Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель остывает


Сообщений в теме: 7

#1 morozoff17

morozoff17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:р.ТАТАРСТАН АГРЫЗ
  • Автомобиль: opel VECTRA C 1,8

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 22:51

Всем привет!!! forever.gif flag.gif
Всех с наступвющими праздниками
Сново вопросик rolleyes.gif
Менял масло, рещил залесть фильтр салона посмотреть, снял и обстукал, от пыли и на место поставил!!! bf.gif
Теперь когда вкл. отопитель на 4 положение и выще, двигатель остывает прям на глазах ai.gif
-36 градусов было, до снятия фильтра, в салоне жара и температура в норме, сейчас -25 градусов на улице, воздух не горячий дует и движек отстывает(((
С солона воздух вкл. все в норме и хорошо работает, может я фильтр не так поставил или ему хана уже( хотя хона ему уже по любому, грязный был очень, новый заказал)
Подскажите пожайлусто, кто чем может rolleyes.gif
АВТО opel VECTRA C 1,8 rolleyes.gif

#2 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 10:14

а где остывание смотришь?
по бк или по приборке ?

возможно фильтр салона вообще ни при чем - что еще кроме масла делали?
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#3 nick6482

nick6482

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:г. Харьков
  • Автомобиль: Vectra C, Z22SE

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 13:43

Двигатель остывает на ходу или когда стоишь на месте?

У нас когда шваркнуло под -20, подъезжаешь к перекресту - температура нормальная.
Постоял минут 5 (вентилятор отопителя стоит на 3-ке и больше), видно что температура двигателя падает (и по приборке видно и по БК). Проехал перекресток - опять нагрелся.

Двигатель на холостых оборотах работает на обедненной смеси и "мало" выделяет тепла, вот ты отоплением салона его и охлаждаешь.

Раньше у тебя такого не было, потому что видать фильтр салона был подзабит и он мало пропускал воздуха, соотв. слабо остуживал двигатель. Теперь ты его вытрусил - воздуха стало больше и движок остывает. Или уменьшай скорость вентилятора вентиляции салона, ну или включай забор воздуха из салона (долго правда нельзя - начнут сразу окна потеть).
Если у тебя и на ходу двигатель не нагревается до рабочей температуры - кирдык термостату, менять его надо.

#4 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 15:17

2 nick6482

на бензиновом двигателе 1.8 температура по бк падать ниже примерно 95 не должна даже в -20
и обедненная смесь тут ни при чем

если падает ниже по бк на холостых - значит уже кирдык термостату
(а на ходу тем более)
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#5 nick6482

nick6482

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:г. Харьков
  • Автомобиль: Vectra C, Z22SE

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 16:57

Цитата(Antony_87 @ 21.12.2009, 16:17)  

2 nick6482

на бензиновом двигателе 1.8 температура по бк падать ниже примерно 95 не должна даже в -20
и обедненная смесь тут ни при чем

если падает ниже по бк на холостых - значит уже кирдык термостату
(а на ходу тем более)

Ну не знаю, у меня Z22SE и по холоду ведет себя так как описал. На месте температура двигателя по приборке падает до 80 (по БК показывает 85-86). Если вентилятору уменьшить скорость (на 1 или 2-ой скорости), то тогда движок на месте не остывает.
Звонил официалам - сказали, если на ходу не греется, я их клиент, а на месте при больших оборотах вентилятора салона, может немного падать температура.


Сообщение отредактировал nick6482: 21 Декабрь 2009 - 16:59


#6 chilik83

chilik83

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 22:30

У себя заметил похожую проблему. Движок конкретно остывает даже на небольших морозах. Сначала тоже подумал - термостат. Однако потом обнаружил странности в работе вентилятора системы охлаждения. То есть сначала машина нормально нагревается до градусов 85-90, потом включается вентилятор, но косяк в том, что он не отключается даже опустив температуру в системе до 70 градусов (отсюда и низкая температура от печки). Глушу движок, снова завожу - вентилятор отключается. Вот думаю - то ли релюха заедает то ли сбой в "мозгах".... Понаблюдай как у тебя вентилятор охлаждения работает. А по поводу режима работы двигателя - согласен с nick6482 - 90 рабочая температура большинства двигателей. Для этого собственно и стоит в системе термостат (пуская антифриз сначала по малому а потом по большому кругу двигатель выходит на свою рабочую температуру)

Сообщение отредактировал chilik83: 21 Декабрь 2009 - 22:38


#7 morozoff17

morozoff17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:р.ТАТАРСТАН АГРЫЗ
  • Автомобиль: opel VECTRA C 1,8

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 09:21

Цитата(Antony_87 @ 21.12.2009, 10:14)  

а где остывание смотришь?
по бк или по приборке ?

возможно фильтр салона вообще ни при чем - что еще кроме масла делали?

Сматрю по приборке!!! Кроме масла и фильтра не чего не трогали rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif


Цитата(nick6482 @ 21.12.2009, 13:43)  

Двигатель остывает на ходу или когда стоишь на месте?

У нас когда шваркнуло под -20, подъезжаешь к перекресту - температура нормальная.
Постоял минут 5 (вентилятор отопителя стоит на 3-ке и больше), видно что температура двигателя падает (и по приборке видно и по БК). Проехал перекресток - опять нагрелся.

Двигатель на холостых оборотах работает на обедненной смеси и "мало" выделяет тепла, вот ты отоплением салона его и охлаждаешь.

Раньше у тебя такого не было, потому что видать фильтр салона был подзабит и он мало пропускал воздуха, соотв. слабо остуживал двигатель. Теперь ты его вытрусил - воздуха стало больше и движок остывает. Или уменьшай скорость вентилятора вентиляции салона, ну или включай забор воздуха из салона (долго правда нельзя - начнут сразу окна потеть).
Если у тебя и на ходу двигатель не нагревается до рабочей температуры - кирдык термостату, менять его надо.

Не если стаю грееться нормально и при движении тоже, просто когда обдув ставлю на 4-5, все остывает(((
А так похоже и есть, что фильтр rolleyes.gif
Я у товаришей поспрашивал на разных машинах, такая же фигня!
ставиш на 2-3 отопитель и нормально все, просто солон дольше нагреваеться!!! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

#8 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:36

по приборке смотреть смысла нету - сколько раз уже говорилось

приборка показывает внешний (большой контур) и если чутка там температура падает - нет ничего страшного
термостат прикроется и двигатель все равно горячий будет - надо контролировать по бк

а если по бк температура в норме - т.е. не падает при включении вентилятора отопителя - значит все пучком

салон дольше нагревается - из за холодного воздуха снаружи и субъективных впечатлений


а вентилятор системы охлаждения может работать даже когда вроде он не нужен -он управляется нелинейно по показаниям датчиков температуры ОЖ - если есть сомнения что он совсем невовремя включается то можете в сервис заявиться

Сообщение отредактировал Antony_87: 22 Декабрь 2009 - 11:37

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных