
Не переключается с паркинга
Автор
Sandra
, 28 Ноя 2009 19:44
Сообщений в теме: 24
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 19:44
Всем привет!
Коробка автомат, не переключается с паркинга. Проблема в селекторе АКПП
Подскажите, пожалуйста, желательно "на пальцах", как снять блокировку. Знаю, что как-то делается, а как именно - не поняла.
Надо тащиться в сервис, хотелось бы своим ходом.
Коробка автомат, не переключается с паркинга. Проблема в селекторе АКПП
Подскажите, пожалуйста, желательно "на пальцах", как снять блокировку. Знаю, что как-то делается, а как именно - не поняла.
Надо тащиться в сервис, хотелось бы своим ходом.
#3
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 14:19
Вот!!! берите изитроник


Подозреваю, что уже поздно метаться.

#5
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 07:59
Всем привет!
Коробка автомат, не переключается с паркинга. Проблема в селекторе АКПП
Подскажите, пожалуйста, желательно "на пальцах", как снять блокировку. Знаю, что как-то делается, а как именно - не поняла.
Надо тащиться в сервис, хотелось бы своим ходом.
А какого года у вас машина ?
Была аналогичная проблема на Opel Vita/Corsa 1.4 1995г, не хтела сниматься с паркинга.
Так вот при отжиме тормоза должен отчетливо прослушиваться щелчок реле в области селектора скоростей, если такового нет то варианта два
1. открыть панель предохранителей и проверить предохранители в нижнем ряду точно какой не помню помоему в диаппазане с 15 по 20. Найдете сгоревший меняйте и все будет о.к
2. если первое не работает проверте работоспособность контактора расположенного у педаль тормоза (при заведенном двигателе), можно снять его разъем там два проводка. Отжав педаль тормоза перемкнуть их, после этого должен сработать щелче на селекторе.
#6
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:58
Если заводской брак - вызывайте эвакуатор.
Меня терзают смутные сомнения, что потом я смогу получить назад деньги, заплаченные за эвакуатор.
А какого года у вас машина ?
Была аналогичная проблема на Opel Vita/Corsa 1.4 1995г, не хтела сниматься с паркинга.
Так вот при отжиме тормоза должен отчетливо прослушиваться щелчок реле в области селектора скоростей, если такового нет то варианта два
1. открыть панель предохранителей и проверить предохранители в нижнем ряду точно какой не помню помоему в диаппазане с 15 по 20. Найдете сгоревший меняйте и все будет о.к
2. если первое не работает проверте работоспособность контактора расположенного у педаль тормоза (при заведенном двигателе), можно снять его разъем там два проводка. Отжав педаль тормоза перемкнуть их, после этого должен сработать щелче на селекторе.
Машина 2007 года. По ним как раз есть отзывная компания, связанная с заменой селектора АКПП.
Я щелчки послушаю, но подозреваю, что не в предохранителях дело. Хотя даже если и в них, то понять это самостоятельно вряд ли смогу.
Спасибо за совет!
#8
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 17:11
Sandra, по закону, они ОБЯЗАНЫ компенсировать эвакуатор. Завть лучше эвакуатор той конторы, которая будет чинить Вам машину. Обязательно сохранить чеки за эвакуатор с указанием даты и конечного места, а так же номера машины которую повезут.
В сервисе Кларус Трейдинга (там будет чиниться машина) сказали, что это может быть и не гарантийный случай.

И дали телефоны эвакуаторов.
#10
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 11:37
господа, у меня только один вопрос - как эвакуаторщик будет затягивать авто, стоящую на паркинге?
это тогда нужно эвакуатор с мультипликатором, а это уже сложнее...
проще АКПП разблокировать и доехать, пол москвы так ездило, когда эти соленойды валом сыпались...
это тогда нужно эвакуатор с мультипликатором, а это уже сложнее...
проще АКПП разблокировать и доехать, пол москвы так ездило, когда эти соленойды валом сыпались...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#13
заблудший_alyans_*
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 16:02
люди, перестаните пугать! тут у многих это было и у меня тоже. Я тоже так неделю каталась, потом в дженсере моя очередь на замену подошла. Короче. надо как-то отщелкнуть шапочку коробки - где ткань и ручка), там внутри будет много всего и желтый селлектор. И прям мизинцем или карандашиком нажиманте на селлектор и переключаетесь. и едете куда вам надо. не защелкивайте шапочку до сервиса. самая попа в том например у меня была, что на нейтралке ключ не вытаскивается.
Удачи!
пс - и поиск рулит)))
Удачи!
пс - и поиск рулит)))
#14
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 16:40
люди, перестаните пугать! тут у многих это было и у меня тоже. Я тоже так неделю каталась, потом в дженсере моя очередь на замену подошла. Короче. надо как-то отщелкнуть шапочку коробки - где ткань и ручка), там внутри будет много всего и желтый селлектор. И прям мизинцем или карандашиком нажиманте на селлектор и переключаетесь. и едете куда вам надо. не защелкивайте шапочку до сервиса. самая попа в том например у меня была, что на нейтралке ключ не вытаскивается.
Удачи!
пс - и поиск рулит)))
Спасип. ))
Сегодня уже была в сервисе. Заказали запчасть, жду.
Чтобы переключить с паркинга, обтыкалась везде, но нашла нужное.

На нейтралке, кстати, у меня тоже ключ не вытаскивается. )
#15
заблудший_alyans_*
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 17:49
Спасип. ))
На нейтралке, кстати, у меня тоже ключ не вытаскивается. )
так он у всех не вытаскивается, я на эту тему спорила с дженсер-сервисмэнами...хорошо, что все решилось! если не секрет, скока щас эта починка стоит?
#16
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 00:28
так он у всех не вытаскивается, я на эту тему спорила с дженсер-сервисмэнами...хорошо, что все решилось! если не секрет, скока щас эта починка стоит?
Ну, пока не решилось. В том смысле, что починить еще не починили. У меня же еще ко всему прочему АБС вышла из строя тоже из-за заводского брака.

Сколько стоит, я не знаю. Гарантий случай. Но изначально, когда я еще не знала об отзывной компании, замена селектора АКПП озвучивалась в районе 25 тысяч. У официалов.
#17
заблудший_alyans_*
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 01:41
Гарантий случай. Но изначально, когда я еще не знала об отзывной компании, замена селектора АКПП озвучивалась в районе 25 тысяч. У официалов.
понятно. я тоже по гарантии, поэтому интересно, че вообще почем-то. причем когда 1-ый раз случилось, по гарантии что-то там паяли, а второй раз когда вышла эта компания, прям прозванивали приехать, и вообще что-то там уже паянное менять.
Удачи вам!

#18
Отправлено 14 Январь 2010 - 13:34
понятно. я тоже по гарантии, поэтому интересно, че вообще почем-то. причем когда 1-ый раз случилось, по гарантии что-то там паяли, а второй раз когда вышла эта компания, прям прозванивали приехать, и вообще что-то там уже паянное менять.
Удачи вам!

У меня такая же проблема машина не на гарантии поеду в сервис что будут делать не знаю,Какзделают всем скажу,сам смотрел там датчик какойто как проверить не знаю но на него напряжение идет,Кому если делали поделитесь

#19
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 08:09
Всем привет!
Коробка автомат, не переключается с паркинга. Проблема в селекторе АКПП
Мда, время идет а проблемы с Corsa не меняются

У меня Corsa 3-х дверная, немецкой сборки 1,4 автомат, покупка новой в Мае 2010.
Уже через месяц вылез первый заводской брак: горит лампочка ABS и клинит руль. Поменяли какой-то тросик по гарантии, но 1 день езды с этой проблемой привел к тому, что я налетела на бордюр при въезде во двор, т.к. руль заклинило.... В ОД (Автотехцентр Видное) сообщили, что возможно я наехала на бордюр не из-за этой проблемы. Хорошо, что не в машину другую влетела или того хуже в пешехода.... Теперь пластик (защитная юбочка впереди, не знаю как правильно называется...) немного покацана.....
А на днях возникла проблема с коробкой: не перекючалась с паркинга. Тот же ОД все оперативно утсранил по гарантии, но вознили дополнительные расходы: т.к. была установлено доп. опция - механическая защита на коробку, ее необходимо было снять для устранения неисправности, и снова установить... Цена вопроса около 6000 руб....
Мне моя машинка очень нравится


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных