
замена мкпп на акпп
#1
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 17:11
зачем? я хочу купить хс90, но по некоторым причинам в ближайшие месяца 3-4 мне нельзя менять машину. ркпп совсем надоела и это единственное, что мне не нравится в моей машине. потом я отдам её родителям, так что это не будут выброшенные деньги. вот и возникла идея поменять ркпп на акпп и тогда я с удовольствием доезжу до замены машины.
сколько будет стоить поставить новую акпп, сколько б/у-шную?
#2
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 17:51
Найди человека кто хочет поменять АКП на механику, загоните обе в сервис и пусть он оплачивает переделку вам обоим. Таким образом будет и дешевле и запчасти искать не надо, да и проверить предварительно сможете обе коробки. Может я перегибай что он должен всё оплатить, тогда доплатишь и ты что то.
Пысы: хотя я бы свой автомат не поменял на ручку даже если б мне приплатили, к комфорту быстро привыкаешь.
Сообщение отредактировал CDY839: 24 Декабрь 2009 - 17:52
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#3
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:47
мне собсна интересно вот что - какие з/ч понадобятся и сколько будет стоить поменять кпп в сервисе? ориентировочно. 50, 100, 150 тысяч? я не знаю.
#5
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:23
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#7
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:09

б/у перебранная у дилера где то 180 тыс рублей...
а сколько стоит акпп на разборке? я так понимаю обычно её ремонт обходится тыщ 50? даже если она быстро потребует ремонта, это ведь в сумме наверное всё равно будет дешевле 180 тыр? (или тем более 350).
акпп на 2л 16кл, 2л 8кл одинаковая или разная?
если я найду на какой-нибудь разборке за разумные деньги всё в сборе - кпп, мозги, селектор, блок педалей и т.п., сколько может стоить замена?
#8
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 00:13
ну вот я тоже поездил с автоматом и теперь ручка бесит.
Нескромный вопрос - поездил на 90-стике или на омеге 20se? C твоим мотором на автомате будет такой овощ, что с тоски сдохнуть. Я иногда жуть как ручку хочу... А в остальное время утешаю себя, что эта машина не для суеты... В основном меня бесит алгоритм переключения автомата. Т.е. в режиме не спеша переключает на 2т об. при этом тяги нет. Спорт помогает, крутит, как я люблю, до 4т. но переключения жестче, и под сброс газа подталкивает следующей передачей... Надоедает очень быстро.
#9
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 00:43

насчет овощизма 2л омег, я глубоко убежден, что скорость езды не зависит от мощности мотора. я на этом тихоходе обогнал спортбайк! ну не умел парень ездить - в поворотах я был на порядок быстрее, так что на прямой он успевал только догнать мой бампер и снова тормозил. потом на светофоре факи показывал, а я ржал до слёз.


беда в том, что я даже с "антипробочным" навигатором большую часть пути стою в пробках. не нужен мне больше ни быстрый разгон, ни скорость. хочу больше комфорта и удобства.
#11
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 08:59
насчет овощизма 2л омег, я глубоко убежден, что скорость езды не зависит от мощности мотора. я на этом тихоходе обогнал спортбайк! ну не умел парень ездить - в поворотах я был на порядок быстрее, так что на прямой он успевал только догнать мой бампер и снова тормозил. потом на светофоре факи показывал, а я ржал до слёз.


беда в том, что я даже с "антипробочным" навигатором большую часть пути стою в пробках. не нужен мне больше ни быстрый разгон, ни скорость. хочу больше комфорта и удобства.
Про спортбайк - это единичный случай. Ты ехал достаточно быстро благодаря тому, что умеешь кочергой двигать, а он первый раз на него сел. Автомат с двушкой весьма тупой именно на штатных режимах движения. Если его топтать, то в принципе ничего, но нафига? На всю жизнь запомнил тот ужос, который я испытал при первом обгоне на этой машине - вроде пошла уже, а на встречке решила переключиться... И вот этот момент, когда пропала тяга... ну вобщем 3,14здец... Потом привык. В принципе не страдаю, но иногда хочется поуправлять машиной... поагрессивнее, что ли. Наверное я еще не так стар...
Ну а пробки... это неизбежно. И с каждым годом их будет все больше, ибо питер не приспособлен для движения большого количества машин. И тут, конечно автомат рулит.
ЗЫ А ты в каких районах обитаешь?
#12
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 09:26
Про спортбайк - это единичный случай. Ты ехал достаточно быстро благодаря тому, что умеешь кочергой двигать, а он первый раз на него сел. Автомат с двушкой весьма тупой именно на штатных режимах движения. Если его топтать, то в принципе ничего, но нафига? На всю жизнь запомнил тот ужос, который я испытал при первом обгоне на этой машине - вроде пошла уже, а на встречке решила переключиться... И вот этот момент, когда пропала тяга... ну вобщем 3,14здец... Потом привык. В принципе не страдаю, но иногда хочется поуправлять машиной... поагрессивнее, что ли. Наверное я еще не так стар...
Ну а пробки... это неизбежно. И с каждым годом их будет все больше, ибо питер не приспособлен для движения большого количества машин. И тут, конечно автомат рулит.
ЗЫ А ты в каких районах обитаешь?
так смотреть нужно на какой обгоняешь)) тогда либо со спортом либо с кик дауном,либо не лезть или расчитать скорость. я уже настолько привык к тому где когда и как будут переключения, что меня как то это совершенно не напрягает.
Falcon[SD], новая стоит где то 350 тысяч.. рублей..
б/у перебранная у дилера где то 180 тыс рублей...
а б/у с разборки это как повезет.. )))
а менять таким образом думаю не стоит.. ))
CDY839, Felix, + 1 поменять на другую


я тут не раз натыкался на инфу что обходится замена около 80 кру с работой.
Пысы: хотя я бы свой автомат не поменял на ручку даже если б мне приплатили, к комфорту быстро привыкаешь.
однозначно!!
#13
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:15
1.Коробка
2.Диск сцепления
3.Выжимной+рабочий цилиндр сцепления
4.Корзина
5.Маховик двухмассовый
6.Главный цилиндр сцепления
7.Педали.
8. Пластмаски в салон
Может еще что-то забыл, но по цене получается не дешево.
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#15
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:33
Автомат с двушкой весьма тупой именно на штатных режимах движения. Если его топтать, то в принципе ничего, но нафига? На всю жизнь запомнил тот ужос, который я испытал при первом обгоне на этой машине - вроде пошла уже, а на встречке решила переключиться... И вот этот момент, когда пропала тяга... ну вобщем 3,14здец... Потом привык.
С дуру можно и на механике выскочить на обгон с 80км/ч на пятой, пытаться выкрутить её и потом кричать что не хватает ей мощи и движок сильно слаб. Ни разу такого как у тебя не было. Спокойно выхожу на обгон не задумываюсь на какой передаче, просто включил поворотник, топнул на газ и пошёл на обгон. Ну а если плёлся сзади на 100-110 и так же потихонечку пытаться обогнать, так конечно можно и не только памперс уделать, это тоже что и на 5-й выходить на обгон. Обгонит она, но через сколько? Обгон надо совершать быстро и для этого надо придавить педальку, а потом уже по мере необходимости отпускать и опять добавлять. Она тогда из овердрайва выходит или включает третью.
Лично мне 2 литров хватает за глаза, если б сказали что 1,8 будет кушать ещё на пару литров меньше, то я бы махнулся. Я не гоняю, не получаю кайфа от резких киданий из стороны в сторону, торможений в пол и таких же разгонов. Уже не раз было что еду с кем-то из знакомых на море, в лес или ещё куда то, они летят что дурные, а потом всё равно оказывается что я отстал от них минут на 10-20. Зато я приехал не нервный, не уставший и измотанный, сжёг бензина меньше. Мне не зачем доказывать дебилу на десятке что моя может так же как и его нестись под 200 км в час, при этом более безопасно, а не как он вцепившись зубами в руль. Я качу свои 90-130 и не напрягаюсь как он. Да и жизнь у меня одна.
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#17
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 18:02
Для каравана 2 литрового автомат,все-таки движок слабоват.Чем больше мощность двигателя,тем лучше для автомата.
Это уже зависит от личных предпочтений каждого. Мне хватает. Хотел бы больше, покупал бы 2,5-3,0. У меня это далеко не первая машина, был даже Ягуар XJ12, пятилитровый. Для меня это был переизбыток, ну не пользовался его лошадками даже на половину. Чироки был 4 литровый, такая же история. Да, приятно когда рокочут 12 котлов, но смысл в них какой, когда я езжу мало и спокойно. Вот и продал его быстренько. А Омега именно то что мне нравится, сочетание комфорта, вместимости, управляемости, скорости, экономичности, ремонтопригодности, стоимости запчастей. А вот 2,5-3,0 для меня уже лишние расходы при не используемом потенциале.
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#18
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 23:26




Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 25 Декабрь 2009 - 23:31
#19
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 00:04
Это уже зависит от личных предпочтений каждого. Мне хватает. Хотел бы больше, покупал бы 2,5-3,0. У меня это далеко не первая машина, был даже Ягуар XJ12, пятилитровый. Для меня это был переизбыток, ну не пользовался его лошадками даже на половину. Чироки был 4 литровый, такая же история. Да, приятно когда рокочут 12 котлов, но смысл в них какой, когда я езжу мало и спокойно. Вот и продал его быстренько. А Омега именно то что мне нравится, сочетание комфорта, вместимости, управляемости, скорости, экономичности, ремонтопригодности, стоимости запчастей. А вот 2,5-3,0 для меня уже лишние расходы при не используемом потенциале.
Мне в принципе все равно,что ручка,что автомат.Врать не буду,автомат удобней.Если у тебя такой стиль вождения (Спокойный),тогда да.Я себе заказывал двух литровую,или 2.2. на ручки.Мне пригнали 2-ух литровую.Меня моя машина,тоже устраивает.



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных