
пропал ближний свет
#3
Отправлено 03 Январь 2010 - 13:37
Лампу ставил новую? Какой придохронител (номер) менял?
Лампу ставил новую есс-но, потом пробовал старую. Один хрен.
Предохранитель номер 24, пробовал менять месами 24-й и 6-й,тникакого эффекта.
Правый ближний горит, левый - нет.
#6
Отправлено 04 Январь 2010 - 14:33
#7
Отправлено 03 Март 2010 - 15:44
Перестал гореть ближний в левой фаре - купил лампочку, поставил - не горит.
Проверил предохранитель и поменял с правым местами - левый не горит.
Померял напряжение на клеммах разъема лампочки - 0.17В.
Что блин за петрушка такая. На клеммах разъема фары на проводах ближнего тоже самое. Куда дальше копать?
Сообщение отредактировал pas_szr: 03 Март 2010 - 15:46
#8
Отправлено 04 Март 2010 - 08:08
Меньше мануалы надо читать.
http://opel-vectra.5go.ru/11_1_7.htm
В мануале не правильное расположение фар написано - не ту лампочку менял

#9
Отправлено 23 Август 2010 - 19:57
Разобрался.
Меньше мануалы надо читать.
http://opel-vectra.5go.ru/11_1_7.htm
В мануале не правильное расположение фар написано - не ту лампочку менял

А вот и фига! На правой горит ближний, на левой - дальний. Предохранители заменены, лампы поменял - эффект ноль. Причем ближний проверяется не вставляя лампу в фару, т.к. там два контакта. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? КУДА КОПАТЬ?
#10
Отправлено 23 Август 2010 - 20:11
Разобрался.
Меньше мануалы надо читать.
http://opel-vectra.5go.ru/11_1_7.htm
В мануале не правильное расположение фар написано - не ту лампочку менял

Это точно, я когда свою купил и почитал мануал, думал что старый хозяин колхоз наделал и дальний с ближним перепутал, собирался проводку переделывать, но потом посмотрел на другие вектры и понял что не во всём нужно доверять книжке.
#11
Отправлено 23 Август 2010 - 20:29
На правой горит ближний, на левой - дальний.
А на этом месте по подробнее, т.е. включаешь ближний и вот такая петрушка????
Тогда с проводкой наколхозили именно в левой фаре.
Причем ближний проверяется не вставляя лампу в фару, т.к. там два контакта. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? КУДА КОПАТЬ?
два контакта на ближнем, дальнем и даже на габаритах и в салоне. Три контакта на лампочке(две спирали) в заднем габарите слева т.к. он же (габарит) служит противотуманкой
#12
Отправлено 23 Август 2010 - 22:13
А на этом месте по подробнее, т.е. включаешь ближний и вот такая петрушка????
Тогда с проводкой наколхозили именно в левой фаре.
два контакта на ближнем, дальнем и даже на габаритах и в салоне. Три контакта на лампочке(две спирали) в заднем габарите слева т.к. он же (габарит) служит противотуманкой
Спасибо за ответ. Проблем такой: при вкл ближнего горит только правая фара (ближний) и оба габарита, включаем дальний - он загорается на левой фаре, на правой по прежнему горит ближний.
По контактам: на ближнем лампочка с двумя контактами (+и -) и одной спиралью , на дальнем лампа с одним контактом и тоже одной спиралью. Пред владелец (знакомый)ничего не менял, все работало, думал просто перегорели лампы, был удивлен.
Передних противотум нет.
#13
Отправлено 28 Август 2010 - 22:07
Спасибо за ответ. Проблем такой: при вкл ближнего горит только правая фара (ближний) и оба габарита, включаем дальний - он загорается на левой фаре, на правой по прежнему горит ближний.
По контактам: на ближнем лампочка с двумя контактами (+и -) и одной спиралью , на дальнем лампа с одним контактом и тоже одной спиралью. Пред владелец (знакомый)ничего не менял, все работало, думал просто перегорели лампы, был удивлен.
Передних противотум нет.
Есть мысли у кого-нибудь? На улице все темнее, хочется свет чтоб горел.
ЗЫ. под понятием "один контакт"подразумевалось "+", а "-" на корпусе - второй контакт. А два контакта: + и - подведены проводами, при этом если вставить лампу, она горит на правой стороне, не вставленная в фару, т.е висит на проводках, эта же лампа\, вставленная в левую сторону не горит.
Сообщение отредактировал нирал: 28 Август 2010 - 22:16
#14
Отправлено 28 Август 2010 - 22:19
Есть мысли у кого-нибудь? На улице все темнее, хочется свет чтоб горел.
мысыль только одна и та прямо на предохранители
пробуй менять их (предохранители) местами (желательно новым), если не поможет, тогда
#15
Отправлено 28 Август 2010 - 22:28
А вот и фига! На правой горит ближний, на левой - дальний. Предохранители заменены, лампы поменял - эффект ноль. Причем ближний проверяется не вставляя лампу в фару, т.к. там два контакта. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? КУДА КОПАТЬ?
во первых у вектры 4 преда, т.е. по 2 на каждую фару....
во вторых,- 2х/контактные лампы -H7, 1/контактные -H1
в третьих,- дальний горит всегда с ближним вместе,
проверяй тщательно все преды красные 10 А, отвечающие за ближний и дальний свет, смотри внимательно все фишки, которые надеваешь на контакты лампочек, H7 любят сильно греться и оттого подгорают... А у H1 лампочек смотри как приходит масса на цоколь лампочки !!!


в нашем полку прибыло.... Омега Б караван, 2000, 2.2, бензин, мануал
#16
Отправлено 28 Август 2010 - 22:58
во первых у вектры 4 преда, т.е. по 2 на каждую фару....
во вторых,- 2х/контактные лампы -H7, 1/контактные -H1
в третьих,- дальний горит всегда с ближним вместе,
проверяй тщательно все преды красные 10 А, отвечающие за ближний и дальний свет, смотри внимательно все фишки, которые надеваешь на контакты лампочек, H7 любят сильно греться и оттого подгорают... А у H1 лампочек смотри как приходит масса на цоколь лампочки !!!

Предохранители менял на новые и местами - ничего, скорее всего обрывы питающих проводов, буду разбираться с электриком. Как я понял - это не типичная проблема ОВБ. Всем спасибо.
#17
Отправлено 28 Август 2010 - 23:16
Предохранители менял на новые и местами - ничего, скорее всего обрывы питающих проводов, буду разбираться с электриком. Как я понял - это не типичная проблема ОВБ. Всем спасибо.
попробуй отсоединить клемник от фары, сделать самодельную "Аркашку" (лампочка с проводами), либо прибором (не помню его названия), и по очередно при включенном ближнем проверить, есть ли напруга на нем. Может быть проблема в самой фаре т.е. в проводах в нутри её?
#18
Отправлено 29 Август 2010 - 08:52
попробуй отсоединить клемник от фары, сделать самодельную "Аркашку" (лампочка с проводами), либо прибором (не помню его названия), и по очередно при включенном ближнем проверить, есть ли напруга на нем. Может быть проблема в самой фаре т.е. в проводах в нутри её?
Дождь кончится - займусь, мысль правильная! +1
#19
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:35
На улице просто холодно и я просто решил бросить перемычку с (+) левой фары на (+) правой фары и поставить предохранитель побольше F24 - 25 ампер. И все заработало, с перемычкой горят обе фары. Но надо нормально сделать когда буду в гараже (или уже весной когда будет тепло).
Нужны дельные советы, где копать для устранения данной проблемы.
#20
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 10:33
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных