Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

жалоба на сервис...


Сообщений в теме: 3

#1 slavyo

slavyo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 15:05

Всем привет. Жаль, что отзывы здесь не прочитал раньше... Видимо, с 2006 года сервис в кунцево не улучшился.
Ну, собственно, ниже мой опыт обращения в кунцево. Жалобу уже написал в GM, копирну и сюда.
____________________________
Купил автомобиль Opel Astra 1,6 (механика) в сентябре 2008 года. Прошел первое ТО в сентябре 2009 у официального дилера ТЦ Кунцево Лимитед.

Записался на гарантийный ремонт и 21 декабря 2009 года в 9-00 приехал в ТЦ Кунцево Лимитед.
Объяснил инженеру сервисного центра то, что перегорает предохранитель 10А на омыватель стекол. Он сказал, что поставит предохранитель на 15А и все будет ок.
И сказал еще, что главная проблема – это коробка, а именно:
если на улице ниже 0 градусов, то плохо включается передачи, например:
выжимаем сцепление и пробуем включить любую передачу (без разницы какую). Передача включается тяжело, а иногда и с хрустом. Но если мы включили передачу первый раз и держим выжатым сцепление, то после этого передачи включаются идеально. Ставим нейтралку и опять выжимаем сцепление – опять плохо включаются! И это происходит даже на полностью прогретой машине. Летом коробка ведет себя идеально. Перед поездкой в ТЦ Кунцево Лимитед интересовался у владельцев такой же машины – как у них переключаются передачи. У них ничего подобного нет, только задняя передача у некоторых включается с хрустом!
И все это я объяснил инженеру. Он мне сказал, что так и должно быть. После чего я ему еще раз сказал, что на других машинах такого нет, и он согласился посмотреть, в чем неполадка.
На reception мне девушка сказала, что позвонят, когда машина будет готова.
Подходил к концу рабочий день, а мне так никто и не позвонил. Решил сам набрать номер сервиса. Сказали, что машина готова, и я ее могу забрать 22 декабря 2009 года в 8:30.
Я приехал ровно к 8:30, т.к. я тоже работаю и торопился, но прождал 30 минут, чтобы ОПЛАТИТЬ за выполненные работы и забрать машину. Зачем тогда сказали приезжать в 8:30?!
В заказе-наряде № 906777 указано:
-предохранитель омывателя замена 320 руб.(0,2 н-часа)
-бачек омывателя – разморозка 480 руб.(0,3 н-часа)
Неужели, чтобы заменить предохранитель на 15А нужно 0,2 н-часа? Кстати, бачек омывателя у меня не был замерзшим. Это было видно визуально, если открыть крышку. Самое интересное, что моторчик омывателя все равно не работает, даже не слышно как он гудит, зато предохранитель теперь не горит!!!
По главной моей проблеме и просьбе написали «затруднение переключения передач возникает из-за подмерзания смазки кулисы и масла в КПП и дефектом не является».
Машину мою оставили на улице в холод на ручнике, в результате чего примерзли колодки.

После посещения данного сервиса у меня возникает вопрос, нужна ли вообще гарантия официального дилера или это просто слова. И стоит ли проходить ТО у официального дилера. Еще под вопросом компетентность инженеров данного сервиса.
Неужели у нас в России нужно писать жалобы, чтобы люди начали выполнять свою работу, за которую получают деньги!? Мне очень за это обидно!
Но больше всего обижает то, что
1) Не сделали коробку передач. А лишь «отмазались» от меня, написав что так и должно быть… Складывается такое мнение, что ее вообще и не смотрели…
2) Не сообщили о том, что можно машину забирать. А если бы я не позвонил сам, сообщили бы вообще?
3) «Содрали» деньги за замену предохранителя, а омыватель так и не заработал!
4) То что я прождал 30 минут ради того, чтобы заплатить фирме за произведенные работы. Я плачу деньги и я жду….

Вот теперь не знаю к кому обращаться с моей коробкой передач… Попробовать к другому дилеру съездить или фиг с этой «ГАРАНТИЕЙ» и обратиться в другой сервис.

Спасибо за то, что все это прочитали.
Новоселов В.Ю.


#2 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:51

Хм...
Предохранитель поменяли, а омыватель так и не работает?
И как объяснили это при выдаче машины? Вы так и приняли машину с неработающим омывателем?
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#3 slavyo

slavyo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 15 Январь 2010 - 10:40

я сначала расплатился... потом вышел на улицу.. машину они на парковку поставили.. бачок потом у меня в теплом гараже отмерз. но смысл тогда было мне его прогревать и менять предохранитель, если сдали мне машину опять с замерзшим.. бред

#4 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 15 Январь 2010 - 11:05

Цитата(slavyo @ 22.12.2009, 15:05) Просмотр сообщения

Всем привет. Жаль, что отзывы здесь не прочитал раньше... Видимо, с 2006 года сервис в кунцево не улучшился.
Ну, собственно, ниже мой опыт обращения в кунцево. Жалобу уже написал в GM, копирну и сюда.
...
Вот теперь не знаю к кому обращаться с моей коробкой передач… Попробовать к другому дилеру съездить или фиг с этой «ГАРАНТИЕЙ» и обратиться в другой сервис.

Спасибо за то, что все это прочитали.
Новоселов В.Ю.

Какой предохранитель должен стоять, согласно описания в руководстве?
Так можно доменяться до предельного номинала, а когда сгорит мотор, сказать про нарушение правил эксплуатации и отказать в гарантии.
Где в руководстве пользования написано про то, что при минусовых температурах коробка не должна работать? И что это норма.
С гарантией можно обращаться в любой авторизованный сервис.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных