Вот никак толком не могу понять как это делают,неужели отключают заднии тормоза?

Отжигаем но стоим
Автор
Андрей
, 29 Ноя 2009 16:45
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 16:45
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#4
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 22:56
Цитата
Тормоза не до конца нажимают, и всё.
Да нет не думаю,сцепление тогда умрет быстрее чем резина
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#5
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 19:24
Вот никак толком не могу понять как это делают,неужели отключают заднии тормоза?
Просто глушат задние суппорта. Еще видел такую приблуду которая в магистраль вставляется и переключателем в салоне переключается. Она отключает задний контур.
#6
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 20:29
Рассказываю!
Все мы знаем, что передние суппорта схватывают не много быстрее задних(примерно на 1сек). Так вот, не надо глушить ни каких магистралей и не надо ни чего придумывать, дабы сделать это!
сдесь нужно просто знание и опыт!
1. Одной ногой держим педаль сцепления(ПС)
2. второй ногой держим педаль тормоза.(ПТ)
3. собираемся с мыслями(для тех, кто делает первый раз прозьба обдумать и сосотавить план действий
, чтобы избижать серьёзных последствий и панику в следствии неудачного эксперемента)
4. значит левая нога на ПС, а правая жмет на ПТ(сердце начинает стучать так, как будто хочет выпрыгнуть из груди), этой же правой ногой, так скажем пяткой, мы нажимаем на педаль аксилиратора(газа,ПГ)и одновременно отпускаем ПТ и ПС, до тех пор пока вы не почувствуете проварот задней оси.
5. как только вы почувствовали, что задние калёса начали вращение, ПТ держите на месте, а вот ПС и ПГ двигаите в противоположные стороны, т.е. ПС отпускаите, а ПГ нажимаите сильнее.
6. Приблезительные обороты для хорошего отжига 4500-5000 об\мин, если обороты будут меньше ПОСЛЕДСТВИЯ:
* Двигателю будет трудно проворачивать калёса на маленьких оборотах тем самым можно спалить сцепление.
* На маленьких оборотах вероятность того, что машина заглохнет будет выше.
* (для мощных машин) Машину начнёт стаскивать, что это значит, Жопа начнёт уходить либо влево, либо вправа, либо авто начнёт движение вперед(не смотря что передние суппорта держат калёса), некоторые в этот момент всё портят, они нажимают на педаль тормоза ещё сильнее дабы остановить движение авто(НЕ НАДО ЭТО ДЕЛАТЬ), в результате они сжимаются задние суппорта на столько, что двигатель глохнет))))). Просто дайте газу поднимите обороты, что уменьшить сцепление с осфальтом
Рассказывал судя по своим опытам!всем удачного отжига.
П.С. если не получается не мучайте машину, она не виновата, подумайте над своими действиями! Всем спасибо!

Вот никак толком не могу понять как это делают,неужели отключают заднии тормоза?
м-м-м-м-м-м ксати на автомате я бы так не решился делать!!!!! уж очень дорог ремонт каробочки
Все мы знаем, что передние суппорта схватывают не много быстрее задних(примерно на 1сек). Так вот, не надо глушить ни каких магистралей и не надо ни чего придумывать, дабы сделать это!
сдесь нужно просто знание и опыт!
1. Одной ногой держим педаль сцепления(ПС)
2. второй ногой держим педаль тормоза.(ПТ)
3. собираемся с мыслями(для тех, кто делает первый раз прозьба обдумать и сосотавить план действий


4. значит левая нога на ПС, а правая жмет на ПТ(сердце начинает стучать так, как будто хочет выпрыгнуть из груди), этой же правой ногой, так скажем пяткой, мы нажимаем на педаль аксилиратора(газа,ПГ)и одновременно отпускаем ПТ и ПС, до тех пор пока вы не почувствуете проварот задней оси.
5. как только вы почувствовали, что задние калёса начали вращение, ПТ держите на месте, а вот ПС и ПГ двигаите в противоположные стороны, т.е. ПС отпускаите, а ПГ нажимаите сильнее.
6. Приблезительные обороты для хорошего отжига 4500-5000 об\мин, если обороты будут меньше ПОСЛЕДСТВИЯ:
* Двигателю будет трудно проворачивать калёса на маленьких оборотах тем самым можно спалить сцепление.
* На маленьких оборотах вероятность того, что машина заглохнет будет выше.
* (для мощных машин) Машину начнёт стаскивать, что это значит, Жопа начнёт уходить либо влево, либо вправа, либо авто начнёт движение вперед(не смотря что передние суппорта держат калёса), некоторые в этот момент всё портят, они нажимают на педаль тормоза ещё сильнее дабы остановить движение авто(НЕ НАДО ЭТО ДЕЛАТЬ), в результате они сжимаются задние суппорта на столько, что двигатель глохнет))))). Просто дайте газу поднимите обороты, что уменьшить сцепление с осфальтом
Рассказывал судя по своим опытам!всем удачного отжига.
П.С. если не получается не мучайте машину, она не виновата, подумайте над своими действиями! Всем спасибо!



Вот никак толком не могу понять как это делают,неужели отключают заднии тормоза?
м-м-м-м-м-м ксати на автомате я бы так не решился делать!!!!! уж очень дорог ремонт каробочки


#8
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 22:45
Trkn3, ну наверное всетаки так и есть как ты говориш,надо будет попробывать,осталось только найти машину на механнике
Да уж это жесть
Еще не вечер
Цитата
ксати на автомате я бы так не решился делать!!!!! уж очень дорог ремонт каробочки
Да уж это жесть
Цитата
Андрюха, значит тебе не судьба
Еще не вечер

Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных