Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Запрвка шин азотом


Сообщений в теме: 13

#1 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 10:34

Вот предложили заправить шины азотом.Кто делал расскажите как оно

#2 kapsul

kapsul

    Уважаемый Опелевод

  • Эстония
  • PipPipPip
  • Cообщений: 599
  • Город:Эстония, Силламяэ
  • Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 10:36

А зачем?

#3 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 10:50

Вот я и интересуюсь что это такое и как себя ведет?

#4 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 10:57

Поиск рулит http://forum.opel-cl...hl=Азот в шинах
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#5 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 11:16

Андрей большое спасибо

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 11:36

Это способ развода на деньги.
Сам посуди: Азот - это газ, воздух - это смесь газов, содержащая ~78% того же азота (его и получают для накачки шин путем фильтрации воздуха через специальную мембрану). Все газы подчиняются одним и тем же законам физики, так что разница в поведении автомобиля на шинах, накачанных азотом и воздухом - это результат самовнушения плюс контроль за давлением (как часто ты проверяешь давление в шинах в обычной жизни? Вряд ли оно точно соответствует паспортному...).
Есть еще рекламные песни про окисление резины и диффузию кислорода из шин. Цена им - та же самая.
Молекула кислорода крупнее молекулы азота, поэтому скорость его диффузии ниже, да и вообще потеря давления в шинах за счет диффузии в тысячи раз меньше, чем за счет утечки через золотник и зону прилегания на ободе.
Окисление компонентов резины - это вообще смех на палочке. Какой смысл предохранять покрышку от окисления изнутри, если та же резина соприкасается с воздухом снаружи? Множество резиновых деталей - шлангов, сальников и т.п. - десятилетиями работают в двигателе, в условиях высокой температуры и агрессивной среды, без заметного окисления. Почему же резина покрышки должна окислиться раньше, чем сотрется протектор?

#7 Raixx

Raixx

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Арзамас, НН
  • Интересы:музыка, авто

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 13:07

Примерно раз в неделю такую тему на форумах вижу... И всегда смешно становится. Как всё-таки умело у нас покупателей "разводят"!
ВАЗ 21113 -> OOB'98 Caravan X20XEV -> УАЗ Патриот'08 -> ГАЗ 2705'06 -> ООА Caravan ?

#8 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 13:14

Мне предложиди это сделать бесплатно поэтому и спрашивал

#9 Sashka_vrn

Sashka_vrn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:г. Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega 1998 X25XE МКПП

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 13:52

По ссылке выше писалось:

- Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
...
- Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.

Мне кажется какие-то взаимоисключающие качества приписывают!
С одним согласен:
- Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
Действительно, если окислителя нету - диск в районе контакта с покрышкой не покрывается "микрораковинами", за счет этого может и подольше давление не будет падать. И то ХЗ.

#10 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 21:28

Азот вроде для охлаждения используют.... Хотя в крыму отдыхал вместе с опелеводом (OVA), он такую фигню мне предлагал сделать. У него были накачены шины етой ерундой. Говорит что машина мягче пошла... Но я химию не учил, и поэтому не решился...
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#11 ministr

ministr

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Мариуполь
  • Автомобиль: Omega B 2,5л V6 X25XE (CD) 1998 г

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 22:16

а я еще на зубиле себе как то попробовал накачать. никакого эффекта не почувствовал, типа что мягче стала и т.д. Вобщем разочаровался, и впредь так делать не буду smile.gif)))
Изображение

#12 kapsul

kapsul

    Уважаемый Опелевод

  • Эстония
  • PipPipPip
  • Cообщений: 599
  • Город:Эстония, Силламяэ
  • Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 22:48

Цитата
Действительно, если окислителя нету - диск в районе контакта с покрышкой не покрывается "микрораковинами", за счет этого может и подольше давление не будет падать. И то ХЗ.


Изнутри нету, а снаружи всё равно остался.

#13 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 22:27

Лохотронщики не дремлят!
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#14 заблудший_Anton37_*

заблудший_Anton37_*
  • Гости

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 20:31

Я химию учил и несколько лет работал в области органической химии. Думаю, что если взять два одинаковых автомобиля, в одном накачать шины газом, а в другом обычным воздухом то выигрыш в мягкости, плавности и т.д. и т.п. будет, сравним с погрешностью измерений. Если вообще вы что-нибудь выиграете.
Доводов вам привели уже множество.

P.S. Для охлаждения различных систем используют жидкий азот, а он очень холодный (-195)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных