Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентилятор печки.


Сообщений в теме: 26

#1 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 09:29

Привет!

При запуске в мороз - ужастный визг вентилятора салонного воздуха ( мотор печки 18 45 062). Визг прекращается после 3-5 мин работы.
Есть соображения как смазать? Кто пробовал?

Сообщение отредактировал KLMN: 16 Декабрь 2009 - 09:40


#2 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 09:53

Цитата(KLMN @ 16.12.2009, 9:29) Просмотр сообщения

Привет!

При запуске в мороз - ужастный визг вентилятора салонного воздуха ( мотор печки 18 45 062). Визг прекращается после 3-5 мин работы.
Есть соображения как смазать? Кто пробовал?

проще всего снять движёк и смазать при помощи шприца одноразового и длинной иглы.Снимается очень легко,три винтика и 2 разъёма.Смазывал летом,ничего не визжит.
Изображение

#3 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:48

Цитата(Slavik67 @ 16.12.2009, 9:53) Просмотр сообщения

проще всего снять движёк и смазать при помощи шприца одноразового и длинной иглы.Снимается очень легко,три винтика и 2 разъёма.Смазывал летом,ничего не визжит.

Какой смазкой смазывал? WD вытечет, густая не пролезет через шприц.

#4 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 14:02

Цитата(KLMN @ 16.12.2009, 11:48) Просмотр сообщения

Какой смазкой смазывал? WD вытечет, густая не пролезет через шприц.

Моторным 0W-40
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#5 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:41

Цитата(Slavik67 @ 16.12.2009, 9:53) Просмотр сообщения

проще всего снять движёк и смазать при помощи шприца одноразового и длинной иглы.Снимается очень легко,три винтика и 2 разъёма.Смазывал летом,ничего не визжит.

А с какой стороны снимается, как подлезть. салонный фильтр меняю сам.оттуда?

#6 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 03:58

Цитата(andykey @ 20.12.2009, 21:41) Просмотр сообщения

А с какой стороны снимается, как подлезть. салонный фильтр меняю сам.оттуда?

если добрался до фильтра,то дальше уже не нужно.Двигатель прямо по середине в цилиндре упакован,крышка забора воздуха из салона остаётся на месте,а цилиндр на 3 саморезах.
Изображение

#7 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 12:15

Цитата(Slavik67 @ 21.12.2009, 3:58) Просмотр сообщения

если добрался до фильтра,то дальше уже не нужно.Двигатель прямо по середине в цилиндре упакован,крышка забора воздуха из салона остаётся на месте,а цилиндр на 3 саморезах.

И у меня визжит! Второй год уже. Буду принимать меры..

#8 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 14:23

На выходных добрался до вентилятора.

Что-то не понял куда надо было проникать с помощью длинной иглы, поэтому накапал масла на ротор - с обоих концов - и покрутил крыльчатку, чтобы оно туда хоть малость затекло ( масло моторное. Чтобы добраться до ротора под крыльчаткой использовал Шприц 10 куб. и трубочку от КАРБКЛИНЕРА .
Куда ещё надо было капнуть? не нашел.... blink.gif

Пока тихо......

Прикрепленные изображения

  • PIC_0209.jpg
  • PIC_0210.jpg
  • PIC_0211.jpg


#9 Opel Zafira 2004 Z22SE

Opel Zafira 2004 Z22SE

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Полярный Мурманская область
  • Автомобиль: Opel Zafira 2004

Отправлено 04 Январь 2010 - 23:59

Будьте осторожны у меня тоже был визг, а теперь сгорел мотор где найти кроме заказа пока не знаю помогите


#10 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 15 Январь 2010 - 17:13

Цитата(Opel Zafira 2004 Z22SE @ 4.1.2010, 23:59) Просмотр сообщения

Будьте осторожны у меня тоже был визг, а теперь сгорел мотор где найти кроме заказа пока не знаю помогите

А мотор сгорел после смазки? Или вместо....

#11 SIGNUM

SIGNUM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:М.О. г. Королёв
  • Автомобиль: Zafira A 2003 Z18XE

Отправлено 17 Январь 2010 - 13:10

Цитата(KLMN @ 28.12.2009, 14:23) Просмотр сообщения

На выходных добрался до вентилятора.

Что-то не понял куда надо было проникать с помощью длинной иглы, поэтому накапал масла на ротор - с обоих концов - и покрутил крыльчатку, чтобы оно туда хоть малость затекло ( масло моторное. Чтобы добраться до ротора под крыльчаткой использовал Шприц 10 куб. и трубочку от КАРБКЛИНЕРА .
Куда ещё надо было капнуть? не нашел.... blink.gif

Пока тихо......


У меня самого зимой такая же проблема, собираюсь заняться летом. Хотел спросить конструкция двигателя разборная? Судя по фото сверху чтобы поменять подшипник сверху, нужно отогнуть четыре зажима и снять верхнюю крышку, в ней и находиться подшипник. Или там по другому?

#12 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 18 Январь 2010 - 09:27

В субботу добрался до вентилятора - заняло 10мин, конструкцию дальше не разбирал, всё согласно фото. Можно конечно и зажимы отгнуть, чтобы крышку снять и долезть до подшипника, но что-то жалко стало девайс курочить, постарался масло так доставить к месту.... Сегодня -14, на второй скорости шума нет, больше скорость не вкл., как то не было необходимости...
Время не демонтаж, обслуживание и монтаж порядка 30мин. заняло.
Изображение
Череповец

#13 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 18 Январь 2010 - 18:19

Привет !

Ещё месяца не прошло - опять визжит вентилятор, противно так! at.gif
Толи я ему масла мало налил ( надо признаться совсем немного прошло через подшипник, сколько я ни крутил ротор), толи ему действительно холодно ( -15).

Кто как смазывал то? Можт у него дырица какая для смазки есть?

#14 SIGNUM

SIGNUM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:М.О. г. Королёв
  • Автомобиль: Zafira A 2003 Z18XE

Отправлено 20 Январь 2010 - 16:16

Цитата(KLMN @ 18.1.2010, 18:19) Просмотр сообщения

Привет !

Ещё месяца не прошло - опять визжит вентилятор, противно так! at.gif
Толи я ему масла мало налил ( надо признаться совсем немного прошло через подшипник, сколько я ни крутил ротор), толи ему действительно холодно ( -15).

Кто как смазывал то? Можт у него дырица какая для смазки есть?

Мое мнение, что смазывать подшипник пустая трата времени! Он там скорее всего закрытого типа и масло в него полностью не пройдет. Серавно оно вытечет из него со временем. Только замена подшипников решит вопрос на долгое время.

Сообщение отредактировал SIGNUM: 20 Январь 2010 - 16:17


#15 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 20 Январь 2010 - 17:12

SIGNUM,
Решение может быть и правильное - замена подшипника... но вот как-то конструктив по виду, не смахивает на то, чтобы в нем подшипник меняли... Наши русские очумелые ручки многое могут осились, главное, чтобы после замены подшипника, вентилятор мог работать... Изображение
Изображение
Череповец

#16 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 20 Январь 2010 - 20:29

Наши русские очумелые ручки многое могут осились,
----------------------------------------------------------------------
Ещё месяца не прошло - опять визжит вентилятор, противно так!

----------------------------------------------------------------------------------

и то правда ..все чинится при хорошем желании.ротор моторчика вращается во втулках(втулки меднографитовые)если есть люфт желательно поменять,нет люфта есть смысл помазать.рекомендую смазку изготовить самостоятельно-топленое сало(свиное)смешать с графитовой пылью(мягкий карандаш)под крыльчатку желательно положить фетрочку со смазкой.по фотографии у нас движки и крыльчатки устроены очень похоже.свою крыльчатку снимал,сидит достаточно плотно,фиксируется винтом под 6гранный ключик(как у вас? невидно)встречается просто туго посаженные на лыску,снимаются после прогрева феном.самое смешное что после смазывания солидолом или графиткой типа шруз,печка через некоторое время вновь верещит.свою печку мазал уже даже забыл когда 5-6 зим назад...салом...тепла вам и удачи..

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#17 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 20 Январь 2010 - 22:24

Дядя Вова жжжжжёт! Спасибо!

#18 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 21 Январь 2010 - 09:38

Дядя Вова,
Респект!
Изображение
Череповец

#19 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 19:11

Добрый вечер! Сегодня утром выезжал на работу, и всё было норм. А вечером обнаружил, что вентилятор печки включается только в положении "4"! Где нужно искать неисправность.
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#20 SIGNUM

SIGNUM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:М.О. г. Королёв
  • Автомобиль: Zafira A 2003 Z18XE

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 19:27

Похоже у тебя проблемы с балластным резистором мотора вентилятора, а если просто, переключатель режимов вентилятора. Как правило самые основные положения 1,2 и 3 скорости- быстрей изнашиваются. Надо искать новый.
Можно еще попробывать его разобрать и проверить щетки прилегающие к к контактным дорожкам, быть может тебе нужно будет только почистить контакты и все придет в норму. И проверь сам разъем подходящий к нему на наличие внутри окислов или плохого контакта.

Сообщение отредактировал SIGNUM: 16 Декабрь 2013 - 19:31




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных