Спасайте автомобиль
Автор
Барышников
, 02 Дек 2009 17:12
Сообщений в теме: 31
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 17:12
Доброго всем времени суток!Сам любитель другой известной немецкой марки. На ваш огонёк загленул по такому поводу:Сосед продаёт Opel Manta Ascona B 1981 года выпуска! Машинку надо спасать!Редкая,красивая модель,вызывающая очень приятные чувства!
Итак. С документами у машины всё в порядке,чего не скажешь о передних крыльях и мордахе.Левая дверь родная,но с коррозией по всему низу. Правая в очень сносном состоянии,не без очагов ненавистной пожирательницы металла. Задние арки тоже нужно реставрировать.Также необходимо заниматься полом багажника.Двигатель живой и масла не ест.Три года назад Манту видел без крыльев,но на собственном ходу!Сегодня поставили аккумулятор и пробовали завести,проблемка возникла перед стартером(видать контакты окислились).Всё время машина стояла в ракушке.
Знаю,что хотите видеть фото,но на данный момент нет такой возможности.Извиняйте!
Ценник договорной и очень приемлемый.Очень хочется отдать в хорошие,любящие руки!
Что по этому поводу думаете Уважаемые Опелисты?
Итак. С документами у машины всё в порядке,чего не скажешь о передних крыльях и мордахе.Левая дверь родная,но с коррозией по всему низу. Правая в очень сносном состоянии,не без очагов ненавистной пожирательницы металла. Задние арки тоже нужно реставрировать.Также необходимо заниматься полом багажника.Двигатель живой и масла не ест.Три года назад Манту видел без крыльев,но на собственном ходу!Сегодня поставили аккумулятор и пробовали завести,проблемка возникла перед стартером(видать контакты окислились).Всё время машина стояла в ракушке.
Знаю,что хотите видеть фото,но на данный момент нет такой возможности.Извиняйте!
Ценник договорной и очень приемлемый.Очень хочется отдать в хорошие,любящие руки!
Что по этому поводу думаете Уважаемые Опелисты?
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 20:55
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 21:05
да незадача то какая
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 21:09