вставить противотуманки
#1
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 02:22
вопрос,собственно в том, есть ли возможность вырезать ровную дырку под оригинальную противотуманку (может там канавка какая-нибудь предусмотрена по контуру) и есть ли крепёж в бампере
#2
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 21:18
имеются в виду противотуманки оригинальные (или почти оригинальные [в смысле те, что под штатные места])
вопрос,собственно в том, есть ли возможность вырезать ровную дырку под оригинальную противотуманку (может там канавка какая-нибудь предусмотрена по контуру) и есть ли крепёж в бампере
бампер снимите и все поймете, на бампере есть уже крепление под противотуманки, и вылито из пластика где надо вырезать чтоб сделать дырку.
#8
Отправлено 05 Май 2011 - 14:39
Кто смеет больше - тот не человек.
#9
Отправлено 06 Май 2011 - 11:32
[attachmentid=71816]
И вот че получается.
[attachmentid=71815]
[attachmentid=71817]
На выходных хочу поменять стекла на противотуманках, потому уже совсем матовые от камушков и т.п. на пластик. Будет получше. Потом опять покажу.
Mr-DjVoo, ДХО на 30% дальнего - тоже думал, (ШИМом, через полевик управлять) но нагрузка на генератор все равно будет больше, чем светодиоды.
Сообщение отредактировал kim: 06 Май 2011 - 11:38
#10
Отправлено 10 Май 2011 - 11:19
Вклеиваем прямо в отражатель противотуманки термоклеем светодиодную матрицу
...
Прикона получилось, респект-kim))))!!! А еперь поподробней про сам девайс))) -скок стоит, чего потребляет и тп...
Единственное, я всетки хотел бы их иметь "дополнительно", а не вместо, хотя, боюсь без надругательства над бумпером ниче не выдет(((. Я приверженец того, что на ПТФ должны стоять лампочки ПТ-ые, ну желтого света...
На рынке видел в готовом (металическом!) корпусе-коробке полоску подобных суперярких светодиодов, правда не спросил что-почем...
А вот вместо габаритных ламп головного их получится вставить, или поплавятся???
Сообщение отредактировал Hitrec: 10 Май 2011 - 11:21
#11
Отправлено 11 Май 2011 - 09:54
Габариты у меня тоже светодиоды стоят - ниче не плавится. Вообще, кроме поворотников и головного света - везде светодиоды. (Весь салон, панель приборов, центральная консоль, стопаки и габариты и даже задний ход - все диоды) На ночь зимой в -30 оставлял все включенным, кроме ЗХ - аккумулятроу пофигу.
На очереди
1. "Отучить" ДХО от габаритов и "Приучить" к движению. Т.е. двигатель работает + опущен ручник + скорость > 0 - включен, если что-то из условий не выполняется - выключен. А то не "по понятиям" светить в попу впереди стоящей машине на светофоре например или на стоянке у магазина. А клацать кнопкой ПТФ туда-сюда... 21 век жеж...
2. "Поворотники" - нужно менять реле, потому что родное от нагрузки работает и если поменять лампочки на диоды - будет моргать как сумашедшее. И мне не нравится отрывистое моргание. Хочу чтобы более плавно зажигались и тухли. К тому же, не хочу, чтобы одновременно все 3 зажигались. Хочу так, чтобы загорался сначала перед, потом середина, потом зад, потом потухал передний поворотник, потом средний и задний. Типа - бегущего огонька. (жизнь без капризов - не жизнь ) Когда буду кузовом заниматься - тогда и проводки протяну.
3. Подсветка ног и дверей (когда двери буду перетягивать - тогда и сделаю)
4. Ближний свет ... да да да 10 ваттный светодид люмин стар - светит по круче 55 ватной галогенки. Тут нужен драйвер питания. Уперся в то, что не могу найти мощные резисторы или ключи + поставить блок-линзу в фару вместо отражателя (дело времени)
5. Подсветку приборки и консоли - "приучить" к свету (чем светлее - тем ярче и наоборот. Чтобы и днем было видно и ночью не слепила)
На данный момент стоимость переделки (микроконтроллера, диодов и их обвязки) всей "подсветки" тигры примерно 8к. (стары 10 ватт стоят 1200р 1 шт)
В дальнейших планах переделка центральной консоли - выкину ручки-крутилки, поставлю сервопривода на управление воздушными заслонками и управление климатом на микроконтролере с датчиками температуры салона, улицы и печки + управление и индикацию на ТФТ экранчике с сенсором.
(все уже найдено и куплено (25к р.) , осталось найти время...)
Сообщение отредактировал kim: 11 Май 2011 - 09:55
#12
Отправлено 11 Май 2011 - 11:59
1) Не пойму - в новых автомобилях ДХО включены постоянно, "попе впереди стоящей на светофоре машине" не мешают. Зачем нужен такой алгоритм, как у Вас? Мне кажется, машина должна давать себя видеть и когда стоит. Не лучше ли просто "прикрутить" их к габаритам?
2) "плавно зажигались и тухли", "перед, середина, зад" - вы же не Новогоднюю елку наряжаете! Световые сигналы авто должны быть информативны для окружающих водителей. Для этого и введены определенные стандарты.
4) не будет ли это являться "изменением конструкции ТС"?
Как вы будете проходить ТО?
Кто смеет больше - тот не человек.
#13
Отправлено 11 Май 2011 - 12:49
1. DRL Day Running Light т.е. ДХО (дневные ХОДОВЫЕ огни) от слова "ход" или "движение", "бег".
ПДД:
***
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
***
То, что ДХО будет плавно загораться (ШИМ от 0 до 100% за 3 сек) при начале движения и так же плавно потухать ч\з 10 - 15 сек после остановки не противоречит ни ПДД ни самому смыслу ДХО.
"Габариты" или "Стояночные огни", согласно ПДД:
***
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.
***
Используются в темное время суток при стоянке на дороге. Не совсем корректно подключение ДХО к габаритам, потому что оный может мешать в определенных случаях. (попробуйте встать на обочине на межгороде около спящего дальнобойщика, например...) В любом случае - "габариты" и ДХО это 2 различные системы, выполняющие разные функции. Ну, и просто - мое мнение, что объединять их не корректно.
2. ГОСТ повторителей сигналов поворота говорит, что поворотники должны быть желтого цвета и моргать с частотой 05-1 Гц. Все. Больше требований к ним никаких нет. То что у меня по боку будут "бегать" огоньки не является нарушением ни ПДД, ни ГОСТа. Спереди машины виден передний поворотник, который моргает с частотой 0,75 Гц (опытным путем пришел именно к этой частоте) С зади - виден задний, который тоже так же моргает. Сбоку - видна "бегущая волна" (если вообще - перемаргивание 3-х точек можно назвать волной). Я не думаю, что подобный способ указания поворота может быть понят попутными/встречными водителями как "непонятный и вводящий в заблуждение". Если правая сторона моргает - значит поворачивать направо собирается, и какая разница - как именно?...
Повторюсь, ни нарушений стандартов (ПДД и ГОСТ), ни отсутствие информативности в данном случае "пришить" нельзя (слова инспектора ГИБДД, который проводит ГТО)
3. куда-то делся пункт
4. Изменения не касаются ни режима работы светосистемы, ни цвета приборов. "Конструкция ТС" в данном случае - вообще не затрагивается ни коим образом.
Единственное что - это установка блок-линзы в головной свет. Пока этим глубоко не занимался, но предполагаю, что если измерения при ТО на силу света и геометрию "галочки" будут в пределах допустимых - проблем быть не должно. Хотя не факт. Могут и "докопаться" до того, что источник света (светодиод) вставлен в оптическую систему, предназначенную для "галогена" - чем-то сродни "докапыванию" до ксенона. Вообщем - диоды пока светят на стенде на стену, а у меня пока есть время подумать, почитать ГОСТы и Административный регламент ТО.
#14
Отправлено 11 Май 2011 - 15:27
Традиция, ставшая правилом в моей семье – включение огней ближнего света в любое время. Помню первый Москвич 2141, потом бесчетное количество автомобилей Audi, наконец, моя бывшая Tigra – на всех авто включался ближний свет не зависимо от времени суток и погоды. И считаю, что введение обязательного включения ближнего света или дхо – активная безопасность на дороге. А вот чего я совсем не помню – это проблем с лампочками! За всю автомобильную историю семьи мы поменяли только несколько лампочек – и то в стоп-сигналах. Потому, аргументы по поводу перегорания лампочек, повышения потребления топлива, увеличения нагрузки на аккумуляторы – считаю надуманными и воспринимаю как «крик души против введения обязательных норм, ограничивающих права свободных граждан». А уж установка дхо на машины, не оборудованные такой системой считаю «колхозным» или, как еще говорят, «пацанским» тюнингом (кстати, он таковым и являлся до введения обязательной нормы).
Обычно, и спереди, и сзади виден также боковой поворотник. В этом случае ваша система перемигивания может быть растолкована некоторыми как непонятная, вводящая в заблуждение, вызывать у некоторых страх, панику, чувство неполноценности, неприятный зуд в мозгу или в области расположения шила; могут спровоцировать депрессию, алкогольное отравление, аллергические реакции. Лично я, увидев вас, подумаю, что у вас неполадки с электрикой и буду держать руку на огнетушителе! Правда, при включении «аварийки» будет симпотично!
Третий пункт, да и все остальные, в общем, я похвалил еще в начале моего предыдущего сообщения!
Кто смеет больше - тот не человек.
#15
Отправлено 10 Июнь 2017 - 13:11
а не подскажите где у нас реле поворотников то находиться ? хочу заменить на это http://take.ms/bRcmi для led лам в поворотники ?
Сообщение отредактировал nirfrost: 10 Июнь 2017 - 13:12
#16
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 04:39
Ставлю противотуманки Osram LEDriving FOG PL серебристые
артикул LEDFOG103SR
фото с машины позднее
там два режима, дневной свет (сверху и снизу) и ПТФ - по центру диодная.
Сообщение отредактировал KazLo404: 26 Ноябрь 2017 - 04:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных