Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C20ne не набирает обороты


Сообщений в теме: 14

#1 karbofos

karbofos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Королёв Моск. обл.
  • Автомобиль: Frontera A c24ne 93

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 15:04

Помогите советом, не пойму в чём может быть проблема. На с20не не получается нормально разгоняться. На ХХ работает отлично, пори разгоне если не сильно давить на педаль(еле держа) разгоняется плавно до 2000 об/мин дальше начинает тупить и троить. Если нажать газ в пол то чуть подхватывает и сразу начинает троить и падает мощность. Расход на ХХ 1.3 л/ч по городу около 18 л/100км. Подсоса воздуха ни где нету проверял, бензонасос и фильтры все новые, регулятор давления топлива поменян (б.у. но с рабочей машины)

#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 15:29

Цитата(karbofos @ 23.12.2009, 15:04) Просмотр сообщения

Помогите советом, не пойму в чём может быть проблема. На с20не не получается нормально разгоняться. На ХХ работает отлично, пори разгоне если не сильно давить на педаль(еле держа) разгоняется плавно до 2000 об/мин дальше начинает тупить и троить. Если нажать газ в пол то чуть подхватывает и сразу начинает троить и падает мощность. Расход на ХХ 1.3 л/ч по городу около 18 л/100км. Подсоса воздуха ни где нету проверял, бензонасос и фильтры все новые, регулятор давления топлива поменян (б.у. но с рабочей машины)

Точно 2000 об мин ? Похоже на дохлый датчик положения коленвала. Но при нём при 3000 вроде отсечка.
Диагностика скрепкой что говорит ?


#3 karbofos

karbofos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Королёв Моск. обл.
  • Автомобиль: Frontera A c24ne 93

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 15:59

Цитата(САНЕК66 @ 23.12.2009, 15:29) Просмотр сообщения

Точно 2000 об мин ? Похоже на дохлый датчик положения коленвала. Но при нём при 3000 вроде отсечка.
Диагностика скрепкой что говорит ?


На первой передаче даже до 3000 раскручивается а потом тупит, но если газ сильно нажать то всёравно троить начинает. Диагностика скрепкой показала 44 ошибку, лямбда зонд умер. У меня ещё появилось подозрение что это резистор положения дроссельной заслонки, по тому что я снимал с него разъём на работающем двигателе и ни какой реакции, двигатель работал также.

#4 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:03

Цитата(karbofos @ 23.12.2009, 15:59) Просмотр сообщения

На первой передаче даже до 3000 раскручивается а потом тупит,

но если газ сильно нажать то всёравно троить начинает. Диагностика скрепкой показала 44 ошибку, лямбда зонд умер.


У меня ещё появилось подозрение что это резистор положения дроссельной заслонки, по тому что я снимал с него разъём на работающем двигателе и ни какой реакции, двигатель работал также.

Похоже на датчик положения коленвала.

Ты вроде мозги менял ? (или я путаю...)
В общем - датчиков дрос. засл. два типа. В одном переменный резистор. Его положение не регулируется. Прикрутил, и забыл. В другом - выключатель. Его положение (датчика) - регулируется. Соответственно - если ты мозги от другого типа датчика поставил - может быть глюк.

#5 karbofos

karbofos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Королёв Моск. обл.
  • Автомобиль: Frontera A c24ne 93

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:08

Цитата(САНЕК66 @ 23.12.2009, 16:03) Просмотр сообщения

Похоже на датчик положения коленвала.

Ты вроде мозги менял ? (или я путаю...)
В общем - датчиков дрос. засл. два типа. В одном переменный резистор. Его положение не регулируется. Прикрутил, и забыл. В другом - выключатель. Его положение (датчика) - регулируется. Соответственно - если ты мозги от другого типа датчика поставил - может быть глюк.


Мозги поменял, поставил точно такиеже как были(номера все полностью совпадали) А датчик заслонки у меня вроде регулируетя, в местах крепёжных винтов.

#6 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:13

Цитата(karbofos @ 23.12.2009, 16:08) Просмотр сообщения

Мозги поменял, поставил точно такиеже как были(номера все полностью совпадали) А датчик заслонки у меня вроде регулируетя, в местах крепёжных винтов.

Если регулируется, то глюк может быть другой (не будет тормозить двигателем при сбросе газа, нет ХХ).
Из-за лямбды - маловероятно. Я совсем без неё 2 года откатал. Всё нормально. Давление топлива померь.

А высоковольтная часть (бобина, распределитель, провода, свечи) - точно в порядке ?
Что-то подобное у меня было, когда провод из распределителя выскочил. Но тогда заводилась, при разгоне - глохла.

#7 karbofos

karbofos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Королёв Моск. обл.
  • Автомобиль: Frontera A c24ne 93

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:20

Цитата(САНЕК66 @ 23.12.2009, 16:13) Просмотр сообщения

Если регулируется, то глюк может быть другой (не будет тормозить двигателем при сбросе газа, нет ХХ).
Из-за лямбды - маловероятно. Я совсем без неё 2 года откатал. Всё нормально. Давление топлива померь.

А высоковольтная часть (бобина, распределитель, провода, свечи) - точно в порядке ?
Что-то подобное у меня было, когда провод из распределителя выскочил. Но тогда заводилась, при разгоне - глохла.


ХХ нормальный, стабильный.
Провода и свечи новые. Провода все воткнуты нормально. Сечас пойду сниму крышку трамблёра посмотрю.

#8 karbofos

karbofos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Королёв Моск. обл.
  • Автомобиль: Frontera A c24ne 93

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 23:26

Цитата(karbofos @ 23.12.2009, 16:20) Просмотр сообщения

ХХ нормальный, стабильный.
Провода и свечи новые. Провода все воткнуты нормально. Сечас пойду сниму крышку трамблёра посмотрю.


Поменял уголёк на крышке трамблёра (поставил от москвича, такойже по диаметру) Поставил крышку на место. Проблема не ушла, мотор работает всё также sad.gif

#9 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 02:56

Цитата(karbofos @ 23.12.2009, 23:26) Просмотр сообщения

Поменял уголёк на крышке трамблёра (поставил от москвича, такойже по диаметру) Поставил крышку на место. Проблема не ушла, мотор работает всё также sad.gif

ну...начнём сначала.
свечи выворачивал ? после длительной поездки ? (хотя...как тут кататься...мдя...) я про цвет нагара хотел поинтересоваться.
есть где замерить уровень СО ?
если очень низкий - бедная смесь. смотрим давление в рампе. если нормальное - расходомер.
если СО в норме - таки смотрим датчик положения коленвала и всю ВВ часть. дело может быть не в угольке. может пробивать на корпус в любом месте (бегунок, крышка). лично помогал искал неисправность на ниссане кажется (просто мне популярно объяснили, что пока не найдут неисправность в нём - стенд не освободят для меня). смысл был такой. заводится. на ХХ нормально работает. но если резко дать газ - троит и глохнет. если плавно давать газ - троит, но обороты набирает. после поисков вместо свечи был поставлен разрядник. с зазором около 1 см. искры не было. вскрыли трамблёр (а бобина на этом пепелаце находилась в трамблёре) и увидели на выходе трамблёра прогар. ai.gif тоооненький такой...

чисто гипотетически. ремень не перескочил на зуб-другой ? ai.gif

#10 MSerg

MSerg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Автомобиль: Opel OmegaB 2.5 V6 98г. черный

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:25

А бензонасос точно новый? Просто в свое время ездил на инжекторном москвиче, начало клинить насос, симптомы такие же, после снятия и чистки на какое-то время все прошло. Проблему вылечил заменой насоса.

#11 karbofos

karbofos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Королёв Моск. обл.
  • Автомобиль: Frontera A c24ne 93

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 01:41

О чудо приключилось сегодня! Ехал я на работу и... вдруг ни с того ни с сего после проезда через лежачего полицейского, машина начала ехать нормально и разгоняться хорошо без всяких дёрганий и провалов. Но при этом из под днища начало громко фырчать! Гдето в районе глушителя лопнула труба. Видимо у него внутри вся труха обвалилась и он забился так что выхлопные газы с трудом проходили через него! И расход сразу уменьшился! ar.gif flag.gif loveopel.gif

#12 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 01:55

А у тебя катализатор еще стоит??? если да, беги на сервис его вырезать, судя по тому, что ты сказал он забит напрочь! на моей машине из-за забитого катализа вкладыши провернуло... с этим лучше не шутить...

#13 karbofos

karbofos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Королёв Моск. обл.
  • Автомобиль: Frontera A c24ne 93

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 01:59

Цитата(Lenin1 @ 25.12.2009, 1:55) Просмотр сообщения

А у тебя катализатор еще стоит??? если да, беги на сервис его вырезать, судя по тому, что ты сказал он забит напрочь! на моей машине из-за забитого катализа вкладыши провернуло... с этим лучше не шутить...


Катализатор, да стоит. А его реально купить новый? Говорят что если вместо катализатора врезать простую трубу прогарит резонатор

#14 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 02:28

Цитата(karbofos @ 25.12.2009, 1:41) Просмотр сообщения

О чудо приключилось сегодня! Ехал я на работу и... вдруг ни с того ни с сего после проезда через лежачего полицейского, машина начала ехать нормально и разгоняться хорошо без всяких дёрганий и провалов. Но при этом из под днища начало громко фырчать! Гдето в районе глушителя лопнула труба. Видимо у него внутри вся труха обвалилась и он забился так что выхлопные газы с трудом проходили через него! И расход сразу уменьшился! ar.gif flag.gif loveopel.gif

мдяяя az.gif попробуй догадайся... rolleyes.gif

#15 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 07:21

Дорого он сабака стоит... около 15000 примерно + - ...
А так лучше вырезать...
Резонатор - это и есть пламягаситель... прогореть он и так прогорит... рано или поздно, тем более что он наверняка старенький...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных