
Слегка растопырены задние колеса
Автор
Spirt
, 30 Ноя 2009 13:50
Сообщений в теме: 19
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 13:50
Добрый день. Пришла зима, как положено поставил зимнюю резину, купил новую. На задних колесах с внешней стороны волосики на резине ещё остались, а с внутренней уже и следов нет. Месяца два назад проходил сход-развал на компьютерном стенде bosch. Проверили, но крутить не стали, сказали развал практически идеален. Проверили поболтали колеса сказали вроде шатки нет. Однако задние колеса всеж на глаз видно что не сильно, но растопырены. Что это может быть? Сайлент блоки? Развал задних колес же не регулируется? Я так понимаю мне на диагностику подвески? Например знаю что на FORD Scorpio такая растопыренность сзади просто дикая болезнь и очень ярко выражена. Как с этим дела обстоят у Астр? Спасибо заранее за советы.
#2
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 15:41
Добрый день. Пришла зима, как положено поставил зимнюю резину, купил новую. На задних колесах с внешней стороны волосики на резине ещё остались, а с внутренней уже и следов нет. Месяца два назад проходил сход-развал на компьютерном стенде bosch. Проверили, но крутить не стали, сказали развал практически идеален. Проверили поболтали колеса сказали вроде шатки нет. Однако задние колеса всеж на глаз видно что не сильно, но растопырены. Что это может быть? Сайлент блоки? Развал задних колес же не регулируется? Я так понимаю мне на диагностику подвески? Например знаю что на FORD Scorpio такая растопыренность сзади просто дикая болезнь и очень ярко выражена. Как с этим дела обстоят у Астр? Спасибо заранее за советы.
Пружины и аммо для начала заменить задние, а дальше уже все станет ясно.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#3
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 15:50
Пружины и аммо для начала заменить задние, а дальше уже все станет ясно.
Говоришь так, как будто они стоят копейки=) Я бы все-таки предпочел сначала поискать причину, а не кидаться решать проблему методом перебора, начиная с самого дорогого. Если чесно пока в мозгах не кладывается как от пружины и аммо могут колеса растопырены быть :S Но все равно спасибо, обязательно проверю.
#4
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 16:04
Говоришь так, как будто они стоят копейки=) Я бы все-таки предпочел сначала поискать причину, а не кидаться решать проблему методом перебора, начиная с самого дорогого. Если чесно пока в мозгах не кладывается как от пружины и аммо могут колеса растопырены быть :S Но все равно спасибо, обязательно проверю.
А разве они много стоят? 4 тыс. руб. пружины и аммо по вкусу и цвету! Там другого быть не может, если конечно ее об бордюры не прикладывали где-нибудь задними колесами. Вообщем опять старая песня о главном - "не хочу видеть истинную причину, а хочу удобную мне и дешевую! Ну что же - удачи в поиске и решении проблемы!

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#6
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 16:24
А разве они много стоят? 4 тыс. руб. пружины и аммо по вкусу и цвету! Там другого быть не может, если конечно ее об бордюры не прикладывали где-нибудь задними колесами. Вообщем опять старая песня о главном - "не хочу видеть истинную причину, а хочу удобную мне и дешевую! Ну что же - удачи в поиске и решении проблемы!

ХЗ, у нас подороже. Все конечно может быть, мало ли кто скаканул куда и погнул чего. Но все-тки хотелось узнать где и какой сайлент блок там стоит и можно ли его самому проверить. Мне кажется туда нужно лезть в первую очередь. Т.е. там же стоит балка какая-то торсионная и ступица как-то на нее крепиться, мож там че слегка ослабло или разболталось...
#8
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 14:11
Добрый день. Пришла зима, как положено поставил зимнюю резину, купил новую. На задних колесах с внешней стороны волосики на резине ещё остались, а с внутренней уже и следов нет. Месяца два назад проходил сход-развал на компьютерном стенде bosch. Проверили, но крутить не стали, сказали развал практически идеален. Проверили поболтали колеса сказали вроде шатки нет. Однако задние колеса всеж на глаз видно что не сильно, но растопырены. Что это может быть? Сайлент блоки? Развал задних колес же не регулируется? Я так понимаю мне на диагностику подвески? Например знаю что на FORD Scorpio такая растопыренность сзади просто дикая болезнь и очень ярко выражена. Как с этим дела обстоят у Астр? Спасибо заранее за советы.
На 90% это пружины. развал схождение может быть, это сразу по резине видно - жрать начинает, но на сколько я знаю не практикуют развал задних колес на переднем приводе (хотя сделать и можно).
Все банально усталость металла в пружинах! Хочешь повыше купи новые оригинальные. Хочешь еще выше масса неоригинала на рынках подобрать можно и относительно не дорого по сравнению с оригиналом.
#11
Отправлено 14 Февраль 2010 - 21:39
Цитата из умной книжки"схождение и развал задних колёс только проверяются и регулировке не подлежат". А новые пружины сделают зад повыше но развал при этом ни как не изменится т.к. сзади стоит балка.
Сообщение отредактировал Gray wolf: 14 Февраль 2010 - 21:53
#12
Отправлено 15 Февраль 2010 - 08:45
Народ, че вы рекомендуете все менять, если автор написал русским по белому, что на стенде сказали - развал идеален.
У астры он отрицательный. У меня тоже колеса визуально стоят враскоряку.... Хотя был на стенде - все в пределах нормы...
У астры он отрицательный. У меня тоже колеса визуально стоят враскоряку.... Хотя был на стенде - все в пределах нормы...
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!
#13
Отправлено 15 Февраль 2010 - 09:58
Народ, че вы рекомендуете все менять, если автор написал русским по белому, что на стенде сказали - развал идеален.
У астры он отрицательный. У меня тоже колеса визуально стоят враскоряку.... Хотя был на стенде - все в пределах нормы...
+1

#17
Отправлено 15 Май 2016 - 10:59
sergey_zheludkov, помните не правильно. Там обычная классическая балка. Подвеска простая как два пальца. И это, ответили Вы сейчас кому? Последний пост в данной теме был ровно год назад

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#18
Отправлено 15 Май 2016 - 13:26
#20
Отправлено 15 Май 2016 - 21:25
Если пружина или амор устали, машина чуть проседает, а задние колёса в растопырку и сходятся чуть-чуть
да нет, усталость амортизаторов и пружин влияют только на уровень посадки и т.д. но силы масс т.е. та масса кузова которая воздействует через них остаётся прежней и балка ведёт себя так же как и с новыми пружинами, растопырка колёс в первую очередь связана с развалом заводским(он по моему около 2гр.), сильная "растопырка" скорее следствие усталости именно балки в виду её конструкции, подруливающая она лишь в виду того что она по сути скручиваемая торсионная балка, как штанга стабилизатора, и естественно при сручивании на большом крене получается что колёса подруливают, но градус этого подруливания очень мизерный, больше всего страдает развал при скручивании, в новых астрах с рычагами Уатта это минимизировали, там развалу при скручивании не позволяют отклоняться рычаги.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных