Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет через пару минут и больше не завадиться!


Сообщений в теме: 17

#1 pelayo

pelayo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Asta caravan, 2010, 1.6

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 22:29

Доброго времени суток,

С месяц назад столкнулся с кошмарной проблемой. Машина используется только в выходные, поэтому всю неделю стоит без дела. Началось так: заводиться нормально, но через пару минут на холостом ходу глохнет и после этого уже не заводиться.
Мастер поменял катушку зажигания, немного подправил проводку (что то искрило). Машина завелась, поехала.

Через неделю ситуация повторилась. Машина завелась, но через несколько минут заглохла. Посмотрел другой мастер, подёргал контакты у реле вензонасоса, машина завелась, уехали.

Сегодня, опять 25, завелась, потом заглохла и все, все проводки дёргал, бензонасос шумит, бензином пахнет, искры нет!! Посмотрел на катушке зажигания вроде ток есть, а на свечах нет.
Что ещё можно проверить, даже до сервиса не доехать!!!

Может кто знает, желательно подробно, шаг за шагом что проверять и как когда нет искры. Есть в наличии ручка-тестер(крокодил кидается на землю, конец ручки на контакт).
Вектра 89 года, инжектор, двигатель C20NE.

Помогите пожалуйста!

#2 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 23:21

Цитата(pelayo @ 5.12.2009, 22:29) Просмотр сообщения

Доброго времени суток,

С месяц назад столкнулся с кошмарной проблемой. Машина используется только в выходные, поэтому всю неделю стоит без дела. Началось так: заводиться нормально, но через пару минут на холостом ходу глохнет и после этого уже не заводиться.
Мастер поменял катушку зажигания, немного подправил проводку (что то искрило). Машина завелась, поехала.

Через неделю ситуация повторилась. Машина завелась, но через несколько минут заглохла. Посмотрел другой мастер, подёргал контакты у реле вензонасоса, машина завелась, уехали.

Сегодня, опять 25, завелась, потом заглохла и все, все проводки дёргал, бензонасос шумит, бензином пахнет, искры нет!! Посмотрел на катушке зажигания вроде ток есть, а на свечах нет.
Что ещё можно проверить, даже до сервиса не доехать!!!

Может кто знает, желательно подробно, шаг за шагом что проверять и как когда нет искры. Есть в наличии ручка-тестер(крокодил кидается на землю, конец ручки на контакт).
Вектра 89 года, инжектор, двигатель C20NE.

Помогите пожалуйста!

После того,как заглохла и не заводится-считай ошибки(смотри в FAQе)и проверь провод с катушки на трамблёр!

Сообщение отредактировал maxiteatr: 05 Декабрь 2009 - 23:22


#3 muka81

muka81

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Опель ВектраА 1991год

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 16:02

Проверь трамблер у меня тоже самое было

#4 pelayo

pelayo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Asta caravan, 2010, 1.6

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 18:13

Цитата(muka81 @ 6.12.2009, 16:02) Просмотр сообщения

Проверь трамблер у меня тоже самое было


похоже проблема где то до катушки зажигания. На катушку приходят 2 провода. На красном проводе, который +, ток есть, на втором, даже во время заводки тока нет! Куда он идёт? что прозванивать дальше? есть электрические схемы но я в этом ничего не понимаю. Хотелось бы прозвонить всю цепочку зажигания, но всё это не так просто найти.

#5 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 18:51

Цитата(pelayo @ 6.12.2009, 18:13) Просмотр сообщения

На красном проводе, который +, ток есть, на втором, даже во время заводки тока нет!
На втором проводе должны появлятся отрицательные импульсы длительностью в несколько мсек и тестером их не увидеть.Подключи к разъёму катушки лампочку на 1-2вт
,которая должна моргать при вращении дв.
Форсунки впрыскивают при вращении стартёром?
Лампа Чека горит?
Спб, обращайтесь...

#6 pelayo

pelayo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Asta caravan, 2010, 1.6

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 21:15

Цитата(ak720335 @ 6.12.2009, 18:51) Просмотр сообщения

На втором проводе должны появлятся отрицательные импульсы длительностью в несколько мсек и тестером их не увидеть.Подключи к разъёму катушки лампочку на 1-2вт
,которая должна моргать при вращении дв.
Форсунки впрыскивают при вращении стартёром?
Лампа Чека горит?


Лампа Чека? Горит жёлтая лампа с изображением двигателя, Когда заводишь вроде ничего не горит

#7 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 21:18

зазоры на контгруппе. момент зажигания такие проблемы были у меня, когда я был полным автонубом smile.gif
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#8 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 22:17

pelayo,
С центрального ВВ провода искра есть?
Метки ГРМ в норме?
Спб, обращайтесь...

#9 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 10:51

короче так - план действий (ток не спрашивай как делать - все и так разжевано - ищи поиском) :
  1. считай ошибки. исходя из данных - ищи проблему
  2. проверь ГРМ (метки, ремень и все такое)
  3. проверь катушку
  4. проверь обязательно датчик коленвала (если он коротит - машина не заведется даже если ты в нее 1 000 000 р вложишь в ремонт)
  5. проверь датчик заслонки на воздухане. там иногда тоже бывают проблемы с корозией. когда коротит - машина глохнет.

В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#10 pelayo

pelayo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Asta caravan, 2010, 1.6

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 12:01

Спасибо, боюсь сам не разберусь, нужен хороший электрик.

#11 duxa

duxa

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vectra a

Отправлено 17 Январь 2010 - 00:03

Всем привет. У меня тоже похожая проблема:
моновыпрыск,c16nz,90 гв.
НА холодную заводиться хорошо, но чз минутк-две ХХ загорается чек, после чз 2-3 мин гохнет, какбуд-то ее выключили-сколько ни крути не завести. Чз 2-3 часа (когда остыла) можно завести легко, после чего все повторяеся сново.
Думал на форсунку, снял прочистил жидкостью для карбюратора (замочил,вытряс,просушил) - не помогло. Выпрыск идет нормально, как на ХХ так и на повышенных оборотах.
Снял весь блок моновпрыска, разобрал,почистил - не помогло.

Гонял на диагностику - разводят руками (типа форсунка, см выше)

ХЗ че делать, подскажите куда смотреть, мот у кого была такая хр.

За месяц до этого поменял лямбда-зонд (чихала,кашляла,троила).

Всем спасибо за помощь

#12 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 18 Январь 2010 - 17:39

2ой и 5ый пункт
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#13 duxa

duxa

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vectra a

Отправлено 18 Январь 2010 - 23:23

Цитата(biozard @ 18.1.2010, 17:39) Просмотр сообщения

2ой и 5ый пункт

Пункт2 ок
пункт 5 хз
еще, сразу впрыск чз форсунку ок, когда заглохнет нет впрыска, хотя насос работает

#14 tatograf

tatograf

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 20 Январь 2010 - 07:46

Здравствуйте!!!
Я столкнулся с похожей проблемой на Вектре А (1,6, моновпрыск):
Машина глохнет на холостом ходу или на скорости, разницы нет. И тут же запускается от ключа, правда иногда приходится долго крутить стартером. Не устойчивы холостые обороты.
Причём процесс явно имел развитие, сначала дёргалась, иногда глохла, потом чаще, потом отказывалась заводиться иногда, потом почти всегда, потом умерла совсем.
Снял распределитель зажигания, обнаружил что катушка-датчик импульсов, видимо от температуры, крякнула. Заменив ее, проездил не более недели, симтомы начали возникать снова, так же постепенно, последний раз кое-как до гаража добрался.
Прочитал все форумы разбег неисправностей огромен.
Подскажите пожалуйста, вдруг у кого умные мысли имеются по этому поводу?
Спасибо!

#15 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 21 Январь 2010 - 09:29

блин в инете не могу найти инфу. просто я сам лично видел эту проблему в действии. вектра А GT. заводишь, минуту работает на газу, потом работает сама, потом тупо глохнет. открыли датчик на воздухане. там как на грампластинке двигается игла по плате. там все закислелось. сняли с моей машины весь воздухан и поставили ему вместе с датчиком. все работало как часики

извиняйте ниче лучшего не нашел но очень похоже. ток крышечку снять надо

Изображение





В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#16 tatograf

tatograf

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 21 Январь 2010 - 12:26

Цитата(biozard @ 21.1.2010, 11:29) Просмотр сообщения

блин в инете не могу найти инфу. просто я сам лично видел эту проблему в действии. вектра А GT. заводишь, минуту работает на газу, потом работает сама, потом тупо глохнет. открыли датчик на воздухане. там как на грампластинке двигается игла по плате. там все закислелось. сняли с моей машины весь воздухан и поставили ему вместе с датчиком. все работало как часики

извиняйте ниче лучшего не нашел но очень похоже. ток крышечку снять надо

Изображение

Преогромное спасибо за совет, как доберусь до гаража проверю!
Обязательно отпишусь, вдруг у кого аналогичная проблемма будет.

#17 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 21 Январь 2010 - 18:34

tatograf
Коммутатор и его проводка.

Цитата(tatograf @ 21.1.2010, 12:26) Просмотр сообщения

как доберусь до гаража проверю!

Можешь не смотреть,у тебя этого нет.


Спб, обращайтесь...

#18 tatograf

tatograf

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 22 Январь 2010 - 07:32

Цитата(ak720335 @ 21.1.2010, 20:34) Просмотр сообщения

Коммутатор и его проводка.
Можешь не смотреть,у тебя этого нет.


Спасибо за совет! На проводку в распределителе я и сам грешу, ее изоляция от температуры потрескалась (я ее просто снова заизолировал). Поменять бы весь пучек проводов: от коммутатора к катуше индукционной, к катушке зажигания и к блоку управления. Правда мне сказали что в продаже таких нет. А коммутатор проверяется только путем замены, как я понял, придется приобресть!
А про датчик воздухана я что-то туплю, нет его потомучто моновпрыск?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных