
Обратный клапан
#1
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 20:20
#2
#5
Отправлено 15 Январь 2013 - 06:27
Сказали что он находится внутри "КОРПУС,МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР И ОХЛАДИТЕЛЬ (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 55353322)" тк я в автомобилях не гуру, и как он выглядел целым я не знаю, а по изображениям в схеме он не похож на свое нынешнее состояние, вопрос: http://cs416123.user...gq1UPKX-Au8.jpg это он?

#6
Отправлено 15 Январь 2013 - 11:33
Если не узнают, остаётся заказать весь корпус в сборе GM 93186324, дешевле, чем OPEL.
#7
Отправлено 15 Январь 2013 - 18:53
сам он сломаться не мог. на кой туда с кривыми руками лезли? кто сломал, пусть и ищет теперь.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#9
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 16:02
Если тема еще актуальна. Я кое-что накопал на Алиэкспресс
"масляный фильтр односторонний клапан анти дренажный клапан маслоохладитель обратный клапан для Cruze Chevy Opel Astra J двигателя 1,6 A16XER z16xer"
Сообщение отредактировал Демьян: 24 Декабрь 2018 - 16:05
- Амбр и berkut сказали спасибо
#11
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 20:39
- Амбр и MBoyarkin сказали спасибо
#12
Отправлено 27 Декабрь 2018 - 19:43
А вот клапан - это вещь, главное не поотламывать защелки в клапанной крышке. Ну и 936 рублей всяко приятнее глазу, чем одна только резиновая мембрана за 990 рублей плюс стоимость пересылки. Да и разбирать клапан тоже стремно, после нескольких лет работы он становится хрупким, а может от "рождения" таким был. А вот заводское решение вопроса с заменой целиком клапанной крышкой так и вовсе людоедским выглядит. Мне пришлось покупать её за 10000 рублей - дешевле ни в одном магазине не нашел
#17
Отправлено 02 Январь 2019 - 11:59
Коллеги, доброго времени суток и с Новым Годом!!!
Был на дальняке, увеличился расход на Х.Х(1.3), и потрясывает не слабо, открыл крышку модуля, из отверстий клапана рециркуляции сквозняк.Заказал клапанную крышку(ляминиевую) с прокладкой(7.100). Пока ехал сожрало масла почти 4 литра.В движении расход топлива на 95-105 км/час , 6.8-7.2. С крышкой понятно- меняем....а что ещё глянуть, масло то пёрло...
С уважением, Юрий.....
Сообщение отредактировал yurochka: 02 Январь 2019 - 12:01
#18
Отправлено 02 Январь 2019 - 12:40
@yurochka, надо протереть от масла дросель и сам впускной коллектор изнутри куда достанешь. тогда после замены крышки(клапана) будет меньше дымить от уже засасанного масла. далее "прожеч" католик и лямбды хорошей ездой.
а снять трубку вентиляции не догадался? и заткнуть.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#19
Отправлено 02 Январь 2019 - 19:11
@yurochka, надо протереть от масла дросель и сам впускной коллектор изнутри куда достанешь. тогда после замены крышки(клапана) будет меньше дымить от уже засасанного масла. далее "прожеч" католик и лямбды хорошей ездой.
а снять трубку вентиляции не догадался? и заткнуть.
Спасибо, Денис!!! Подумал насчёт трубки , но чё-то засомневался, тем более на ходу дыма почти не видно было. На старте(1-я) только пыхало.....
С Наступившим !!!!!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных