
Дизель глохнет на ходу
Автор
Zmeelov-177
, 03 Янв 2010 17:29
Сообщений в теме: 24
#1
Отправлено 03 Январь 2010 - 17:29
Дизелисты! хелп!!!
Стою 3-ю неделю!
Проблемы начались в морозы - еду по трассе, - движок глохнет и загарается ж.глаз, далее через секунды движок восстанавливается и как ни в чем не бывало продолжаем движение. Как-то заглох и остановылся у обочины, выключил зажигание, включил его и завелась без проблем.
Грешил на летнюю соляру... - слил все, почистил сетку на насосе в баке, поменял топливный фильтр, проблемы не ушли.
В гараже завожу, 10 секунд полет нормальный, далее какой-то сбой -падение оборотов, мозги их поднимают (как подсос включается) и держат в пределах 2500 потом выравнивается до нормы 600- 700 работает какое-то время, далее картина повторяется глохнет когда мозги не успевают подхватить падение.
Массовые провода проверил - вроде в порядке... На что грешить не пойму! Сопливит управляющая форсунка, но она не должна так влиять на работу мотора...
Сейчас заводил, 30 сек нормальная работа мотора, а дальше все по новой...
Братья ! Какие мысли???
Стою 3-ю неделю!
Проблемы начались в морозы - еду по трассе, - движок глохнет и загарается ж.глаз, далее через секунды движок восстанавливается и как ни в чем не бывало продолжаем движение. Как-то заглох и остановылся у обочины, выключил зажигание, включил его и завелась без проблем.
Грешил на летнюю соляру... - слил все, почистил сетку на насосе в баке, поменял топливный фильтр, проблемы не ушли.
В гараже завожу, 10 секунд полет нормальный, далее какой-то сбой -падение оборотов, мозги их поднимают (как подсос включается) и держат в пределах 2500 потом выравнивается до нормы 600- 700 работает какое-то время, далее картина повторяется глохнет когда мозги не успевают подхватить падение.
Массовые провода проверил - вроде в порядке... На что грешить не пойму! Сопливит управляющая форсунка, но она не должна так влиять на работу мотора...
Сейчас заводил, 30 сек нормальная работа мотора, а дальше все по новой...
Братья ! Какие мысли???
#4
Отправлено 03 Январь 2010 - 20:02
движок глохнет и загарается ж.глаз.........
а скрепка то что говорит???
не до скрепки было... точнее не пользовал онную.
только что опять пытался провода дергать на заведенном...на них подозрение ..так вот , чек загорается и двигло работает ровно на повышенных оборотах около 2000, при этом иногда падает на ноль тахометр...
#7
Отправлено 07 Январь 2010 - 10:15
так в "аварийном" режиме когда она оборотами ревет - тахометр падает...а так ...работает вроде...
Датчик то где искать????

датчик стоит возле стартера,прикручен одним болтиком под ключ на 10,к нему подходит один разъем.если будешь снимать датчик,при установке знай,что его надо регулировать,в смысле не надо его до упора туда вталкивать,а то прилипнешь на НЬЮ датчик,а это не менее 5000руб!!!и кстати у меня тахометр работал всегда хоть в аварийном режиме,хоть нет,а когда я снимал разьем с датчика то машина заводилась, обороты 2500,тахометр молчал.
кстати,если нет канцелярского магазина рядом,для диагностики подойдет кусочек проводка!

#8
Отправлено 07 Январь 2010 - 10:47
датчик стоит возле стартера,прикручен одним болтиком под ключ на 10,к нему подходит один разъем.если будешь снимать датчик,при установке знай,что его надо регулировать,в смысле не надо его до упора туда вталкивать,а то прилипнешь на НЬЮ датчик,а это не менее 5000руб!!!и кстати у меня тахометр работал всегда хоть в аварийном режиме,хоть нет,а когда я снимал разьем с датчика то машина заводилась, обороты 2500,тахометр молчал.
кстати,если нет канцелярского магазина рядом,для диагностики подойдет кусочек проводка!

Не берусь утверждать точно, но на дизелях скрепка не прокатывает. По крайней мере на моём моторе это не работает
#10
Отправлено 07 Январь 2010 - 11:47
inkassator а что за мотор 2,5 TDi ? таких на омегах не было, это обозначение у ауди и фольцов насколько я знаю, 2,5 литра были моторы с маркировкой 2,5 TD , или же x25dt ...до 2001 года, потом другой уже дизель был...вроде так все.
по теме, да скрепка на моторе как у змеелова работает.
по теме, да скрепка на моторе как у змеелова работает.

#11
Отправлено 07 Январь 2010 - 12:20
не до скрепки было... точнее не пользовал онную.
только что опять пытался провода дергать на заведенном...на них подозрение ..так вот , чек загорается и двигло работает ровно на повышенных оборотах около 2000, при этом иногда падает на ноль тахометр...
В твоем случае все же желательно начать с диагностики скрепкой(5=6 контакты диагностического разьема замкнуть и считать мигания "мясорубки") А вообще на твоем движке все симптомы умершего ДПКВ...еще можно глянуть ДМРВ если таковой присутствует(у меня его нет вместо него стоит МАП сенсор)
#12
Отправлено 07 Январь 2010 - 15:29
[attachmentid=45669]
inkassator а что за мотор 2,5 TDi ? таких на омегах не было, это обозначение у ауди и фольцов насколько я знаю, 2,5 литра были моторы с маркировкой 2,5 TD , или же x25dt ...до 2001 года, потом другой уже дизель был...вроде так все.
по теме, да скрепка на моторе как у змеелова работает.
ну видимо так исторически сложилось что я (может и не только я) расшифровываю TDi как Турбо Diзель(и зашифровываю обратно) не зависимо от того какая марка авто опель или ролс-ройс,турбодизель он и есть турбодизель,+см.фото!!!!в документах у меня модель двигателя 25DT г.в.95
inkassator а что за мотор 2,5 TDi ? таких на омегах не было, это обозначение у ауди и фольцов насколько я знаю, 2,5 литра были моторы с маркировкой 2,5 TD , или же x25dt ...до 2001 года, потом другой уже дизель был...вроде так все.
по теме, да скрепка на моторе как у змеелова работает.
ну видимо так исторически сложилось что я (может и не только я) расшифровываю TDi как Турбо Diзель(и зашифровываю обратно) не зависимо от того какая марка авто опель или ролс-ройс,турбодизель он и есть турбодизель,+см.фото!!!!в документах у меня модель двигателя 25DT г.в.95
#13
Отправлено 07 Январь 2010 - 20:30
[attachmentid=45669]
ну видимо так исторически сложилось что я (может и не только я) расшифровываю TDi как Турбо Diзель(и зашифровываю обратно) не зависимо от того какая марка авто опель или ролс-ройс,турбодизель он и есть турбодизель,+см.фото!!!!в документах у меня модель двигателя 25DT г.в.95
Сенькс за маесто датчика, ща полезу! есть подозрения, что управляющая форсунка там все залила и имеет место плохой контакт... ну, это надежда на чудо...
А шилбдик ТDi на фото не родной... у мя другой ..он со словом ОМЕГА 2.5DT идет... гребаный мастер палировщик отломал его у меня... вот ща и ищу такие буковки как у тебя...
#14
Отправлено 07 Январь 2010 - 20:51
В твоем случае все же желательно начать с диагностики скрепкой(5=6 контакты диагностического разьема замкнуть и считать мигания "мясорубки") А вообще на твоем движке все симптомы умершего ДПКВ...еще можно глянуть ДМРВ если таковой присутствует(у меня его нет вместо него стоит МАП сенсор)
Пожалуйста по подробнее... столько раз народ тут описывал эту скрепку.... не нужно было.. вот щас понадобилось ..
#15
Отправлено 07 Январь 2010 - 23:38
Пожалуйста по подробнее... столько раз народ тут описывал эту скрепку.... не нужно было.. вот щас понадобилось ..
мда...



#16
Отправлено 24 Январь 2010 - 18:18
датчик стоит возле стартера,прикручен одним болтиком под ключ на 10,к нему подходит один разъем.если будешь снимать датчик,при установке знай,что его надо регулировать,в смысле не надо его до упора туда вталкивать,а то прилипнешь на НЬЮ датчик,а это не менее 5000руб!!!и кстати у меня тахометр работал всегда хоть в аварийном режиме,хоть нет,а когда я снимал разьем с датчика то машина заводилась, обороты 2500,тахометр молчал.
кстати,если нет канцелярского магазина рядом,для диагностики подойдет кусочек проводка!

Свой пока не трогал, поехал на разбор...дабы посмотреть где этот датчик стоит... так мастера "нашли" только одно место подходящее - на "ухе" бдлока параллельно двигателю и перпендикулярно маховику.. но! я не нашол места для крепежного болта!!
Так где этот гад установлен!!??? На общуую картинку двигателя в экзисте выйти не могу... если есть возможность дай ссылку!
Сенькс!
#19
Отправлено 14 Март 2010 - 11:15
датчик сначала привинчивается к крепежной планке,а потом крепежная планка вместе с датчиком привинчивается к блоку,предварительно отрегулировав!!!
Сори , а как он регулируется? понятно, что до упора низззя, как поять ннужный зазор?
#20
Отправлено 14 Март 2010 - 14:45
мда...а действительно как он регулируется???я как то на глаз все время ставил,а там-если все хорошо то и слава Опелю,а если движок колбасит-то чутка подвину к маховику...хотя один датчик сначала сломал!!!я думаю что при отсутствии набитой руки на эту процедуру,необходимо производить регулировку вдвоем..один под машиной регулирует по миллиметру,другой заводит.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных