Не заводится Opel Vectra B
#1
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 16:21
У меня машина 98 года, с механической коробкой и мотором 1.8л. 16 клапанов
#2
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 13:29
Машина заглохла на полпути. Дорога в сервис оказалась на спуске (у меня механика), по дороге завелась раза два но снова заглохла. В сервисе проверили систему зажигания и не было искр в свечах, но через программу диагностики все искры и свечи в полном порядке. Помогите пожалуйста
У меня машина 98 года, с механической коробкой и мотором 1.8л. 16 клапанов
Тоже самое . Вчера заглушил , заводится и через 2-3 сек глохнет .разберусь маякну , если у тебя получится отпишись . на 90% думаю бензонасос .?
#3
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:56
Тоже самое . Вчера заглушил , заводится и через 2-3 сек глохнет .разберусь маякну , если у тебя получится отпишись . на 90% думаю бензонасос .?
И у меня ,только она глохнет сразу.поменял бензонасос ,топливный фильтр, свечи все без толку в сервисе все руками разводят,завтра поеду к официалам других идей нет((
Сообщение отредактировал avred: 20 Декабрь 2009 - 21:56
#5
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 10:15
И у меня ,только она глохнет сразу.поменял бензонасос ,топливный фильтр, свечи все без толку в сервисе все руками разводят,завтра поеду к официалам других идей нет((
У нас в Ереване официалов нет, что делать пока не знаю. Говорят нужно менять компьютер Отпишись, что сделали в официалке
#6
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 11:08
У нас в Ереване официалов нет, что делать пока не знаю. Говорят нужно менять компьютер Отпишись, что сделали в официалке
у тебя ЭБУ практически неубиваемый .
скорее всего произошла отвязка по каким то причинам ключа от иммобилайзера
лампа чек энджин как себя ведет,
привязка ключа занимает 2 минуты при наличии адаптера и софта. на выбор всего много,
самому купить и привязать.из дешевого что может это сделать opcom цена от 2 до 5 тр
И у меня ,только она глохнет сразу.поменял бензонасос ,топливный фильтр, свечи все без толку в сервисе все руками разводят,завтра поеду к официалам других идей нет((
у тебя надо сканер подключать,ибо геморойный эбу на двигле,часто вылетает.
#7
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 11:49
у тебя ЭБУ практически неубиваемый .
скорее всего произошла отвязка по каким то причинам ключа от иммобилайзера
лампа чек энджин как себя ведет,
привязка ключа занимает 2 минуты при наличии адаптера и софта. на выбор всего много,
самому купить и привязать.из дешевого что может это сделать opcom цена от 2 до 5 тр
у тебя надо сканер подключать,ибо геморойный эбу на двигле,часто вылетает.
1.Выяснилось, что термодатчик показывает 105 градусов, но машина уже 3 дня стоит без завода в сервисе. Может при неисправности термодачик блокировать завод машины?
2. И еще, диагностика показывает неисправность датчика распредвала, но мне сказали что это не может блокировать, машина должна завестись.
#8
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 21:52
1.Выяснилось, что термодатчик показывает 105 градусов, но машина уже 3 дня стоит без завода в сервисе. Может при неисправности термодачик блокировать завод машины?
2. И еще, диагностика показывает неисправность датчика распредвала, но мне сказали что это не может блокировать, машина должна завестись.
1-й какой из 3-х,если который температура ож на управление двигателем ,то вполне реально на холодную машина будет глохнуть,будет обедненая смесь.если подгазовывать то работать должна.сними с нее разъем и попробуй завести
2-е если датчик не исправен то машина выше 4500 крутиться не будет,а если датчик колена,то заводиться
#9
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 18:35
И у меня ,только она глохнет сразу.поменял бензонасос ,топливный фильтр, свечи все без толку в сервисе все руками разводят,завтра поеду к официалам других идей нет((
я поменял насос и все заработало . проверь сам
1. открой люк насоса и сними трубки которіе идут от насоса .
2. вставь ключ и заводи машину , если с насоса пойдет бензин значит он в норме , попробуй раза три , он все время должен качать , если хоть раз нет значит все ,такой насос .
если с насосом все ок значит проверяй герметичность всех патрубков подходящих к инжектору.
#10
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 23:49
Машина заглохла на полпути. Дорога в сервис оказалась на спуске (у меня механика), по дороге завелась раза два но снова заглохла. В сервисе проверили систему зажигания и не было искр в свечах, но через программу диагностики все искры и свечи в полном порядке. Помогите пожалуйста
У меня машина 98 года, с механической коробкой и мотором 1.8л. 16 клапанов
была такая проблема.слил бензин.поменял топл фильтр.....ок!
#11
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 23:54
я поменял насос и все заработало . проверь сам
1. открой люк насоса и сними трубки которіе идут от насоса .
2. вставь ключ и заводи машину , если с насоса пойдет бензин значит он в норме , попробуй раза три , он все время должен качать , если хоть раз нет значит все ,такой насос .
если с насосом все ок значит проверяй герметичность всех патрубков подходящих к инжектору.
Не обязательно насос, есть 2 релюшки под капотом, которые отвечают за работу насоса. Проверь работают ли они.
#12
Отправлено 22 Июль 2019 - 19:47
#14
Отправлено 23 Июль 2019 - 07:44
Или дешевле "бронепровода, свечи, и датчик коленвала" поменять и все равно не завестись.
Вот непонятен мне этот квестомазохизм. Не, ну если до райцентра 500 верст я еще могу понять.
Но если значительно меньше - не жалко время, деньги, усилия? Или все это дешевле стоимости диагностики?
У меня была Вектра В. Купил в 2004 и ездил на ней 7 лет. В 2004 она в сравнении с десяткой Ваз (моей предыдущей машиной) была как космический корабль рядом с трактором. Электроники полно и найти причину почему не заводиься методом тыка крайне трудно.
Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 23 Июль 2019 - 07:57
Езжу на Опелях с 2004 г.
#15
Отправлено 23 Июль 2019 - 14:31
@Валерий Сайкин есть еще метод скрепки, который позволяет считать ошибки, не все, но может же.
#16
Отправлено 23 Июль 2019 - 17:34
Надеюсь когда-нибудь я все же куплю себе какой-нибудь лохматый Рекорд или Сенатор (не на ходу) и долгими зимними вечерами буду не торопясь пытаться его завести. Причем сам процесс копания с любимым автомобилем уже будет доставлять мне массу положительных эмоций, а результат будет вторичен.
Поскольку другой Опель для поездок всегда будет стоять рядом полностью исправный.
Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 23 Июль 2019 - 18:04
Езжу на Опелях с 2004 г.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных