Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Потеют клапанные крышки


Сообщений в теме: 13

#1 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 19:11

Всем доброго дня! Ещё год назад заметил, что клапанные крышки потеют (подтеков нет, именно потеют). В двух сервисах сказали (один из них только опелями и занимается), что это нормально. Не могут ли это быть звоночки того, что вентиляция картера забита (сапун)? Или все в норме?
Заранее спасибо.
ЗЫ Можно ли быстро и без сильных трудозатрат проверить забит сапун или нет?

#2 tutaev

tutaev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Яр.обл., г. Тутаев
  • Автомобиль: омега Б. 97г., 2л. x20xev

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 20:58

Цитата(ТриPowerМакс @ 28.11.2009, 19:11) Просмотр сообщения

Всем доброго дня! Ещё год назад заметил, что клапанные крышки потеют (подтеков нет, именно потеют). В двух сервисах сказали (один из них только опелями и занимается), что это нормально. Не могут ли это быть звоночки того, что вентиляция картера забита (сапун)? Или все в норме?
Заранее спасибо.
ЗЫ Можно ли быстро и без сильных трудозатрат проверить забит сапун или нет?
если пробеги не большие, и к томуже редкие, это конденсат!
ОЖ уходит?

Тутаев - областной центр Ярославской области!
http://www.tutaev.ucoz.ru/

#3 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 10:07

Цитата(tutaev @ 28.11.2009, 20:58) Просмотр сообщения

если пробеги не большие, и к томуже редкие, это конденсат!
ОЖ уходит?

ОЖ уходит уже в течении трех лет по чуть-чуть, но раньше такого небыло (потения). Пробеги всегда были относительно небольшими 20-30 км в день.
Кстати, запотевание начало распространяться от болтов крышек.

#4 tutaev

tutaev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Яр.обл., г. Тутаев
  • Автомобиль: омега Б. 97г., 2л. x20xev

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 10:43

Цитата(ТриPowerМакс @ 29.11.2009, 10:07) Просмотр сообщения

ОЖ уходит уже в течении трех лет по чуть-чуть, но раньше такого небыло (потения). Пробеги всегда были относительно небольшими 20-30 км в день.
Кстати, запотевание начало распространяться от болтов крышек.

то что немножко уходит, это нормально, у всех так, ОЖ испаряется.
Скорее всего это конденсат, и не стоит беспокоиться...
и сделай ревизию вентиляции КГ, хуже не юудет!

Сообщение отредактировал tutaev: 29 Ноябрь 2009 - 10:45

Тутаев - областной центр Ярославской области!
http://www.tutaev.ucoz.ru/

#5 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 12:32

Цитата(tutaev @ 29.11.2009, 10:43) Просмотр сообщения

Скорее всего это конденсат, и не стоит беспокоиться...

Но раньше этого небыло. Из за чего он образуется? И почему именно там? (кстати, потение это тоже ведь конденсирование или я ошибаюсь?)
Цитата(tutaev @ 29.11.2009, 10:43) Просмотр сообщения

сделай ревизию вентиляции КГ, хуже не юудет!

Как это сделать не снимая верхней части впускного коллектора и сапуна? По идее, если при работающем двигателе под маслозаливной горловиной нагнетается давление - сапун забит. Такая проверка поможет определить состояние вентиляции?

#6 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 17:00

не вижу ничего нормального в уходе антифриза, заначит где то немного патрубок пропускает или в радиаторе микротрещина. а по поводу того что крышки от болтов потеют - под болтами колечки уплотнительные стоят значит от туда и подпускает немного, чисть вентиляцию в любом случае, потеть и уходить ничего не должно
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#7 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 17:31

Цитата
не вижу ничего нормального в уходе антифриза, заначит где то немного патрубок пропускает или в радиаторе микротрещина. а по поводу того что крышки от болтов потеют - под болтами колечки уплотнительные стоят значит от туда и подпускает немного, чисть вентиляцию в любом случае, потеть и уходить ничего не должно

Полностью согласен если что то уходит или потеет,то это не норма,есть проблема.
Ну а если считать что это норма,то это всего лиш самоуспокоение
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#8 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 19:54

Цитата(nkrnpunk @ 29.11.2009, 17:00) Просмотр сообщения

под болтами колечки уплотнительные стоят значит от туда и подпускает немного, чисть вентиляцию в любом случае

Открыл сегодня крышку на работающем двигателе - давления под ней нет, т.е. избыточного давления под клапанной крышкой нет. Есть дымок\пар из горловины, я так понимаю это и есть картерные газы. Может ли это говорить о том, что вентиляция не забита? А то просто для профилакитики лезть сейчас не сильно хочеться...

#9 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 09:19

меняй колечки под болтами крышки и потеть небудетwink.gif

#10 shahta

shahta

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г.МОСКВА
  • Интересы:РЫБАЛКА
  • Автомобиль: opel omega B X20XEV 1996г.

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 17:43

Цитата(ТриPowerМакс @ 29.11.2009, 19:54) Просмотр сообщения

Открыл сегодня крышку на работающем двигателе - давления под ней нет, т.е. избыточного давления под клапанной крышкой нет. Есть дымок\пар из горловины, я так понимаю это и есть картерные газы. Может ли это говорить о том, что вентиляция не забита? А то просто для профилакитики лезть сейчас не сильно хочеться...

если дымок одёт из отверстия заливной горловины или из шланга вентиляции картера первый признак изношенности колец проверь компрессию и если всё нормально забей на это запотевание

#11 K4er

K4er

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Опель омега B x20xev

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 20:49

Чтобы новую тему не открывать. Раньше ела масло 3 литра на 8 тыщ, щуп выскакивал, дымила, обороты плавали. Компрессия при всем при этом в норме. 500 км назад менял масло и полностью прочистил вентиляцию и рхх перед этим. И вот произошло чудо (тьфу 3 раза) - за эти 500 км уровень масла не понизился, я даже не поверил своим глазам! А теперь вопрос: ( а-ля что где когда) возможно ли такое?

#12 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 21:33

Цитата(NippoN @ 30.11.2009, 9:19) Просмотр сообщения

меняй колечки под болтами крышки и потеть небудетwink.gif

Так потеет не из-за того что вентиляция забита? Просто одновременно начали потеть обе крышки.

Цитата(shahta @ 30.11.2009, 17:43) Просмотр сообщения

если дымок одёт из отверстия заливной горловины или из шланга вентиляции картера первый признак изношенности колец проверь компрессию и если всё нормально забей на это запотевание

Ээээ.... да рановато ещё нам blink.gif Масло вот только начал кушать, ни дымит, да и пробег не сильно то большой (даже если скручен). Дымок не то, что идет как из выхлопной, чуть-чуть, еле видный.

Я что всем этим пытаюсь выяснить - при таком положении дел, нужно ли срочно чистить вентиляцию, а то завтра проклдаки с сальниками выдавит? Для профилактики я бы почистил, но сейчас ни времени нет, ни погода не позволяет.
Вот фотка левой крышки месяц назад
http://www.opel-omeg...t...ost&id=5537
Кто что скажет?

#13 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 23:38

Если не хочеш рисковать,просто не крути двигатель вот и все
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#14 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 09:04

Цитата(ТриPowerМакс @ 30.11.2009, 22:33) Просмотр сообщения

Так потеет не из-за того что вентиляция забита? Просто одновременно начали потеть обе крышки.

колечки под болтами меняют всякий раз когда снимают крышку, например меняют прокладку клап крышки. Можешь подтянуть немного болты, если не поможет меняй кольца.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных