Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель глохнет на ходу


Сообщений в теме: 24

#1 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 03 Январь 2010 - 17:29

Дизелисты! хелп!!!
Стою 3-ю неделю!
Проблемы начались в морозы - еду по трассе, - движок глохнет и загарается ж.глаз, далее через секунды движок восстанавливается и как ни в чем не бывало продолжаем движение. Как-то заглох и остановылся у обочины, выключил зажигание, включил его и завелась без проблем.
Грешил на летнюю соляру... - слил все, почистил сетку на насосе в баке, поменял топливный фильтр, проблемы не ушли.
В гараже завожу, 10 секунд полет нормальный, далее какой-то сбой -падение оборотов, мозги их поднимают (как подсос включается) и держат в пределах 2500 потом выравнивается до нормы 600- 700 работает какое-то время, далее картина повторяется глохнет когда мозги не успевают подхватить падение.
Массовые провода проверил - вроде в порядке... На что грешить не пойму! Сопливит управляющая форсунка, но она не должна так влиять на работу мотора...
Сейчас заводил, 30 сек нормальная работа мотора, а дальше все по новой...
Братья ! Какие мысли???

#2 36=RUS

36=RUS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 447
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999г. X 20 SE, Седан, МКПП-5

Отправлено 03 Январь 2010 - 17:53

Форсунка какая-то плохо работает может?

Сообщение отредактировал 36=RUS: 07 Январь 2010 - 16:42


#3 inkassator

inkassator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OOB 2,5 TDI

Отправлено 03 Январь 2010 - 19:52

движок глохнет и загарается ж.глаз.........

а скрепка то что говорит???

#4 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 03 Январь 2010 - 20:02

Цитата(inkassator @ 3.1.2010, 19:52) Просмотр сообщения

движок глохнет и загарается ж.глаз.........

а скрепка то что говорит???


не до скрепки было... точнее не пользовал онную.
только что опять пытался провода дергать на заведенном...на них подозрение ..так вот , чек загорается и двигло работает ровно на повышенных оборотах около 2000, при этом иногда падает на ноль тахометр...

#5 inkassator

inkassator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OOB 2,5 TDI

Отправлено 03 Январь 2010 - 20:06

[quote name='Zmeelov-177' date='3.1.2010, 20:02' post='697890']
не до скрепки было... точнее не пользовал онную.

так без скрепки никак нельзя.за тахометр отвечает ДПКВ,попробуй разъем посмотри,а прежде все таки rolleyes.gif скрепка....


#6 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 06 Январь 2010 - 23:24

так в "аварийном" режиме когда она оборотами ревет - тахометр падает...а так ...работает вроде...
Датчик то где искать???? as.gif

#7 inkassator

inkassator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OOB 2,5 TDI

Отправлено 07 Январь 2010 - 10:15

Цитата(Zmeelov-177 @ 6.1.2010, 23:24) Просмотр сообщения

так в "аварийном" режиме когда она оборотами ревет - тахометр падает...а так ...работает вроде...
Датчик то где искать???? as.gif


датчик стоит возле стартера,прикручен одним болтиком под ключ на 10,к нему подходит один разъем.если будешь снимать датчик,при установке знай,что его надо регулировать,в смысле не надо его до упора туда вталкивать,а то прилипнешь на НЬЮ датчик,а это не менее 5000руб!!!и кстати у меня тахометр работал всегда хоть в аварийном режиме,хоть нет,а когда я снимал разьем с датчика то машина заводилась, обороты 2500,тахометр молчал.

кстати,если нет канцелярского магазина рядом,для диагностики подойдет кусочек проводка! ab.gif

#8 RusUs

RusUs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: OMEGA B X20DTH caravan МКПП 1998г.

Отправлено 07 Январь 2010 - 10:47

Цитата(inkassator @ 7.1.2010, 10:15) Просмотр сообщения

датчик стоит возле стартера,прикручен одним болтиком под ключ на 10,к нему подходит один разъем.если будешь снимать датчик,при установке знай,что его надо регулировать,в смысле не надо его до упора туда вталкивать,а то прилипнешь на НЬЮ датчик,а это не менее 5000руб!!!и кстати у меня тахометр работал всегда хоть в аварийном режиме,хоть нет,а когда я снимал разьем с датчика то машина заводилась, обороты 2500,тахометр молчал.

кстати,если нет канцелярского магазина рядом,для диагностики подойдет кусочек проводка! ab.gif

Не берусь утверждать точно, но на дизелях скрепка не прокатывает. По крайней мере на моём моторе это не работает

#9 inkassator

inkassator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OOB 2,5 TDI

Отправлено 07 Январь 2010 - 11:03

Цитата(RusUs @ 7.1.2010, 10:47) Просмотр сообщения

Не берусь утверждать точно, но на дизелях скрепка не прокатывает. По крайней мере на моём моторе это не работает



на 2,0 не знаю,а на 2,5 TDi все работает

#10 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 07 Январь 2010 - 11:47

inkassator а что за мотор 2,5 TDi ? таких на омегах не было, это обозначение у ауди и фольцов насколько я знаю, 2,5 литра были моторы с маркировкой 2,5 TD , или же x25dt ...до 2001 года, потом другой уже дизель был...вроде так все.

по теме, да скрепка на моторе как у змеелова работает.
Изображение

#11 M51

M51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Белгородская обл.,г.Алексеевка
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5TD Caravan

Отправлено 07 Январь 2010 - 12:20

Цитата(Zmeelov-177 @ 3.1.2010, 20:02) Просмотр сообщения

не до скрепки было... точнее не пользовал онную.
только что опять пытался провода дергать на заведенном...на них подозрение ..так вот , чек загорается и двигло работает ровно на повышенных оборотах около 2000, при этом иногда падает на ноль тахометр...

В твоем случае все же желательно начать с диагностики скрепкой(5=6 контакты диагностического разьема замкнуть и считать мигания "мясорубки") А вообще на твоем движке все симптомы умершего ДПКВ...еще можно глянуть ДМРВ если таковой присутствует(у меня его нет вместо него стоит МАП сенсор)

#12 inkassator

inkassator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OOB 2,5 TDI

Отправлено 07 Январь 2010 - 15:29

[attachmentid=45669]
Цитата(miker @ 7.1.2010, 11:47) Просмотр сообщения

inkassator а что за мотор 2,5 TDi ? таких на омегах не было, это обозначение у ауди и фольцов насколько я знаю, 2,5 литра были моторы с маркировкой 2,5 TD , или же x25dt ...до 2001 года, потом другой уже дизель был...вроде так все.

по теме, да скрепка на моторе как у змеелова работает.



ну видимо так исторически сложилось что я (может и не только я) расшифровываю TDi как Турбо Diзель(и зашифровываю обратно) не зависимо от того какая марка авто опель или ролс-ройс,турбодизель он и есть турбодизель,+см.фото!!!!в документах у меня модель двигателя 25DT г.в.95

Прикрепленные изображения

  • _____0111.jpg


#13 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 07 Январь 2010 - 20:30

Цитата(inkassator @ 7.1.2010, 15:29) Просмотр сообщения

[attachmentid=45669]
ну видимо так исторически сложилось что я (может и не только я) расшифровываю TDi как Турбо Diзель(и зашифровываю обратно) не зависимо от того какая марка авто опель или ролс-ройс,турбодизель он и есть турбодизель,+см.фото!!!!в документах у меня модель двигателя 25DT г.в.95


Сенькс за маесто датчика, ща полезу! есть подозрения, что управляющая форсунка там все залила и имеет место плохой контакт... ну, это надежда на чудо...
А шилбдик ТDi на фото не родной... у мя другой ..он со словом ОМЕГА 2.5DT идет... гребаный мастер палировщик отломал его у меня... вот ща и ищу такие буковки как у тебя...

#14 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 07 Январь 2010 - 20:51

Цитата(M51 @ 7.1.2010, 12:20) Просмотр сообщения

В твоем случае все же желательно начать с диагностики скрепкой(5=6 контакты диагностического разьема замкнуть и считать мигания "мясорубки") А вообще на твоем движке все симптомы умершего ДПКВ...еще можно глянуть ДМРВ если таковой присутствует(у меня его нет вместо него стоит МАП сенсор)


Пожалуйста по подробнее... столько раз народ тут описывал эту скрепку.... не нужно было.. вот щас понадобилось ..

#15 inkassator

inkassator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OOB 2,5 TDI

Отправлено 07 Январь 2010 - 23:38

Цитата(Zmeelov-177 @ 7.1.2010, 20:51) Просмотр сообщения

Пожалуйста по подробнее... столько раз народ тут описывал эту скрепку.... не нужно было.. вот щас понадобилось ..


мда... bf.gif берешь скрепку,либо кусок провода,открываешь коробку предохранителей(под рулем),справа видишь диагностический разъем,в разъеме два ряда отверстий,в ряду который ближе к кпп отсчитываешь 5 и 6 отверстия и замыкаешь их между собой,включаешь зажигание и упорно глядишь на мясорубку,вспомнив высшую математику,начинаешь сложные операции со счетом миганий лампочки rolleyes.gif (типа один раз моргнула пауза еще два раза моргнула=код12) расшифровываешь ошибки--далее по результатам! ai.gif

#16 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 24 Январь 2010 - 18:18

Цитата(inkassator @ 7.1.2010, 10:15) Просмотр сообщения

датчик стоит возле стартера,прикручен одним болтиком под ключ на 10,к нему подходит один разъем.если будешь снимать датчик,при установке знай,что его надо регулировать,в смысле не надо его до упора туда вталкивать,а то прилипнешь на НЬЮ датчик,а это не менее 5000руб!!!и кстати у меня тахометр работал всегда хоть в аварийном режиме,хоть нет,а когда я снимал разьем с датчика то машина заводилась, обороты 2500,тахометр молчал.

кстати,если нет канцелярского магазина рядом,для диагностики подойдет кусочек проводка! ab.gif


Свой пока не трогал, поехал на разбор...дабы посмотреть где этот датчик стоит... так мастера "нашли" только одно место подходящее - на "ухе" бдлока параллельно двигателю и перпендикулярно маховику.. но! я не нашол места для крепежного болта!!
Так где этот гад установлен!!??? На общуую картинку двигателя в экзисте выйти не могу... если есть возможность дай ссылку!
Сенькс!

#17 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 25 Январь 2010 - 09:57

Датчик колена под стартером, его прекрасно видно сверху.
Отревизируй его проводку и разъём.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#18 inkassator

inkassator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OOB 2,5 TDI

Отправлено 25 Январь 2010 - 14:25

.. но! я не нашол места для крепежного болта!!


датчик сначала привинчивается к крепежной планке,а потом крепежная планка вместе с датчиком привинчивается к блоку,предварительно отрегулировав!!!

#19 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 14 Март 2010 - 11:15

Цитата(inkassator @ 25.1.2010, 14:25) Просмотр сообщения


датчик сначала привинчивается к крепежной планке,а потом крепежная планка вместе с датчиком привинчивается к блоку,предварительно отрегулировав!!!



Сори , а как он регулируется? понятно, что до упора низззя, как поять ннужный зазор?

#20 inkassator

inkassator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OOB 2,5 TDI

Отправлено 14 Март 2010 - 14:45

мда...а действительно как он регулируется???я как то на глаз все время ставил,а там-если все хорошо то и слава Опелю,а если движок колбасит-то чутка подвину к маховику...хотя один датчик сначала сломал!!!я думаю что при отсутствии набитой руки на эту процедуру,необходимо производить регулировку вдвоем..один под машиной регулирует по миллиметру,другой заводит.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных