
Пропадает искра
Автор
maken
, 30 Ноя 2009 19:56
Сообщений в теме: 11
#2
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 19:58
Здравствуйте все. Помогите чем можете. У меня омега Б, двигатель X20SE. Пропадает искра, в чём может быть причина? Уже два раза делал диагностику, ничего не показывает.
потому что - гладиолусы.

без обид. профиль заполните и "пропадает искра" - это или для экстрасенсов или минимум 50 причин. симптомы, время, что предшествовало и тд. чем подробней напишите (в том числе и что проверили) - тем более вероятен правильный ответ.

#3
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 18:55
потому что - гладиолусы.

без обид. профиль заполните и "пропадает искра" - это или для экстрасенсов или минимум 50 причин. симптомы, время, что предшествовало и тд. чем подробней напишите (в том числе и что проверили) - тем более вероятен правильный ответ.

вроде всё нормально, но в какойто момент машина глохнет в момент запуска двигателя. Он вроде схватывает и тет же глохнет, и после этого можно стертером крутить до безконечности. Снимал свечные, в этот момент искры нет. А с толкача с пол тыка заводится. Я спасаюсь так: втыкаю скорость и тяну стартером, сразу схватывает. Ещё обороты плавают, на холостых почти всегда 1500 оборотов держится. По советовали поменять кислородный датчик, поменял, изменений нет. Ещё поменял свечные провода, всё осталось на своих местах. Думаю менять датчик коленвала и катушку.
#4
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 20:45
вроде всё нормально, но в какойто момент машина глохнет в момент запуска двигателя. Он вроде схватывает и тет же глохнет, и после этого можно стертером крутить до безконечности. Снимал свечные, в этот момент искры нет. А с толкача с пол тыка заводится. Я спасаюсь так: втыкаю скорость и тяну стартером, сразу схватывает. Ещё обороты плавают, на холостых почти всегда 1500 оборотов держится. По советовали поменять кислородный датчик, поменял, изменений нет. Ещё поменял свечные провода, всё осталось на своих местах. Думаю менять датчик коленвала и катушку.
замок зажигания посмотри.на кадете подобная беда была. механический износ контактной группы. при включении зажигания напряжение нормально поступает на бобину (упрощаю. в омеге - на мозги). при повороте ключа в положение "на старт" напряжение подаётся на стартер, НО С ЗАЖИГАНИЯ ПРОПАДАЕТ. вылечил напайкой медной пластины. но это было очень давно. сейчас проще контактную группу поменять.

#5
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 21:00
замок зажигания посмотри.на кадете подобная беда была. механический износ контактной группы. при включении зажигания напряжение нормально поступает на бобину (упрощаю. в омеге - на мозги). при повороте ключа в положение "на старт" напряжение подаётся на стартер, НО С ЗАЖИГАНИЯ ПРОПАДАЕТ. вылечил напайкой медной пластины. но это было очень давно. сейчас проще контактную группу поменять.

У меня ломался замок зажигания, я его не давно менял вместе с контактной группой. Так что она отпадает, она новая.
#6
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 21:20
У меня ломался замок зажигания, я его не давно менял вместе с контактной группой. Так что она отпадает, она новая.
что она новая - не о чём не говорит. разбери контактную группу и посмотри. могла и оплавиться и что угодно. когда ты заводишь "на скорости" - машина начинает ехать на стартере. но искры нет. когда ты отпускаешь ключ - напряжение идёт на зажигание. а поскольку машина ещё двигается по инерции - она заводится.

если разбираешься в схеме - повесь на провода две лампочки. одну на провод идущий от замка к стартеру, вторую - к зажиганию (15 и 50 для ооа). и смотри. гореть должны обе в момент запуска мотора.
#7
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 22:22
что она новая - не о чём не говорит. разбери контактную группу и посмотри. могла и оплавиться и что угодно. когда ты заводишь "на скорости" - машина начинает ехать на стартере. но искры нет. когда ты отпускаешь ключ - напряжение идёт на зажигание. а поскольку машина ещё двигается по инерции - она заводится.

если разбираешься в схеме - повесь на провода две лампочки. одну на провод идущий от замка к стартеру, вторую - к зажиганию (15 и 50 для ооа). и смотри. гореть должны обе в момент запуска мотора.
нет контактная группа отпадает. Эта проблема была и до поломки замка зажигания.
нет контактная группа отпадает. Эта проблема была и до поломки замка зажигания.
я думаю что это одно из двух, либо датчик коленвала, либо катушка зажигания. мне кажется что больше не чему. Странно что диагностика ни чего не показывает.
#8
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 00:19
нет контактная группа отпадает. Эта проблема была и до поломки замка зажигания.
я думаю что это одно из двух, либо датчик коленвала, либо катушка зажигания. мне кажется что больше не чему. Странно что диагностика ни чего не показывает.
#9
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:51
Ребята, я теперь даже не знаю в чём проблема. Она у меня последний раз заглохла и похоже основательно. Я грешил на катушку, поменял её вчера. Всё равно результата нет. Искра очень слабая. По началу вроде схватувает, а потом просто свечи заливает конкретно. И даже на буксире тоскали, не завелась. Мож есть какие мысли?
#10
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 11:58
метод скрепки попробуй, может датчик колен.вала
Ребята, я теперь даже не знаю в чём проблема. Она у меня последний раз заглохла и похоже основательно. Я грешил на катушку, поменял её вчера. Всё равно результата нет. Искра очень слабая. По началу вроде схватувает, а потом просто свечи заливает конкретно. И даже на буксире тоскали, не завелась. Мож есть какие мысли?
метод скрепки попробуй, может датчик колен.вала
Ребята, я теперь даже не знаю в чём проблема. Она у меня последний раз заглохла и похоже основательно. Я грешил на катушку, поменял её вчера. Всё равно результата нет. Искра очень слабая. По началу вроде схватувает, а потом просто свечи заливает конкретно. И даже на буксире тоскали, не завелась. Мож есть какие мысли?
метод скрепки попробуй, может датчик колен.вала

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных