Еду через пробки, долго и упорно мой опелёк едет, но нормально всё и вдруг только вроде кончается пробка и выезжаю, прибавляю газу, а он начинает дрыгаться, дергать, как будто кащлять, ощущение что ему бензина не хватает и начинает гореть слева желтая кнопка(которая горит при зажигании и гаснет после того как заведешь машину, кстати что она означает?) и после этого глохнет. Как заглохнет я её находу опять завожу она через пару секунд опять глохнет, еду в это время накатом, аварийку уже включил чтоб не сигналили сзади, жду секунд 10-20 и опять завожу - после этого вроде опять едет. А иногда и в самой пробке такие же симптомы выдает, но в пробке это проще - можно спокойно выключить двигло и подождать - всё равно все стоят.
+странное явление после того как стал заправлять другим бензином(с 95ого перешёл на Shell 95v-power) машина стала лучше переживать эти бесконечные утренние заторы на дорогах - перегревается реже и греется меньше, но всё равно иногда сдается и глохнет.
У кого-нибудь есть какие-нибудь мысли по этому поводу? подскажите плиз...
Это может быть из-за свечей, их я ещё не смотрел? ВВП новые. Но мне кажется это что-то в системе впрыска бензина, но в двигателях я ещё толком не разбираюсь и не знаю, как правильно назвать из-за чего это может быть? Может быть это какой-нибудь бензонасос барахлит или что-то подобное?
Opel Vectra A 93г.в. моновпрыск C16NZ

в пробках машина перегревается и глохнет
Автор
murzilka
, 03 Окт 2006 14:52
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 03 Октябрь 2006 - 17:27
и начинает гореть слева желтая кнопка(которая горит при зажигании и гаснет после того как заведешь машину, кстати что она означает?)
опять же не виду проблем. лампочка эта называется чек энжин(проверьте двитаетль) замыкаешь контакты АВ в диагностическом разъёме и он тебе скажет в чём причина. посчиатешь моргания, сравнишь с кодами неисправностей и получишь ответ в чём у тебя дело... удачи
#3
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 09:56
опять же не виду проблем. лампочка эта называется чек энжин(проверьте двитаетль) замыкаешь контакты АВ в диагностическом разъёме и он тебе скажет в чём причина. посчиатешь моргания, сравнишь с кодами неисправностей и получишь ответ в чём у тебя дело... удачи
извиняюсь за наверно глупый вопрос, но, пож-та, объяните что такое АВ, где его контакты и где диагностический разъем(машина у меня 1месяц - я ещё не всё знаю

Надо было пить Buckler

#8
заблудший_слепой_*
Отправлено 15 Октябрь 2006 - 23:22
это важный момент.. если он забит то движок будет задыхаться от нехватки топлива..
Тестится все просто-
1-выключи зажигание
2- замкни вышеуказанные контакты на разьеме
3- влючи зажигание (машину заводить не надо) и считай сколько раз лампочка чека будет моргать.
А вообще не ленись искать инфу в инете. Статей много. С подобными вопросами люди тебе не будут все подробно разжовывать.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных