмотр сообщения

Брать под аккумулятор.
Чтобы не получилось что аккум 62Ач, а генератор 100. Будет перезаряд, выжгете все нафиг.


перезаряда не будет. ток потребляется столько сколько нужно перезаряда не будет. генератор на 100А значит что он выдержит нагрузку 100А, т.е. можно в цеп включать нагрузки с потреблением не более 100А. аккумулятор потреблят всегдо столко сколько ему нужно не имеет значение какой генератор. главьное хватало. заряд аккумма контролирует регулятор так что перезаряда не будет некогда пока не выидет из строя этот регулятор.

а покупать генератор нужна по инструкции. там написано какые аккумулатори нужно ставить исходя из комплектации машини. можно будет ставыть разных мошностей а из них еже выбереш исходя от цены на них. мошный генератор лучше но надо ещё отметить что чем мошнее генератор тем больше нагрузка на мотор.

Сообщение отредактировал levani: 04 Июль 2007 - 12:49


#15 ЭДВАРД СП

ЭДВАРД СП

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:СЕРГИЕВА ПОСАДА М. О.
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ОМЕГА Б КАРАВАН Х25ХЕ МКПП

Отправлено 04 Июль 2007 - 13:11

Не хочу открывать новую тему, поэтому спрошу здесь. У меня никогда не загорается лампа зарядки на приборке. Снимал панель, менял лампу, визуально все дорожки целые - всё по старому. При этом такие симптомы: когда завожу, то зарядка не идёт (мерили) а когда даёшь обороты около 2000 то маршрутный комп и остальные лампы начинают гореть сильнее, сбрасываешь на холостые не тускнеют т. е. чтобы пошла зарядка необходимо газануть. И ещё очень сильно греются клемы на акуме. Марка гены не знаю. Зарядка примерно 13,8 В.

#16 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 04 Июль 2007 - 13:17

Цитата
Не хочу открывать новую тему, поэтому спрошу здесь. У меня никогда не загорается лампа зарядки на приборке. Снимал панель, менял лампу, визуально все дорожки целые - всё по старому. При этом такие симптомы: когда завожу, то зарядка не идёт (мерили) а когда даёшь обороты около 2000 то маршрутный комп и остальные лампы начинают гореть сильнее, сбрасываешь на холостые не тускнеют т. е. чтобы пошла зарядка необходимо газануть. И ещё очень сильно греются клемы на акуме. Марка гены не знаю. Зарядка примерно 13,8 В.


1. У тебя сгорело на генне пару диодов, но не все, потому и есть какое то зарядка, срочно меняи а то можно взлететь на больщие затраты.

2. Это уже лёгкий варянт. износились чётки не генне и надо менять.

Сообщение отредактировал levani: 04 Июль 2007 - 13:18


#17 ЭДВАРД СП

ЭДВАРД СП

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:СЕРГИЕВА ПОСАДА М. О.
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ОМЕГА Б КАРАВАН Х25ХЕ МКПП

Отправлено 04 Июль 2007 - 13:41

Цитата(levani @ 4.7.2007, 14:17) Просмотр сообщения

1. У тебя сгорело на генне пару диодов, но не все, потому и есть какое то зарядка, срочно меняи а то можно взлететь на больщие затраты.

2. Это уже лёгкий варянт. износились чётки не генне и надо менять.

Большие затраты это что?

#18 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 04 Июль 2007 - 14:05

эсли это диоди то напряжение не выепрямляется значит напряжение переменное, от этого пастрадает больше всего аккум. если регулятор то при скочках или большых или маленкых напряженях может сгореть всё что угодно. а если чётки то : не дозаряд аккумма, не хвотка мошносьти и из за этого паденя напряжения (а от него что может слючится уже писаль). вот что можно теоретическии предполагать.

пока что правер клеми, контакты хорощие? судя по волтажу 13,8в регулятор работает. разабрать надо генератор и всё будет ясно, конешно после исключения чёток и клемм.

Сообщение отредактировал levani: 04 Июль 2007 - 14:02


#19 ЭДВАРД СП

ЭДВАРД СП

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:СЕРГИЕВА ПОСАДА М. О.
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ОМЕГА Б КАРАВАН Х25ХЕ МКПП

Отправлено 04 Июль 2007 - 15:34

В г. Пушкино на въезде есть мастерская по ремонту генераторов. Отдаёшь генератор о платьшь 2000 руб. За эти деньги делают любой ремонт плюс готовый ген. тестируют на стенде.

#20 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Июль 2007 - 17:23

ЭДВАРД СП, через эту лампочку идет ток начального возбуждения генератора (на малых оборотах). Пока не устранишь обрыв в ее цепи, зарядки сразу после заводки не будет. Проверь сине-белый провод на генераторе.
Кстати, диоды генератора - и основные, и дополнительные - вполне могут оказаться исправными.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных