Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Check Engine


Сообщений в теме: 28

#1 berendos

berendos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:ЗАО м.Фили
  • Автомобиль: opel omega a 2.0 седан; vectra c 2.2 caravan

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:41

Уважаемые опелеводы помогите пожалуйста советом, столкнулся с такой проблемой машина заводится через некоторое время на холостых оборотах загорается лампочка эл оборудования одновременно с этим падают обороты так происходит несколько раз потом глохнет , во время езды немного подергивается но лампочка не загорается , свечи новые бензин есть , посоветуйте что проверить или поменять двигатель с20не омега 91г bc.gif

#2 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:53

Диагностика скрепкой выдаст коды, давай их сюда.
Мой фетиш - А. Фогель

#3 kasper 1

kasper 1

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 247
  • Город:Москва СЗАО Хорошево-Мневники
  • Интересы:Коллекционирую монеты.
  • Автомобиль: OOAc26ne,toyota caldina ST215

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:58

shandy, привет выложи ему ссылку как это сделать я думаю человек не в курсе как это сделать.

#4 berendos

berendos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:ЗАО м.Фили
  • Автомобиль: opel omega a 2.0 седан; vectra c 2.2 caravan

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 15:02

сделал скрепкой диагностику получилось 1-2-1-2-1-2-3-1-3-1-3-1-1-2-1-2 и снова по кругу по ходу ошибка 31 , написано датчик частоты вращения коленвала , на днях менял грм может что не так сделал ???

#5 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 15:57

Цитата(berendos @ 16.12.2009, 14:02)  

сделал скрепкой диагностику получилось 1-2-1-2-1-2-3-1-3-1-3-1-1-2-1-2 и снова по кругу по ходу ошибка 31 , написано датчик частоты вращения коленвала , на днях менял грм может что не так сделал ???

Вроде всегда так.

Цитата(Timoxa @ 16.12.2009, 14:55)  

Вроде всегда так. Надо все разьёмаы проверить, может где при ремонте отошло и контакт хреновый



#6 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 16:04

У меня было такое, один в один! Оказалось, нет массы от аккумулятора на корпус машины. С виду всё в норме, но из-за окислившихся соединений между элементами кузова массы не было! Из-за этого аккумулятор не заряжался. Пришлось кинуть провод массы от точки на кузове, куда подходит минус аккумулятора, на двигатель. Ещё обязательно проверь массу генератора!

Сообщение отредактировал kare: 16 Декабрь 2009 - 16:14


#7 berendos

berendos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:ЗАО м.Фили
  • Автомобиль: opel omega a 2.0 седан; vectra c 2.2 caravan

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 17:30

еще за пару дней до этого на холостых загоралась лампочка падали обороты на долю секунды потом все возвращалось так с периодичностью мин 5 но не глохла а сегодня заводится и через сек 10 глохнет bc.gif

#8 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 17:31

Тебе же сказано-массу с аккумулятора попробуй кинуть на двигатель! И проверь массу генератора.

Сообщение отредактировал kare: 16 Декабрь 2009 - 17:32


#9 berendos

berendos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:ЗАО м.Фили
  • Автомобиль: opel omega a 2.0 седан; vectra c 2.2 caravan

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 15:21

Всем спасибо за советы все сделал проверил завелась, но проблема совсем не пропала при движении все равно иногда загорается лампочка и обороты шалят по менял провод массы прозвонил все нормально что делать дальше ума не приложу т.к в электрике не очень силен , буду рад любому мнению и совету. Если кто-нибудь разбирается в электрике подъеду bc.gif

#10 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:50

Чтобы подъехать, неплохо бы указать в профиле где ты обитаешь.
Мой фетиш - А. Фогель

#11 limonchik

limonchik

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 286
  • Город:Москва.м.Свиблово.
  • Автомобиль: Vectra B x18xe 1997 --> Vectra B z18xe 2001

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 20:15

Цитата(berendos @ 24.12.2009, 15:21)  

Всем спасибо за советы все сделал проверил завелась, но проблема совсем не пропала при движении все равно иногда загорается лампочка и обороты шалят по менял провод массы прозвонил все нормально что делать дальше ума не приложу т.к в электрике не очень силен , буду рад любому мнению и совету. Если кто-нибудь разбирается в электрике подъеду bc.gif

попробуй провода поменяй на свечах.

#12 Heo

Heo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Г. Саратов
  • Интересы:Машины, девушки и еще раз машины<br />Astra H GTC Z18XER 2008 AКПП
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2008

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 03:52

Присоединяюсь к предыдущему автору: Провода! Даже если внешне в идеале, все равно лучше проверить их лояльность заменив на донорские. У меня было тоже самое, оказалось, что провод на кочках скакал и не доставал до контакта и появлялись провалы. Жуть...
Ваз 2103 -> 2109 -> Opel omega A -> Ваз 2115 -> Opel Astra H GTC

#13 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 30 Январь 2010 - 19:17

Ребят, а как чек скрепкой сделать на карбюраторе (E18NVR)?
У меня такая же проблема.
Изображение

#14 Toni_74

Toni_74

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Omega A C20NE

Отправлено 30 Январь 2010 - 20:10

Цитата(berendos @ 16.12.2009, 17:02)  

сделал скрепкой диагностику получилось 1-2-1-2-1-2-3-1-3-1-3-1-1-2-1-2 и снова по кругу по ходу ошибка 31 , написано датчик частоты вращения коленвала , на днях менял грм может что не так сделал ???

Если стрелка тахометра мгновенно тухнет то это и есть неполадки датчика положения коленвала!
Была такаяже проблема заменил датчик положения колена, и все встало на свои места!

#15 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 31 Январь 2010 - 14:56

Сделал диагностику. Выдало только 1-2, после трех начальных 1-2. Это значит, что мозг ошибок не записал?
Изображение

#16 sergant1985

sergant1985

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:Музыка,авто,компьютеры,фотография
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1991,МКПП, C20NE

Отправлено 04 Февраль 2010 - 16:31

У меня была подобная ситуация, проблема было две яначала я поменял сетку на бензонасосе и всё нормализовалось. Но бывает ещё причина: если сильно пищит бензонасос (как ультрозвук) может недостаточно качает и это первый признак того что ему скоро придёт трындец
Изображение
Изображение
Изображение

#17 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:26

Цитата(Toni_74 @ 30.1.2010, 20:10)  

Если стрелка тахометра мгновенно тухнет то это и есть неполадки датчика положения коленвала!
Была такаяже проблема заменил датчик положения колена, и все встало на свои места!

у меня была эта проблема, исчесза после замены ДМРВ

Сообщение отредактировал Raytt: 04 Февраль 2010 - 21:43


#18 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:42

Господа подскажите что мне делать с ошибками 15 и 73? сегодня вечером, после работы, завел. обороты 1000, но через минут пять резко упали да 600-700 как на прогретом двигателе. Горит чек. специально создал тему, но там меня не замечают aq.gif

#19 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:48

сделал диагностику скрепкой: ошибка 13. что делать? в мануале написано: " 13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В" только что написано, мне ничего не дает и не говорит.

#20 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 24 Апрель 2010 - 11:04

Цитата(Raytt @ 23.4.2010, 9:48)  

сделал диагностику скрепкой: ошибка 13. что делать? в мануале написано: " 13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В" только что написано, мне ничего не дает и не говорит.

никто не знает как с ошибкой 13 бороться? blink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных