Новая беда...умерла печка
#3
Отправлено 04 Январь 2010 - 22:55
поищи в поиске "резистор печки" или отопителя
когда резисто накрывается 4 скорость остается, она минуя его идет. Как я понимаю накрылась не печка а вентилятор, по нему см. FAQ там ссылка на тему. Тестер в зубы и смотреть напряжения на разъеме и целость моторчика. Предохранители проверить (в первую очередь)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#6
Отправлено 05 Январь 2010 - 13:22
а если их всего три, как у меня..?
Просто, у меня тоже резистор печки одним отводом... Вот и три скорости. А у них- с двумя. Четыре скорости. То-есть, включается или через ВЕСЬ резистор, или через его часть, или напрямую. Вполне вероятно, что и на самом резисторе отгорел или отгнил провод.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#9
Отправлено 24 Январь 2010 - 19:37
#10
Отправлено 24 Январь 2010 - 23:06
стоимость нового резистра в района 1 500 р.
На форумах были советы с фотками, как нихровоую проволоку намотать и восстановить резистор. Можно советские проволочные резисторы ПЭВ воткнуть. Номиналы не помню, порядка 1-2 Ома
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#11
Отправлено 17 Июнь 2010 - 19:10
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#12
Отправлено 17 Июнь 2010 - 20:20
Блин, после купания в глубокой луже издохла печка как и у топикстартера... Не крутит ваааще! Проверил все предохранители, передёргал все реле. Всё в норме, так неохота лезть опять под капот... Хотя, у меня там просто обязано быть всё сухо, может на переключателе в салоне что-то навернулось?
Вот тебе и последствия
#13
Отправлено 17 Июнь 2010 - 23:13
Вот тебе и последствия
Да ну, не может быть что прям из-за этого. Печка выше воздухозаборника находится, если лужа была прям совсем глубокая - то сначала накрылся бы двигатель)))
Кстати, никто не знает чем можно колодку заменить, которая к резистору идет? а то прям совсем сгнила =(
#14
Отправлено 17 Июнь 2010 - 23:26
Да ну, не может быть что прям из-за этого. Печка выше воздухозаборника находится, если лужа была прям совсем глубокая - то сначала накрылся бы двигатель)))
Кстати, никто не знает чем можно колодку заменить, которая к резистору идет? а то прям совсем сгнила =(
Вот полезу смотреть, и если у меня тоже с колодкой трабл- чего-либо придумаю.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#15
Отправлено 18 Июнь 2010 - 07:56
когда резисто накрывается 4 скорость остается, она минуя его идет. Как я понимаю накрылась не печка а вентилятор, по нему см. FAQ там ссылка на тему. Тестер в зубы и смотреть напряжения на разъеме и целость моторчика. Предохранители проверить (в первую очередь)
у меня только первые две из четырех работают! как лечить???? На резисторе контакты почистил!!!
#16
Отправлено 18 Июнь 2010 - 14:48
Вот полезу смотреть, и если у меня тоже с колодкой трабл- чего-либо придумаю.
Я вот думаю колодку вообще любую взять, а на резистор перед установкой напаять проводку с ответной частью. Просто в магазинах говорят что такую же колодку не найдешь.
#17
Отправлено 18 Июнь 2010 - 18:40
Ну, в общем-то, полистав ФАК открыл "инфу от vokie ... http://automn.ru/ope...800.m_id2-.html , полез искать реле стартера, предохранители вентиляторов печки и кулера. Нашёл свободно болтающуюся колодку на два ПЕРДОХРОНИТЕЛЯ... (ПРЕДОХРАНИТЕЛИЩЩЩА!!!) Такие 4 на 4 на 1 см, две зелёных дуры на 30 ампер кажная. Во дурка-то! Ну, на кой ляд их так ныкать??? Пол-салона разворотил, полторпедо поломал, чтоб только до них добраться. (правда, попутно кучу мусора изо-всех щелей вытряс... ). Однако...
Повторное реструктурирование... )))))) Реле стартера так и не нашёл!!!
Сообщение отредактировал Крашер: 18 Июнь 2010 - 22:33
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#18
Отправлено 19 Июнь 2010 - 00:36
Реле стартера так и не нашёл!!!
А оно не в любой комплектации, видимо только для "тяжелых" движков. В схеме оба варианта прорисованы.
А вот какие схемы положены для "бобика" не знаю, "до" или "после" февраля 92 года, в первой предохрангитель печки F45 (или 46 неразборчиво), во второй он F14. кроме печки более никуда.
http://forum.opel-cl...t...st&id=14478
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#19
Отправлено 19 Июнь 2010 - 02:56
А оно не в любой комплектации, видимо только для "тяжелых" движков. В схеме оба варианта прорисованы.
А вот какие схемы положены для "бобика" не знаю, "до" или "после" февраля 92 года, в первой предохрангитель печки F45 (или 46 неразборчиво), во второй он F14. кроме печки более никуда.
http://forum.opel-cl...t...st&id=14478
Не.. там у меня тундра...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#20
Отправлено 24 Июнь 2010 - 01:24
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных