межет это система проверяет исправность ламп?
Заменил лампы на диоды-странно мигают
Автор
KeeF
, 17 Дек 2009 23:43
Сообщений в теме: 19
#3
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 18:29
Заменил лампы габаритных огней на диоды-всё радует, но при выключении зажигания они странно мигают несколько минут-что это?
межет это система проверяет исправность ламп?
Если хочешь убрать ошибки (перегоревших ламп) ,то ставь сопротивления на каждый диод ~150 ом,
чтобы убрать мигание надо ставить релюшки в добавок.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ ЛУЧШЕ ИНОСТРАННЫХ ---- так считают множество немцев.
#4
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 00:23
Если хочешь убрать ошибки (перегоревших ламп) ,то ставь сопротивления на каждый диод ~150 ом,
чтобы убрать мигание надо ставить релюшки в добавок.
может запаралелить с родными заодно подсветку мотора сделаю. Как думаешь?
#8
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 16:02
Да я видел такие вмагазине радиотехники.ты уверен что они помогут?
Не прокатит.Пробовал человеку ставить-показывает ошибку.
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
#10
Отправлено 14 Февраль 2010 - 16:30
100% не катит седня купил такие диоды
моргают как стробоскопы и ошибку дает !
Можно в БК выключить ф-цию проверки целостности ламп, тогда ничего мигать не будет. Но прийдется самому следить за работоспособностью ламп.
Датчик уровня жидкости омывателя лобового бачка тоже перестанет работать.
#11
Отправлено 14 Февраль 2010 - 16:43
Нужна "обманка", для этих целей подойдет как указанно выше резистор или ставиль обычное четырехконтактное реле, к контактам управляющей катушки подключать "+" приходящий для соответствующей лампы на блок фары и "-" , "+" паралелить с одним из управляемых контактов реле, а "-" с лампой, и на лампу "+" подавать со второго управляемого контакта реле. В данном случае, система котроля увидит нормально нагруженную линию, тоесть с присутствующей нагрузкой (реле) и ругаться не будет )))
ну или на крайний случай просто подключить катушку реле паралельно с лампой ))
ну или на крайний случай просто подключить катушку реле паралельно с лампой ))
Проблема любого форума заключается в том, что двое неправых могут убедить в своей правоте ТЫСЯЧИ )))
Проблема интернета заключается в том, что он дал возможность общаться "не далеким" с нормальными людьми
Проблема интернета заключается в том, что он дал возможность общаться "не далеким" с нормальными людьми
#12
Отправлено 04 Март 2010 - 21:41
Заменил лампы габаритных огней на диоды-всё радует, но при выключении зажигания они странно мигают несколько минут-что это?
межет это система проверяет исправность ламп?
#13
Отправлено 23 Март 2010 - 23:03
или когда срабатывает автоматическое энергосбережение, т.е. гаснут все световые приборы еслиты их забыл выключить (габариты, фары, светсалона). так что не ссы ничего не обычного нет.
автоматическое энергосбережение- чё это за фишка такая? как включитъ,как работает,через сколко срабатывает?
#16
Отправлено 30 Март 2010 - 12:42
автоматическое энергосбережение- чё это за фишка такая? как включитъ,как работает,через сколко срабатывает?
Суть в том что на лампу накаливания можно подать менее 12 Вольт, дабы не светилась ярко, но подсветка всетаки была... поставили светодиоды, получается ситуация что напряжение на пределе пробивания диода, поэтому и мерцает...
Столкнулся с такой ситуацией.. у друга был пассат Б5, поставили с ним ксенон, и когда заводил машину на ручнике, то фары могли и не разгореться... выяснили что напряжение чуть меньше минимума необходимого для работы преобразователя.. пришлось переделать цепь питания фар ))
Так вот.. чтоб не мерцали светодиоды. надо вместо лампы ставить реле и через него пропускать полноценные 12Вольт.
Проблема любого форума заключается в том, что двое неправых могут убедить в своей правоте ТЫСЯЧИ )))
Проблема интернета заключается в том, что он дал возможность общаться "не далеким" с нормальными людьми
Проблема интернета заключается в том, что он дал возможность общаться "не далеким" с нормальными людьми
#18
Отправлено 01 Апрель 2010 - 10:55
реле всякие бывают какое иьено??? и чё за кнопка на плафоне??: 2 кнопки по краям для чтения книг, 1 для включения основного света плафона, а еще одна зачем?
Вся эта процедура (с фото и схемами подключения) была подробно изложена на vectra-club.ru 1-1.5 месяца назад.
#19
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 15:44
Суть в том что на лампу накаливания можно подать менее 12 Вольт, дабы не светилась ярко, но подсветка всетаки была... поставили светодиоды, получается ситуация что напряжение на пределе пробивания диода, поэтому и мерцает...
Столкнулся с такой ситуацией.. у друга был пассат Б5, поставили с ним ксенон, и когда заводил машину на ручнике, то фары могли и не разгореться... выяснили что напряжение чуть меньше минимума необходимого для работы преобразователя.. пришлось переделать цепь питания фар ))
Так вот.. чтоб не мерцали светодиоды. надо вместо лампы ставить реле и через него пропускать полноценные 12Вольт.
тоже ставил себе диодные полоски параллельно с габаритами. мне кажется, вернее я на 99% уверен, что мерцание из-за того, что машинка проверяет импульсами целостность ламп. у меня после закрытия мерцали секунд 20.
#20
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:38
тоже ставил себе диодные полоски параллельно с габаритами. мне кажется, вернее я на 99% уверен, что мерцание из-за того, что машинка проверяет импульсами целостность ламп. у меня после закрытия мерцали секунд 20.
практически все лампочки в опеле питаются импульсным напряжением,
одновременно таким способом проверяются их целостность при запуске двигателя, даже не включенные лампы проверяются таким способом.
поэтому светодиоды в габаритах даже при выключенных габаритах проверяются при запуске двигателя... и поэтому мигают, так как им надо меньший ток для свечения, а когда спирали обычной лампы, им не хватает тока для накаливания при проверке. Система видит обычные лампы как очень малое сопротивление, и определяет их как исправными.
Сообщение отредактировал Out: 29 Сентябрь 2010 - 09:41
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь