Замок зажигания
Автор
Zhigal
, 18 Дек 2009 13:55
Сообщений в теме: 25
#1
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 13:55
Уважаемые опелеводы помогите пожалуйста советом, столкнулся с такой проблемой руль заблокирован а ключ(что б его)Не поворачиваеться.Вопрос встал ребром поменять замок,но как в сервис не доедешь а сам не могу разобраться как его снять.Точнее разобрался но опять засада как выкруть винт с круглой шляпкой.Может кто скажет как снять замок подручными средствами
#2
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 14:02
Уважаемые опелеводы помогите пожалуйста советом, столкнулся с такой проблемой руль заблокирован а ключ(что б его)Не поворачиваеться.Вопрос встал ребром поменять замок,но как в сервис не доедешь а сам не могу разобраться как его снять.Точнее разобрался но опять засада как выкруть винт с круглой шляпкой.Может кто скажет как снять замок подручными средствами
Снять кожух. В корпусе замка зажигания, что на рулевую колонку прикручен есть отверстие(по-моему сверху), просверленное перпендикулярно оси замка. Нужно ввести в это отверстие какой-либо жесткий предмет сечением чуть тоньше отверстия. В результате будет нажат фиксатор личинки замка и замок легко выйдет из корпуса. И никакие болты с круглой головкой не надо откручивать. И поменять замок не составит никакого труда. Никакой сервис не нужен, всё предельно просто.
#18
Отправлено 01 Май 2011 - 11:35
Только что имел такой же геморрой на Караване. Ключ не провернуть, руль заблокирован.
Поступил так:
Выломал вставки (сухарики, кажется они называются), которые дают провернуться личинке при вставленном ключе. Личинка должна поворачиваться отверткой.
Снял колодку контактной группы (2 маленьких винта в задней части кожуха ЗЗ.
Вставил в отверстие (под рулевым колесом) шестигранник КОРОТКИМ КОНЦОМ, чуть потянул его за длинный конец на себя и вверх, чтобы освободить стопор, одновременно отверткой крутил остатки личинки, ловил положение.
Пару раз ё...л молотком по штырю вставки замка, там, где контактная группа стояла.
ИТОГ - замок в руках. Дальше дело техники...
Поступил так:
Выломал вставки (сухарики, кажется они называются), которые дают провернуться личинке при вставленном ключе. Личинка должна поворачиваться отверткой.
Снял колодку контактной группы (2 маленьких винта в задней части кожуха ЗЗ.
Вставил в отверстие (под рулевым колесом) шестигранник КОРОТКИМ КОНЦОМ, чуть потянул его за длинный конец на себя и вверх, чтобы освободить стопор, одновременно отверткой крутил остатки личинки, ловил положение.
Пару раз ё...л молотком по штырю вставки замка, там, где контактная группа стояла.
ИТОГ - замок в руках. Дальше дело техники...
Сообщение отредактировал Anton_76: 01 Май 2011 - 11:36
#19
Отправлено 01 Май 2011 - 21:39
У меня была подобная проблема. Я с помощью керна и молотка выкручивал эти болты(там их 2), разбирал замок-донор(с разборки), вытаскивал оттуда личинку,вставлял в неё свой ключ(только осторожнее, чтобы секреты не повыскакивали, и защёлка около ключа не потерялась), с помощью алмазного надфиля протачивал секреты, чтобы лежали при вставленном ключе заподлицо с личинкой(точить надо слегка нажимая вдоль личинки),смазывал литолом,затем долго вставлял(трудно-но возможно,там в самом кожухе надо не много подточить грани закрытия секрета которые мешают провернуться личинке). И ву-аля, ключ открывает и все двери и включает замок. Езжу уже 3 года-проблем нет.
А если только до сервиса доехать- то между замком и контактной группой есть крепление этой группы- 2 маленьких винта(2мм в диаметре) в нишах-гнёздах. Откручиваешь, и на вывалившейся контактной группе проворачиваешь по часовой стрелке гнёздышко тонкой отвёрткой.Осторожно, чтобы машина не поехала,после поворота она заведётся.Удачи.
А если только до сервиса доехать- то между замком и контактной группой есть крепление этой группы- 2 маленьких винта(2мм в диаметре) в нишах-гнёздах. Откручиваешь, и на вывалившейся контактной группе проворачиваешь по часовой стрелке гнёздышко тонкой отвёрткой.Осторожно, чтобы машина не поехала,после поворота она заведётся.Удачи.
#20
Отправлено 01 Май 2011 - 22:07
У меня на даче как-то раз также заблокировался руль, а ключ не поворачивался, как ни крути. Коврялся, пыхтел, потом психанул и со злости еб**л короткой кувалдой по замку зажигания -> ключ повернул, руль разблокировался...чудеса...
Сообщение отредактировал VasiliyOOA: 01 Май 2011 - 22:08
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных