
Потеют клапанные крышки
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 19:11
Заранее спасибо.
ЗЫ Можно ли быстро и без сильных трудозатрат проверить забит сапун или нет?
#2
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 20:58
Всем доброго дня! Ещё год назад заметил, что клапанные крышки потеют (подтеков нет, именно потеют). В двух сервисах сказали (один из них только опелями и занимается), что это нормально. Не могут ли это быть звоночки того, что вентиляция картера забита (сапун)? Или все в норме?
Заранее спасибо.
ЗЫ Можно ли быстро и без сильных трудозатрат проверить забит сапун или нет?
ОЖ уходит?
http://www.tutaev.ucoz.ru/
#3
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 10:07
если пробеги не большие, и к томуже редкие, это конденсат!
ОЖ уходит?
ОЖ уходит уже в течении трех лет по чуть-чуть, но раньше такого небыло (потения). Пробеги всегда были относительно небольшими 20-30 км в день.
Кстати, запотевание начало распространяться от болтов крышек.
#4
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 10:43
ОЖ уходит уже в течении трех лет по чуть-чуть, но раньше такого небыло (потения). Пробеги всегда были относительно небольшими 20-30 км в день.
Кстати, запотевание начало распространяться от болтов крышек.
то что немножко уходит, это нормально, у всех так, ОЖ испаряется.
Скорее всего это конденсат, и не стоит беспокоиться...
и сделай ревизию вентиляции КГ, хуже не юудет!
Сообщение отредактировал tutaev: 29 Ноябрь 2009 - 10:45
http://www.tutaev.ucoz.ru/
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 12:32
Скорее всего это конденсат, и не стоит беспокоиться...
Но раньше этого небыло. Из за чего он образуется? И почему именно там? (кстати, потение это тоже ведь конденсирование или я ошибаюсь?)
сделай ревизию вентиляции КГ, хуже не юудет!
Как это сделать не снимая верхней части впускного коллектора и сапуна? По идее, если при работающем двигателе под маслозаливной горловиной нагнетается давление - сапун забит. Такая проверка поможет определить состояние вентиляции?
#6
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 17:00
#7
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 17:31
Полностью согласен если что то уходит или потеет,то это не норма,есть проблема.
Ну а если считать что это норма,то это всего лиш самоуспокоение
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#8
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 19:54
под болтами колечки уплотнительные стоят значит от туда и подпускает немного, чисть вентиляцию в любом случае
Открыл сегодня крышку на работающем двигателе - давления под ней нет, т.е. избыточного давления под клапанной крышкой нет. Есть дымок\пар из горловины, я так понимаю это и есть картерные газы. Может ли это говорить о том, что вентиляция не забита? А то просто для профилакитики лезть сейчас не сильно хочеться...
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 17:43
Открыл сегодня крышку на работающем двигателе - давления под ней нет, т.е. избыточного давления под клапанной крышкой нет. Есть дымок\пар из горловины, я так понимаю это и есть картерные газы. Может ли это говорить о том, что вентиляция не забита? А то просто для профилакитики лезть сейчас не сильно хочеться...
если дымок одёт из отверстия заливной горловины или из шланга вентиляции картера первый признак изношенности колец проверь компрессию и если всё нормально забей на это запотевание
#11
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 20:49
#12
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 21:33
меняй колечки под болтами крышки и потеть небудет

Так потеет не из-за того что вентиляция забита? Просто одновременно начали потеть обе крышки.
если дымок одёт из отверстия заливной горловины или из шланга вентиляции картера первый признак изношенности колец проверь компрессию и если всё нормально забей на это запотевание
Ээээ.... да рановато ещё нам

Я что всем этим пытаюсь выяснить - при таком положении дел, нужно ли срочно чистить вентиляцию, а то завтра проклдаки с сальниками выдавит? Для профилактики я бы почистил, но сейчас ни времени нет, ни погода не позволяет.
Вот фотка левой крышки месяц назад
http://www.opel-omeg...t...ost&id=5537
Кто что скажет?
#13
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 23:38
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#14
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 09:04
Так потеет не из-за того что вентиляция забита? Просто одновременно начали потеть обе крышки.
колечки под болтами меняют всякий раз когда снимают крышку, например меняют прокладку клап крышки. Можешь подтянуть немного болты, если не поможет меняй кольца.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных