
Запрвка шин азотом
Автор
absu
, 27 Сен 2006 10:34
Сообщений в теме: 13
#4
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 10:57
Поиск рулит http://forum.opel-cl...hl=Азот в шинах
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#6
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 11:36
Это способ развода на деньги.
Сам посуди: Азот - это газ, воздух - это смесь газов, содержащая ~78% того же азота (его и получают для накачки шин путем фильтрации воздуха через специальную мембрану). Все газы подчиняются одним и тем же законам физики, так что разница в поведении автомобиля на шинах, накачанных азотом и воздухом - это результат самовнушения плюс контроль за давлением (как часто ты проверяешь давление в шинах в обычной жизни? Вряд ли оно точно соответствует паспортному...).
Есть еще рекламные песни про окисление резины и диффузию кислорода из шин. Цена им - та же самая.
Молекула кислорода крупнее молекулы азота, поэтому скорость его диффузии ниже, да и вообще потеря давления в шинах за счет диффузии в тысячи раз меньше, чем за счет утечки через золотник и зону прилегания на ободе.
Окисление компонентов резины - это вообще смех на палочке. Какой смысл предохранять покрышку от окисления изнутри, если та же резина соприкасается с воздухом снаружи? Множество резиновых деталей - шлангов, сальников и т.п. - десятилетиями работают в двигателе, в условиях высокой температуры и агрессивной среды, без заметного окисления. Почему же резина покрышки должна окислиться раньше, чем сотрется протектор?
Сам посуди: Азот - это газ, воздух - это смесь газов, содержащая ~78% того же азота (его и получают для накачки шин путем фильтрации воздуха через специальную мембрану). Все газы подчиняются одним и тем же законам физики, так что разница в поведении автомобиля на шинах, накачанных азотом и воздухом - это результат самовнушения плюс контроль за давлением (как часто ты проверяешь давление в шинах в обычной жизни? Вряд ли оно точно соответствует паспортному...).
Есть еще рекламные песни про окисление резины и диффузию кислорода из шин. Цена им - та же самая.
Молекула кислорода крупнее молекулы азота, поэтому скорость его диффузии ниже, да и вообще потеря давления в шинах за счет диффузии в тысячи раз меньше, чем за счет утечки через золотник и зону прилегания на ободе.
Окисление компонентов резины - это вообще смех на палочке. Какой смысл предохранять покрышку от окисления изнутри, если та же резина соприкасается с воздухом снаружи? Множество резиновых деталей - шлангов, сальников и т.п. - десятилетиями работают в двигателе, в условиях высокой температуры и агрессивной среды, без заметного окисления. Почему же резина покрышки должна окислиться раньше, чем сотрется протектор?
#9
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 13:52
По ссылке выше писалось:
- Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
...
- Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
Мне кажется какие-то взаимоисключающие качества приписывают!
С одним согласен:
- Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
Действительно, если окислителя нету - диск в районе контакта с покрышкой не покрывается "микрораковинами", за счет этого может и подольше давление не будет падать. И то ХЗ.
- Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
...
- Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
Мне кажется какие-то взаимоисключающие качества приписывают!
С одним согласен:
- Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
Действительно, если окислителя нету - диск в районе контакта с покрышкой не покрывается "микрораковинами", за счет этого может и подольше давление не будет падать. И то ХЗ.
#10
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 21:28
Азот вроде для охлаждения используют.... Хотя в крыму отдыхал вместе с опелеводом (OVA), он такую фигню мне предлагал сделать. У него были накачены шины етой ерундой. Говорит что машина мягче пошла... Но я химию не учил, и поэтому не решился...
#13
#14
заблудший_Anton37_*
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 20:31
Я химию учил и несколько лет работал в области органической химии. Думаю, что если взять два одинаковых автомобиля, в одном накачать шины газом, а в другом обычным воздухом то выигрыш в мягкости, плавности и т.д. и т.п. будет, сравним с погрешностью измерений. Если вообще вы что-нибудь выиграете.
Доводов вам привели уже множество.
P.S. Для охлаждения различных систем используют жидкий азот, а он очень холодный (-195)
Доводов вам привели уже множество.
P.S. Для охлаждения различных систем используют жидкий азот, а он очень холодный (-195)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных