Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема запуска


Сообщений в теме: 4

#1 Евген_Вита

Евген_Вита

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Таврия, 41-й - Opel Vita

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 09:15

Здравствуйте! Опель Вита, 1997, двигатель Х14ХЕ, АКПП.
Зимой начались проблемы при запуске. Заводится с 3-го - 6-го раза после -15 (чем новее аккумулятор тем лучьше, видимо в новых меньше падает напряжение).
Обороты при запуске нормальные, масло 5W40 Shell.
Промывал систему впрыска(без демонтажа форсунок) - ни эффекта ни афекта.
Свечи новые, старые стояли заводские GM.
В четверг 17-го утром при -20 завелась с первого раза.
Днем простоял на улице при -26 часов 7.
При запуске схватывал, и даже на несколько секунд заводился, но глох, в итоге сел акумулятор.
Потом минут 30 прикуривали с другой машины, схватывает, но без результата.
Затащили в теплый бокс на ночь.
Утром вообще при прокрутке ни каких признаков жизни.
Поставил старые свечи (которые стояли были все в черном нагаре, аж кусками) и минут через 20 и полтора десятка прокруток завелся. При этом завелся когда педаль газа в пол.
На следующий день (ночевала в гараже, -27), долго заводил, при этом начинает схватывать если крутишь долго (сек 10-15), постепенно схватывает все чаще и в итоге завелся, но обороты какието низкие 1200.
Иногда глохнет на ХХ при прогреве. ХХ помоему плоховат примерно 600-700 об.
Подскажите если в курсе, счем связаны эти проблемы - зажигание или система впрыска.
И еще вопрос - компрессия 18 очков- это конечно ненормально. Может компрессометр гонит или еще какая причина(в мануале предпологают нагар в камере сгорания).

Сообщение отредактировал Евген_Вита: 20 Декабрь 2009 - 17:18

Изображение

#2 SP01

SP01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Corsa B x14xe, Astra G x20xev, Corsa D z16lel

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 10:16

Да , батенька, довели машину....

Самое простое, что могу предположить, по зажиганию:
1.умер один из свечных проводов.
2.одна свеча в коме, но еще не мертва, (было такое на моей х14хе)
3.нет зажигания на пару цилиндров 1,4 или 2,3....катушка зажигания под замену.

По топливу:
Плохое топливо.
Забит вхлам фильтр(но такое резко ен происходит), наверное не он
Бензонасос не давит вобще, давит но слабо(слабо тоже сразу не происходит если тока песка напихать в бензобак)
Форсуны умели(тут исключительно тока визуально тестовый осмотр, так сказать, работы дофигища, а выхлопа может быть 0, коллектор снимать....- at.gif )


А ваще по такому делу лучше не гадать, и дешевле будет подрубиться к компу в сервисе, и посмотреть че и как....очень похоже на замерзший (умерший датчик)...хорошоб не мозги....(но мозги редко ломаются)


#3 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 518
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 15:48

У меня стоит модуль зажигания.
Выглядит так http://www.elcats.ru...c6-70b4acaf8acf под номером 3

#4 Евген_Вита

Евген_Вита

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Таврия, 41-й - Opel Vita

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 17:33

Спасибо всем за диагнозы.
Топливная система и бензин не при делах.
Фильтр свежак - пару сотен км.
Насос давит - проверял на стенде.
У меня тоже стоит. модуля зажигания как на картинке нет, он у меня со стороны насоса дополнительного воздуха.
Свечи после незапуска выглядели одиноково (хреново), как нет искры.
Возникло предположение - виновен АКБ.(дело было не в бобине, ...).Хотя был случай - она подвела хитрой неисправностью.
Какой АКБ стоит на машине - возраст и состояние неизвестно.
Как завел в тепле, два утра заводил с двух АКБ - второй подключал совместно с имеющимся (помошник - Тюмень 60А/ч 1 год работал, очень свежий - семерку с хреновыми свечами раскручивал на ура и с успехом).
Запуск практически с первой прокрутки (не стал долго крутить). На второй прокрутке сразу заводится.
Температуры ночью под -30. А после работы рискнул завести с одного АК вечером. Долго крутил кое-как завел.
Скорее всего просто на старом АК при запуске просаживается напряжение.
На двух АК напряжение не падает так сильно и видимо искра сильнее.
Сегодня купил новый АК. На ночь обещают -35, проверим предположение опытным путем.

Как насчет вопроса про 18 атм компрессии?
Кто что предположит.
Компрессометр отпадает, на других машинах вполне правдоподобные показания.

Сообщение отредактировал Евген_Вита: 22 Декабрь 2009 - 17:36

Изображение

#5 Евген_Вита

Евген_Вита

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Таврия, 41-й - Opel Vita

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 16:35

Ночью было -34. С новым АК завел с первого раза.
Наверно у старого при работе стартера падало напряжение (особенно при -30 и ниже).
Возможно конечно в проводке к модулю зажигания есть проблемы и напряжение именно на нем снижается ниже предельного.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных