
плавятся высоковольтные провода
#1
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 15:39
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#2
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 16:15
Привет всем,у меня случилось проблема:плавятся высоковольтные провода,вернее наконечники которые одеваются на свечи,сначала месяца уже 3й комплект!!!датчик показывает нормальную температуру,но в салоне пахнет горящей проводкой.....(((((открываешь капот а они дымятся........самое интересное плавятся тока 1(не сильно),2(очень сильно),3(очень мягкий),а четвертый нормальный......подскажите пожлста.....оченб прошу,не знаю что делать.....возможно это где то уже поднималось,я вот не нашел,заранее всехэ благодарю...
Провода ВВ меняешь - от разных фирм ставишь? Со свечами не может быть проблем?
#3
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:02
Привет всем,у меня случилось проблема:плавятся высоковольтные провода,вернее наконечники которые одеваются на свечи,сначала месяца уже 3й комплект!!!датчик показывает нормальную температуру,но в салоне пахнет горящей проводкой.....(((((открываешь капот а они дымятся........самое интересное плавятся тока 1(не сильно),2(очень сильно),3(очень мягкий),а четвертый нормальный......подскажите пожлста.....оченб прошу,не знаю что делать.....возможно это где то уже поднималось,я вот не нашел,заранее всехэ благодарю...
Купи провода с металлическими наконечниками.
А вобще это не нормально. Возможно у тебя прибор барахлит и показывает не правильную температуру.
#4
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:35
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#5
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 15:11
датчик показывает вот так.....а когда доходит до метки сбрасывает вниз или вкл.вентилятор....за бортом - 28.....
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#6
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 14:55
ну вот...беда не приходит одна,сегодня при развороте на не ровной местности лопнула панель.....((((
датчик показывает вот так.....а когда доходит до метки сбрасывает вниз или вкл.вентилятор....за бортом - 28.....
панель лопнула это пипец. она же стоит в таком упоре что не представляю ее деформацию - там вокруг просто одни ребра жесткости
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#7
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 00:20
панель лопнула это пипец. она же стоит в таком упоре что не представляю ее деформацию - там вокруг просто одни ребра жесткости
когда она лопала звук был аж пипец........завтра буду катушку енять....говорят может она не тот ток выдает....
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#8
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 00:29
когда она лопала звук был аж пипец........завтра буду катушку енять....говорят может она не тот ток выдает....
свечи смотри. могут внутри пробивать по резистору. вот и КЗ на лицо. катушка в таком случае должна греться и машина должна работать не очень устойчиво.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#9
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 15:17
свечи смотри. могут внутри пробивать по резистору. вот и КЗ на лицо. катушка в таком случае должна греться и машина должна работать не очень устойчиво.
поменял катушку и ничего не произошло...всё также...свечи пробывал аж 3 комплекта,везде эффект один и тот же...машина работает ровно...тока при нагрузке или наборе оборотов начала дергаться не сильно
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#10
Отправлено 12 Январь 2010 - 22:42
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#11
Отправлено 12 Январь 2010 - 22:56
Взять? В магазине. Я живу в мааленьком Казахстанском городе и то зайдя в магазин и сказав нужны ВВ провода подают нужные.

#13
Отправлено 15 Январь 2010 - 11:16
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#14
Отправлено 15 Январь 2010 - 12:34
ВО ВО!!!мне тоже сказали так как типа мотор высокооборотистый и температурный,а провода прямо у коллектора,нужны с мет.наконечникками))
В таком случае надень трубки на свечи длинной 10-15 см.
Сообщение отредактировал constant: 15 Январь 2010 - 12:42
#15
Отправлено 15 Январь 2010 - 19:36

Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#16
Отправлено 28 Январь 2010 - 11:14
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#17
Отправлено 28 Январь 2010 - 13:00
в общем я так провода не покрутил,но добился успеха когда покрутил трамблер....не знаю как это связано,я покрутил его ОТ себя,обороты поднялись(сдвинул на 3 мм где то)ну я их убавил, просто ради интереса и заметил сто провода перестали плавится.Почему?с чем это звязано??у меня есть предположение что топливо не до конца сгорая,сгорало в коллекторе и по этому там тиемпература была больше чем должна быть
Мыслишь в верном направлении. Если крутил от себя, значит поставил зажигание по-раньше.
А при позднем зажигании выхлоп горячее. Собссно ты прав.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных