
C20ne не набирает обороты
Автор
karbofos
, 23 Дек 2009 15:04
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 15:04
Помогите советом, не пойму в чём может быть проблема. На с20не не получается нормально разгоняться. На ХХ работает отлично, пори разгоне если не сильно давить на педаль(еле держа) разгоняется плавно до 2000 об/мин дальше начинает тупить и троить. Если нажать газ в пол то чуть подхватывает и сразу начинает троить и падает мощность. Расход на ХХ 1.3 л/ч по городу около 18 л/100км. Подсоса воздуха ни где нету проверял, бензонасос и фильтры все новые, регулятор давления топлива поменян (б.у. но с рабочей машины)
#2
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 15:29
Помогите советом, не пойму в чём может быть проблема. На с20не не получается нормально разгоняться. На ХХ работает отлично, пори разгоне если не сильно давить на педаль(еле держа) разгоняется плавно до 2000 об/мин дальше начинает тупить и троить. Если нажать газ в пол то чуть подхватывает и сразу начинает троить и падает мощность. Расход на ХХ 1.3 л/ч по городу около 18 л/100км. Подсоса воздуха ни где нету проверял, бензонасос и фильтры все новые, регулятор давления топлива поменян (б.у. но с рабочей машины)
Точно 2000 об мин ? Похоже на дохлый датчик положения коленвала. Но при нём при 3000 вроде отсечка.
Диагностика скрепкой что говорит ?
#3
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 15:59
Точно 2000 об мин ? Похоже на дохлый датчик положения коленвала. Но при нём при 3000 вроде отсечка.
Диагностика скрепкой что говорит ?
На первой передаче даже до 3000 раскручивается а потом тупит, но если газ сильно нажать то всёравно троить начинает. Диагностика скрепкой показала 44 ошибку, лямбда зонд умер. У меня ещё появилось подозрение что это резистор положения дроссельной заслонки, по тому что я снимал с него разъём на работающем двигателе и ни какой реакции, двигатель работал также.
#4
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:03
На первой передаче даже до 3000 раскручивается а потом тупит,
но если газ сильно нажать то всёравно троить начинает. Диагностика скрепкой показала 44 ошибку, лямбда зонд умер.
У меня ещё появилось подозрение что это резистор положения дроссельной заслонки, по тому что я снимал с него разъём на работающем двигателе и ни какой реакции, двигатель работал также.
Похоже на датчик положения коленвала.
Ты вроде мозги менял ? (или я путаю...)
В общем - датчиков дрос. засл. два типа. В одном переменный резистор. Его положение не регулируется. Прикрутил, и забыл. В другом - выключатель. Его положение (датчика) - регулируется. Соответственно - если ты мозги от другого типа датчика поставил - может быть глюк.
#5
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:08
Похоже на датчик положения коленвала.
Ты вроде мозги менял ? (или я путаю...)
В общем - датчиков дрос. засл. два типа. В одном переменный резистор. Его положение не регулируется. Прикрутил, и забыл. В другом - выключатель. Его положение (датчика) - регулируется. Соответственно - если ты мозги от другого типа датчика поставил - может быть глюк.
Мозги поменял, поставил точно такиеже как были(номера все полностью совпадали) А датчик заслонки у меня вроде регулируетя, в местах крепёжных винтов.
#6
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:13
Мозги поменял, поставил точно такиеже как были(номера все полностью совпадали) А датчик заслонки у меня вроде регулируетя, в местах крепёжных винтов.
Если регулируется, то глюк может быть другой (не будет тормозить двигателем при сбросе газа, нет ХХ).
Из-за лямбды - маловероятно. Я совсем без неё 2 года откатал. Всё нормально. Давление топлива померь.
А высоковольтная часть (бобина, распределитель, провода, свечи) - точно в порядке ?
Что-то подобное у меня было, когда провод из распределителя выскочил. Но тогда заводилась, при разгоне - глохла.
#7
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:20
Если регулируется, то глюк может быть другой (не будет тормозить двигателем при сбросе газа, нет ХХ).
Из-за лямбды - маловероятно. Я совсем без неё 2 года откатал. Всё нормально. Давление топлива померь.
А высоковольтная часть (бобина, распределитель, провода, свечи) - точно в порядке ?
Что-то подобное у меня было, когда провод из распределителя выскочил. Но тогда заводилась, при разгоне - глохла.
ХХ нормальный, стабильный.
Провода и свечи новые. Провода все воткнуты нормально. Сечас пойду сниму крышку трамблёра посмотрю.
#8
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 23:26
ХХ нормальный, стабильный.
Провода и свечи новые. Провода все воткнуты нормально. Сечас пойду сниму крышку трамблёра посмотрю.
Поменял уголёк на крышке трамблёра (поставил от москвича, такойже по диаметру) Поставил крышку на место. Проблема не ушла, мотор работает всё также

#9
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 02:56
Поменял уголёк на крышке трамблёра (поставил от москвича, такойже по диаметру) Поставил крышку на место. Проблема не ушла, мотор работает всё также

ну...начнём сначала.
свечи выворачивал ? после длительной поездки ? (хотя...как тут кататься...мдя...) я про цвет нагара хотел поинтересоваться.
есть где замерить уровень СО ?
если очень низкий - бедная смесь. смотрим давление в рампе. если нормальное - расходомер.
если СО в норме - таки смотрим датчик положения коленвала и всю ВВ часть. дело может быть не в угольке. может пробивать на корпус в любом месте (бегунок, крышка). лично помогал искал неисправность на ниссане кажется (просто мне популярно объяснили, что пока не найдут неисправность в нём - стенд не освободят для меня). смысл был такой. заводится. на ХХ нормально работает. но если резко дать газ - троит и глохнет. если плавно давать газ - троит, но обороты набирает. после поисков вместо свечи был поставлен разрядник. с зазором около 1 см. искры не было. вскрыли трамблёр (а бобина на этом пепелаце находилась в трамблёре) и увидели на выходе трамблёра прогар.

чисто гипотетически. ремень не перескочил на зуб-другой ?

#11
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 01:41
О чудо приключилось сегодня! Ехал я на работу и... вдруг ни с того ни с сего после проезда через лежачего полицейского, машина начала ехать нормально и разгоняться хорошо без всяких дёрганий и провалов. Но при этом из под днища начало громко фырчать! Гдето в районе глушителя лопнула труба. Видимо у него внутри вся труха обвалилась и он забился так что выхлопные газы с трудом проходили через него! И расход сразу уменьшился!



#13
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 01:59
А у тебя катализатор еще стоит??? если да, беги на сервис его вырезать, судя по тому, что ты сказал он забит напрочь! на моей машине из-за забитого катализа вкладыши провернуло... с этим лучше не шутить...
Катализатор, да стоит. А его реально купить новый? Говорят что если вместо катализатора врезать простую трубу прогарит резонатор
#14
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 02:28
О чудо приключилось сегодня! Ехал я на работу и... вдруг ни с того ни с сего после проезда через лежачего полицейского, машина начала ехать нормально и разгоняться хорошо без всяких дёрганий и провалов. Но при этом из под днища начало громко фырчать! Гдето в районе глушителя лопнула труба. Видимо у него внутри вся труха обвалилась и он забился так что выхлопные газы с трудом проходили через него! И расход сразу уменьшился!



мдяяя


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных