Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не гаснет сигнализатор неисправности электрики и Abs


Сообщений в теме: 7

#1 mistal

mistal

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 13:06

Ситуация следующая.
Corsa D, автомат, двигатель Z 14 XEP, пробег 25000 км, 2,5 года после покупки
Месяц назад периодически стал шумно включаться вентилятор на радиаторе (не знаю как он правильно называется), от стояния в пробках или от излишнего перегрева всё чаще и чаще. Антифриз пока не заменял, но долил немного дистиллированной воды.
Во время зажигания двигателя был слышен еле-заметный скрежет, который сразу исчезал после запуска.
Неделю назад загорелась и не гаснет иконка ABS (в серв. книжке при этом говориться, что можно ездить, тормоза работают, но про abs можно забыть до починки).
Сегодня утром происходит следующее. После запуска двигатель работал на холостых оборотах минут пять, после чего неспешно поехал. Заметил какое то залипание тяги (нажимаю на акселератор, а машина разгоняется только спустя 2-3 секунды).
Через метров 300 загорается (и кажется мигает) сигнализатор «Выхлопные газы», и через минуту сменяется на сигнализатор «Электронное оборудование двигателя, эл. оборудование коробки передач, блокировка пуска двигателя, неисправность» (машинка с ключём). Двигатель как то странно звучит, но машина поехала. Докатил на низких оборотах обратно до двора и там оставил.
Собственно вопросы: что всё это может значить (хотя бы по описаниям) и к чему мне готовится?
Можно ли в таком состоянии самостоятельно доехать до сервиса или стоит вызывать эвакуатор?
Бонус вопрос-наивность: может ли доливка антифриза или какие то несложные операции, которые я сам могу сделать исправить ситуацию?

Заранее буду очень благодарен за любые ответы.


#2 firstblack

firstblack

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: corsa c

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 23:37

Скорее всего ехать можно, именно в сервис.Или пригласить знающего человека посмотреть во дворе.

#3 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 09:55

Цитата(mistal @ 14.12.2009, 13:06)  

Собственно вопросы: что всё это может значить (хотя бы по описаниям) и к чему мне готовится?
Можно ли в таком состоянии самостоятельно доехать до сервиса или стоит вызывать эвакуатор?
Бонус вопрос-наивность: может ли доливка антифриза или какие то несложные операции, которые я сам могу сделать исправить ситуацию?

Заранее буду очень благодарен за любые ответы.


У меня тоже есть вопросы
КПП, как я понял у Вас автомат?
С горящей лампочкой АВS ездить можно, но нужно выяснить причину возникновения ошибки - их можно считать самому.
Когда загорелся значок "машина с ключиком" значит дела пошли не очень хорошо и нужно обращаться к специалистам.
У меня была похожая ситуация http://forum.opel-cl...p...st&p=604902 , надеюсь у Вас будет не так av.gif

#4 mistal

mistal

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 15:56

Огромное спасибо вам за ответы.
не знаю что было тому причиной - резкие морозцы в ДС или какая то внутренняя причина, но вечером машина благополучно завелась и лампочки неисправности двигателя и машинки с ключом не горели (однако ABS меня не покидает wink.gif. на всякий случай перед этим я долил таки антифриза и продержал на холостых обортах минут двадцать. после чего тихо проехал по дворам - никаких признаков шумов или каких то сбоев. в любом случае на выходных еду в сервис. дам знать в чём была причина когда они всё потестят.
Отвечая на вопросы - КПП Автомат, да.
А как можно выяснить причину возникновения ошибки (считать самому)?

#5 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 16:57

Цитата(mistal @ 17.12.2009, 15:56)  

А как можно выяснить причину возникновения ошибки (считать самому)?


http://forum.opel-cl...p...st&p=237344

Цитата(mistal @ 17.12.2009, 15:56)  

в любом случае на выходных еду в сервис. дам знать в чём была причина когда они всё потестят.


Повнимательнее там, очень часто ОД разводят на те работы, которые выполнять по сути не надо. Считайте сами ошибки, заодно сверите с версией сервисменов

#6 keks755

keks755

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.2 изик

Отправлено 21 Апрель 2014 - 11:57

Могу только ответить по поводу ошибки ABS с которой сам столкнулся. Протупил и прокатился на не отпущенном ручнике метров сто, загорелась лампочка ABS. Ошибка пропадает после запуска двигателя и начало движения до 60 км/ч, при превышении лампочка ABS снова горит и не гаснет до остановки двигателя. Проверили ошибки, датчики ABS в норме, ошибку выдаёт по заднему правому колесу. Решилась проблема путём замены ступицы, дело в том что на задних барабанных тормозах на ступицы нанесён магнитный слой с которой читает датчик, в этот слой нарушила прилетевшая окалина вот и выдал ошибку т. к. датчик не видел магнитную полосу. flag.gif
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.



#7 Ольга Ру

Ольга Ру

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corca

Отправлено 31 Март 2015 - 15:21

Здравствуйте!
Нужна помощь,может кто сталкивался.
На Опель корса ,на роботе загорелся АБС,после диагностики узнал номер ошибки р1711(04),скорости переключает только на вторую и все(коробка работает в аварийном режиме)хотел узнать как с этой проблемой справиться?
Заранее спасибо.

#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Март 2015 - 16:02

Ольга Ру, передний левый датчик ABS дурит. Если в фишке нету аквариума, то замена поможет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных