I. Разборка\сборка торпеды.
II. Разборка\сборка отопителя .
Часть I. Разборка\сборка торпеды.
Это необходимо, что-бы добраться до самой печки.
Заранее рекомендуется вычистить бардачок, подлокотник(бокс для кассет), место под магнитолой.
Приготовить емкости для винтиков, которых там очень много.
Цитата
1) Снимаем ручки КПП и раздатки, вынимаем магнитолу, отцепляя разъем(если остался штатный, если нет тогда разъединяем провода).
2) Откручиваем 2 шурупа в боксе под магнитолой, вынимаем бокс.
[attachmentid=45198]
Цитата
3) Откручиваем 2 болтика декоративной панели кпп и раздатки, снимаем её.
4) Откручиваем 2 шурупа крепления консоли ручника-подлокотника.
[attachmentid=45201]
Цитата
5) Откручиваем бокс для кассет, снимаем его.
6) Отворачиваем 3 самореза под ним.
7) Подняв рычаг ручника, снимаем весь подлокотник целиком.
[attachmentid=45202][attachmentid=45203]
Цитата
8) Откручиваем саморез под этим боксом, перед ручником. Он крепит консоль магнитолы.
9) Вытаскиваем 2 пластиковые заклёпки.
10) Снимаем консоль магнитолы.
[attachmentid=45204][attachmentid=45205][attachmentid=45206]
11) Откручиваем 2 болта стальной основы крепления магнитолы.
12) Переходим к торпеде.
13) Снимаем декоративные крышки динамиков слева и справа, вытаскиваем попутно заклёпки бардачка [attachmentid=45200].
14) Снимаем руль.
15) Снимаем кожух руля, закрывающий поворотники.
16) Рядом с динамиками чуть ниже увидите болты. Головка на 10.
17) Попутно снимаем воздуховоды печки, обдувающие ноги слева и справа.
18) Пока находимся в нижней части, откручиваем панели около дверей, там есть 2 разъема от торпеды. отстыковываем их.
19) Отворачиваем тросик капота(2 самореза), Отворачиваем панель предохранителей(2 болтика).
20) Переходим к верхней части торпеды. Водительская сторона: Поддеваем маленьку решетку воздуховода под лобовым стеклом, там гайка (Головка на 10), с пассажирской стороны аналогично.
21) Поддеваем панель часов, откручиваем 2 самореза, извлекаем часы. Там третья гайка на 10.
22) Снимаем панель приборов, отстыковываем трос спидометра.
23) После того, как 5 опор торпеды освободятся, можно приподнимать её с правой стороны.
Не забудьте отстыковать от самой печки 2 тросика управления (трос режимов, и трос холодно-горячо)
Для удобства, чтобы не снимать совсем, можно привязать проводом, к солнцезащитному козырьку.
24) Отворачиваем все гайки крепления отопителя, начиная с вентилятора, все видно по месту.
25) Снимаем центральную стальную опору торпеды. 4 болта.
[attachmentid=45208]
26) Снимает патрубки печки, сливаем ОЖ.
27) Дальше самое интересное: вся конструкция - нагнетатель, кондей, отопитель состыкованы в одно целое. Наша задача отстыковать отопитель, не отсоединяя кондиционер. Для этого мы уже открутили все гайки крепления. Остыковка: Вставляем большой ключ или фомку между кондеем и отопителем, затем начинаем разжимать конструкцию, параллельно тянем на себя отопитель. После некоторого мата
он выйдет. Всё это нужно делать осторожно, чтобы не повредить кондей.
Итак радуемся: Печку достали.
Часть II. Разборка\сборка отопителя.
1) Отворачиваем все саморезы по кругу.
2) Разбираем нижнюю часть, ту, что дует в ноги.
3) Разъединяем основной блок. Извлекаем отопитель
Сборка в обратном порядке.