Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мультитаймер


Сообщений в теме: 12

#1 Antowka

Antowka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Гте то в Лен области
  • Автомобиль: Vektra B 1.6 1996г

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 19:20

Короче траблы следующие!!!!
Периодически начинается светомузыка начинает моргать все фары ( не важно что горит габариты , ближний , дальний и противотуманки ) начинают моргать такое ощущение что тока мало даю газы не помогает ( хоть в отсечку пох ) при этом иногда приборка тоже моргает а иногда на оборот загорается очень ярко периодически начинают загаратся подушки чек и.т.д падают все приборы тахометр температура бензин спидометр дворники начинают молотить заметно быстрей печку это не касается как работала так и работает ( по моему ) музыка тоже норм!!! Перестал играть правый динамик и водительский стеклоподъемник ведет себя неадыкватно то есть открывается и закрывается когда захочет Контакты везде как новые все разбирал все смотрел!!!!
Пол дня курил разные форумы нашел несколько тем похожих на мою везде говорили про мультитаймер но не где не написано что это и с чем его едят!!!!
Я так понял что это продолговатая коробочка возле АКБ с релюшками??? Есть еще одна рядом там два предохранителя на 30 ампер и релюшка ( по коду пробивается как обогрев заднего стекла ) один предохранитель был поленый а релюшка подозрительно подгоревшая но обогрев зад стекла работает!!!
Вот когда все это происходит пошевелишь провода вроде проходит!!!!
С чего все это начинается тоже не понятно иногдапря на дороге ( как дебил еду фарами моргаю ) а иногда завел машину сидишь не трогаешь ничего бах началось!!!
И кстати когда это все происходит прям в дороге машина начинает подергиватся если ехал на третей то приходится переключатся на вторую и ехать 4000 об/мин иначе дергается!!!

Помогите а то я ее сожгу либо обстену разобью у меня уже нервы не выдерживают сегодня решил покурить стекло конечно не открылось последовало два удара в стекло ( думал точно разобью ) жена смотрела на меня примерно вот так ai.gif
В тихом омуте черти - ВО!! (в душе я - ГонсчеГ, а по жизни - ничего так, адекватный ... ;)

#2 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 20:20

Antowka, контакты генератора, клемы аккумулятора, точки крепления минуса. Для начала эти все точки должны быть однозначно проверены и приведены в полный порядок. Если не помогло, уже потом искать дальше. Не мешало бы проверить ток в бортовой сети.

#3 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 20:41

Antowka,
мультитаймер является частью блока предохранителей в салоне
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#4 Antowka

Antowka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Гте то в Лен области
  • Автомобиль: Vektra B 1.6 1996г

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 20:49

Все контакты массы были проверены и приведены в порядок ( во всяком случае те которые я нашел ) генератор , основной провод от АКБ к кузову поставил новый почистил еще несколько проводов массы ( не понятно от куда шли те провода ) вот как то так!!!

Цитата(Vadim 777 @ 28.11.2009, 20:41) Просмотр сообщения

Antowka,
мультитаймер является частью блока предохранителей в салоне



То есть если менять ентот мультитаймер там пол косы придется поменять ohmy.gif


В тихом омуте черти - ВО!! (в душе я - ГонсчеГ, а по жизни - ничего так, адекватный ... ;)

#5 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 22:09

Цитата(Antowka @ 28.11.2009, 20:49) Просмотр сообщения

То есть если менять ентот мультитаймер там пол косы придется поменять ohmy.gif

нет, это отдельно сменная деталь
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 22:19

Antowka,
предупреждение за кросспостинг. На первый раз - устное.

#7 Antowka

Antowka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Гте то в Лен области
  • Автомобиль: Vektra B 1.6 1996г

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 22:43

Цитата(Sergey_ @ 28.11.2009, 22:19) Просмотр сообщения

Antowka,
предупреждение за кросспостинг. На первый раз - устное.


Это в смысле за то что я тут тем наплодил???

Vadim 777
Так что мне в итоге смотреть??? Куда лезть????
В тихом омуте черти - ВО!! (в душе я - ГонсчеГ, а по жизни - ничего так, адекватный ... ;)

#8 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 23:19

Цитата(Antowka @ 28.11.2009, 22:43) Просмотр сообщения

Куда лезть????

на сервис ехать
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#9 lezhis

lezhis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:москва
  • Автомобиль: овб х20хеv мкпп 1997г караван

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 23:38

Цитата(Vadim 777 @ 28.11.2009, 23:19) Просмотр сообщения

на сервис ехать

vadim777 Я живу на ю-западе в областе.И мне к вам ехать на север???? ПО КАЖДОЙ БОЛЯЧКЕ НЕ НА КАТАЕШЬСЯ,ПО ЭТОМУ ЕСТЬ ФОРУМ,НЕ В ОБИДУ.

#10 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 23:51

Цитата(lezhis @ 28.11.2009, 23:38) Просмотр сообщения

vadim777 Я живу на ю-западе в областе.И мне к вам ехать на север???? ПО КАЖДОЙ БОЛЯЧКЕ НЕ НА КАТАЕШЬСЯ,ПО ЭТОМУ ЕСТЬ ФОРУМ,НЕ В ОБИДУ.

1 а я не думаю, что я один в москве и области занимаюсь ремонтом Опель
2 мой ответ был адресован не вам
3 читайте правила форума, отключаем капс лок
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#11 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 01:12

Цитата(Niniko @ 28.11.2009, 21:20) Просмотр сообщения

Не мешало бы проверить ток в бортовой сети.

Идея верная, но формулировка неправильная, не ток, а напряжение.
Вольтметр на торпеду (лучше стрелочный, но на ходу стрелка скакать будет) и тонкими проводками (можно тефлоновый МГТФ) поочередно к разным ключевым точкам проводки, возможно под капотом (поэтому тонкими, замкнет - не страшно, тонкий сгорит быстро). И ловитть в момент проблем что на вольтметре. Сперва проверка что на АКБ, но там скорее всего нормально будет. Потом после ключа зажигания, особенно те что идут на ЭБУ
схемы тут
http://opel-vectra.5go.ru/11_2_3.htm
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#12 Antowka

Antowka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Гте то в Лен области
  • Автомобиль: Vektra B 1.6 1996г

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 14:15

Цитата(KVM2007 @ 29.11.2009, 1:12) Просмотр сообщения

Идея верная, но формулировка неправильная, не ток, а напряжение.
Вольтметр на торпеду (лучше стрелочный, но на ходу стрелка скакать будет) и тонкими проводками (можно тефлоновый МГТФ) поочередно к разным ключевым точкам проводки, возможно под капотом (поэтому тонкими, замкнет - не страшно, тонкий сгорит быстро). И ловитть в момент проблем что на вольтметре. Сперва проверка что на АКБ, но там скорее всего нормально будет. Потом после ключа зажигания, особенно те что идут на ЭБУ
схемы тут
http://opel-vectra.5go.ru/11_2_3.htm



Собственно сегодня так и сделал проехал примерно 50 км пока глюков не было!!!!

Vadim 777 К сожалению не знаю хороших электриков а на обум я отдавать не привык!!!!!
В тихом омуте черти - ВО!! (в душе я - ГонсчеГ, а по жизни - ничего так, адекватный ... ;)

#13 Antowka

Antowka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Гте то в Лен области
  • Автомобиль: Vektra B 1.6 1996г

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:34

Короче нашел проблему правда не знаю что делать!
Вчера проехал 200 км глюков нет!
Сегодня решил поэксперементировать взял ножал кнопку подогрев заднего стекла эффект не заставил себя долго ждать через 30 сек машина задрожала все начало моргать а генератор взбесился прибор начал показывать не реальные цифры 14.8 потом 15 потом вообще зашкалил и просто орал!
Вышел открыл капот вытянул 2 предохранителя и реле все пришло в норму кроме приборки ( не один датчик не работал ) выкл зажигание затем вкл вроде заработала!!!
Ни фега не понимаю что делать! После глюка стеклоподъемник заработал (вчера не работал только с утра)

В тихом омуте черти - ВО!! (в душе я - ГонсчеГ, а по жизни - ничего так, адекватный ... ;)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных