Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нет Холостого хода


Сообщений в теме: 4

#1 DreamWalker

DreamWalker

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: VW Passat B5+ 1.8 T 170hp

Отправлено 02 Январь 2010 - 18:10

Проверили все что можно уже, заводится с пол оборота, но не держит холостой ход, сразу глохнет. При отсоединении потенциометра дроссельной заслонки - обороты плавают, но он не глохнет, потенциометр выдает правильные значения сопротивления.
В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал DreamWalker: 02 Январь 2010 - 18:11


#2 koljan

koljan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: много их

Отправлено 02 Июль 2010 - 09:24

Доброго времени суток, коллеги.

авто опель кадетт 18nv

тоже столкнулся с проблемой холостого хода.

когда заведёшь (с пол оборота заводиться не всегда) надо подгазовывать пока не прогреется, иначе начинает троить (возможно двоить) и глохнет.

когда прогреется на холостом ходу всё равно не стабильно работает, на оборотах всё нормально.

если стоя на месте немного погазовать и резко отпустить педаль в глушителе раздаются хлопки.

считал ошибки.

58- Кодировка СО холостого хода- очень низкое напряжение

61 Механизм дроссельной заслонки- очень медленное закрывание

ищу, скачиваю и распечатываю всю инфу по карбу.

есть непонятки по шлангам на карбоне, есть пара штуцеров без шланга, и не открывается вторая камера, переставили один шланчик с одного штуцера на другой, камера стала открываться, но повалил чёрный дым из выхлопухи, вернули всё на место.

подробных картинок пока не нашёл где все трубочки расписаны.

спасибо за внимание.
Opel Vectra C20XE 4X4 150+ hp - "заморожен"
Opel Kadett E-CC E18NV 82 hp , теперь 20SEH 129 hp + differential lock - продан
Audi Allroad 2.7 biturbo BES 250 hp quattro

хочу каен тс

#3 MAX770

MAX770

    В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок попер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 021
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры и их сочетания: моя профессия - установка дополнительного оборудования ))))
  • Автомобиль: Kadett 1,3S sedan

Отправлено 02 Июль 2010 - 17:35

Цитата(koljan @ 2.7.2010, 9:24) Просмотр сообщения

Доброго времени суток, коллеги.

авто опель кадетт 18nv

тоже столкнулся с проблемой холостого хода.

когда заведёшь (с пол оборота заводиться не всегда) надо подгазовывать пока не прогреется, иначе начинает троить (возможно двоить) и глохнет.

когда прогреется на холостом ходу всё равно не стабильно работает, на оборотах всё нормально.

если стоя на месте немного погазовать и резко отпустить педаль в глушителе раздаются хлопки.

считал ошибки.

58- Кодировка СО холостого хода- очень низкое напряжение

61 Механизм дроссельной заслонки- очень медленное закрывание

ищу, скачиваю и распечатываю всю инфу по карбу.

есть непонятки по шлангам на карбоне, есть пара штуцеров без шланга, и не открывается вторая камера, переставили один шланчик с одного штуцера на другой, камера стала открываться, но повалил чёрный дым из выхлопухи, вернули всё на место.

подробных картинок пока не нашёл где все трубочки расписаны.

спасибо за внимание.

какой карбер у тебя??? если пирбург 2е3 то подскажу - познал уже его досконально. Нестабильные холостые: Это возможно - и очень часто - из-за подсоса воздуха (например из под прокладки впускного коллектора ). Такая неисправность характерна не только для карбов но и впрыска тоже. Проверяется так - берем очиститель карба и когда машина заведена на холостом распыляем в места прилегания коллектора к голове. Если при этом (на слух слышно) возрастают обороты значит вот оно - подсос воздуха. Так же можно проверить и прокладку под самим карбом.
А по вторичной камере - напиши какой карб у тебя


В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

#4 koljan

koljan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: много их

Отправлено 03 Июль 2010 - 14:24

на карбоне написано только pierburg.
на мотор 18nv судя по результатом поиска в интернете по форумам ставились 2ee pierburg. система ecotronic.
сегодня последовал твоему совету про очиститель, подсоса не обнаружил.
также на одном из форумов (по моему на вектра клубе) прочитал тему про холостые, если на холостом ходе вручную прикрыть воздушную заслонку то работа становится стабильнее.
сегодня попробовал так оно и есть. значит что-то с карбон надо делать.
также имеютсся 2 штуцера не подключенных никуда. возможно из-за этого и не открывается вторая камера, точнее открывается, но совсем мало и очень вяло.
сижу сейчас ищу картинки фотки чтобы разобраться как всё таки должны быть подключены все вакуумные трубки.
Opel Vectra C20XE 4X4 150+ hp - "заморожен"
Opel Kadett E-CC E18NV 82 hp , теперь 20SEH 129 hp + differential lock - продан
Audi Allroad 2.7 biturbo BES 250 hp quattro

хочу каен тс

#5 MAX770

MAX770

    В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок попер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 021
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры и их сочетания: моя профессия - установка дополнительного оборудования ))))
  • Автомобиль: Kadett 1,3S sedan

Отправлено 03 Июль 2010 - 19:30

вот может тебе это поможет
по pierburg 1B1
http://www.kadett-club.ru/doc300.html
по pierburg 1B3
http://www.kadett-club.ru/doc301.html
по pierburg 35PDSI
http://www.kadett-club.ru/doc303.html


В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных