
Топливный фильтр, замена
Автор
Sashka_vrn
, 02 Окт 2006 11:22
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 11:22
Вчера фильтр менять решил, думал все "по уму" сделать. Книжку открыл - а там: Сбросьте давление в системе. см п. ...(такой-то, не помню). Листаю туда. Снимите дворники см. п. ..... И так далее, т.е. что-б давление сбросить - надо разбирать дофига. Где его сбрасывать так и не увидел не разбирая.
Взял емкость, залез в яму и снял фильтр. Грамм 200 бензина вылилось, и не скажу что под сильным давлением. Поставил новый, завел раза с третьего, секунды по 3 стартером крутил. Двигатель неустойчиво поработал с полминуты - и все нормально сделалось.
Суть вопроса - а нафига так сложно давление сбрасывать, если можно просто фильтр снять и оно само сбросится?
Может и остальные инструкции "усложнены" и можно многое проще сделать?
Взял емкость, залез в яму и снял фильтр. Грамм 200 бензина вылилось, и не скажу что под сильным давлением. Поставил новый, завел раза с третьего, секунды по 3 стартером крутил. Двигатель неустойчиво поработал с полминуты - и все нормально сделалось.
Суть вопроса - а нафига так сложно давление сбрасывать, если можно просто фильтр снять и оно само сбросится?
Может и остальные инструкции "усложнены" и можно многое проще сделать?
#3
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 13:36
Немцы слишком заморочаны,во всяких таких вопросах,нам Русским этого не понять...!У нас я думаю в автосервисах это выглядит наверно как очередной развод какого нибудь лошка.
Ребята а у меня инструкции нет. Скажите где он находиться (топливный фильтр) если он один. И как его менять
Omega B Y2,2XE 2000 г.в. Ноктюрн,рестайлинг
#6
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 14:29
Ничего не сбрасывал, слилось чуток да и все. Главное держать вверх и не на полном баке. Стянуть пластмаски можно как руками, так и с отверткой. Главное правильно поставить (направление). Находиться под задней правой балкой рялом с баком его очень хорошо видно снизу или просто снять заднее правое колесо.

#8
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 15:53
Пожалуйста про фиксаторы поподробней!
Я на вектре Б 1998 года сламал их нах...
А вот после их поломки начинается геморой!
С каждым новым нормальным фильтром идет в комплекте 2 новых фиксатора .
Для сбрасывания давления топлива на рампе стоит специальный клапан , закрытый колпачком !
#11
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 23:04
Evil для начала эти фиксаторы надо хорошо почистить,из-за этой грязи весь гимор и происходит.Атак впринципе ничего сложного.
Да народ только дешовые фильтра не берите,не только из-за того что фильтровать хуже будет,а даже больше из-за этих фиксаторов,знаю случаи когда эти фиксаторы просто не держали,так можно и фильтр на ходу потерять.
Да народ только дешовые фильтра не берите,не только из-за того что фильтровать хуже будет,а даже больше из-за этих фиксаторов,знаю случаи когда эти фиксаторы просто не держали,так можно и фильтр на ходу потерять.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#12
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 00:12
ну не знаю как на счет клапана, просто отключил бензонасос и завел машину, она поработала и сдохла, снял фильтр поставил новый включил насос и завел раза со 2-3, пофыркала и просралась, все окей, до меня за 7,5 лет никто не менял его, фирменный аж с датой выпуска был, в нутру столько грязи атас!!! менять их надо конечно чаще, но я не знал что он с завода там стоял!!! теперь еще поменяю через годок!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад

#14
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 01:14

Абсолютно согласен, это единственная неприятность, которая может случится при замене топливного фильтра

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных