Сообщение отредактировал pron: 25 Декабрь 2009 - 17:04

перепрошивка блока управления, плюсы и минусы.
Автор
pron
, 25 Дек 2009 17:03
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 17:03
Ребят, поменял катализатор теперь периодически загорается чек, на сервисе сказали что это все объясняется тем, что катализатор не родной и выдает неправильную химическую среду, когда загорается чек то выдает код 0170, 0140 все к тому, что катализатор, надо мозги перепрошивать, чтобы забыть об этом. Может кто сталкивался с такой проблемой и где этим занимаются и сколько стоит. Заранее спасибо!
#2
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 17:41
Ребят, поменял катализатор теперь периодически загорается чек, на сервисе сказали что это все объясняется тем, что катализатор не родной и выдает неправильную химическую среду, когда загорается чек то выдает код 0170, 0140 все к тому, что катализатор, надо мозги перепрошивать, чтобы забыть об этом. Может кто сталкивался с такой проблемой и где этим занимаются и сколько стоит. Заранее спасибо!
2-ю лямбду проверь.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#4
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 19:48
Проверял, конечно нормальный, но ошибка по нему все-равно тоже выскакивает.
Раз есть ошибка значит не "нормальный". Или проводка, или лямбда, или мозг.
Больше там нет ни чего. Лямбду небось вместе с католиком получил? Не родную...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#9
Отправлено 11 Март 2014 - 13:22
Кроме ЕГР можно отшить еще второй ЛЗ, прибавка мощности около 10%, + уменьшение реакции времени отклика на газ. Минусов замечено не было(залито у меня на Астре жены, мотор тот же).
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных