Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена прокладки под клапанной крышкой


Сообщений в теме: 4

#1 ISV

ISV

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 01:21

Что надо открутить чтобы вытащить клапанную крышку на двигателе X16XEL.
Открутил все болты крепления клапанной крышки, крышка приподымаеться, но мешает снять её защита ремня ГРМ. что нужно ещё сделать чтобы вытащить клапанную крышку.

#2 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 11:08

Цитата(ISV @ 20.12.2009, 0:21)  

Что надо открутить чтобы вытащить клапанную крышку на двигателе X16XEL.
Открутил все болты крепления клапанной крышки, крышка приподымаеться, но мешает снять её защита ремня ГРМ. что нужно ещё сделать чтобы вытащить клапанную крышку.

в том районе ещё и герметик есть.... может он держит?
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#3 ISV

ISV

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 00:16

Цитата(Стрелок @ 21.12.2009, 11:08)  

в том районе ещё и герметик есть.... может он держит?

для того чтобы снять клапанную крышку нужно открутить верхнюю часть защиты ГРМ и ослабить шкивы ГРМ и их отодвинуть буквально на 1 -1.5 мм не снимая ремня оттянуть защиту немного и крышка спокойно снимаеться.

#4 xvasek

xvasek

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: vectra B x16xel

Отправлено 18 Май 2010 - 21:11

Цитата(ISV @ 27.12.2009, 1:16)  

для того чтобы снять клапанную крышку нужно открутить верхнюю часть защиты ГРМ и ослабить шкивы ГРМ и их отодвинуть буквально на 1 -1.5 мм не снимая ремня оттянуть защиту немного и крышка спокойно снимаеться.


ну незнаю незнаю. снимал клапанную крышку не разбирая ни защиту ГРМ ни шкивы-шестерни ГРМ.
откручивается декоративная "крышка" 2 болта, верхняя часть всасывающего колектора - 4 гайки, 4 болта и на самой крышке вроде 10 болтов. потом несильным постукиванием резиновым молотком или резиновой рукояткой трещетки заставляем крышку сняться. rolleyes.gif

#5 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 19 Май 2010 - 18:19

xvasek,
+1 защита ГРМ абсолютно не мешает!
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных