Цитата(Antony_87 @ 21.12.2009, 10:14)
а где остывание смотришь?
по бк или по приборке ?
возможно фильтр салона вообще ни при чем - что еще кроме масла делали?
Сматрю по приборке!!! Кроме масла и фильтра не чего не трогали
Цитата(nick6482 @ 21.12.2009, 13:43)
Двигатель остывает на ходу или когда стоишь на месте?
У нас когда шваркнуло под -20, подъезжаешь к перекресту - температура нормальная.
Постоял минут 5 (вентилятор отопителя стоит на 3-ке и больше), видно что температура двигателя падает (и по приборке видно и по БК). Проехал перекресток - опять нагрелся.
Двигатель на холостых оборотах работает на обедненной смеси и "мало" выделяет тепла, вот ты отоплением салона его и охлаждаешь.
Раньше у тебя такого не было, потому что видать фильтр салона был подзабит и он мало пропускал воздуха, соотв. слабо остуживал двигатель. Теперь ты его вытрусил - воздуха стало больше и движок остывает. Или уменьшай скорость вентилятора вентиляции салона, ну или включай забор воздуха из салона (долго правда нельзя - начнут сразу окна потеть).
Если у тебя и на ходу двигатель не нагревается до рабочей температуры - кирдык термостату, менять его надо.
Не если стаю грееться нормально и при движении тоже, просто когда обдув ставлю на 4-5, все остывает(((
А так похоже и есть, что фильтр
Я у товаришей поспрашивал на разных машинах, такая же фигня!
ставиш на 2-3 отопитель и нормально все, просто солон дольше нагреваеться!!!