Ослуживание у ОД
Автор
mika
, 07 Янв 2010 18:47
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 07 Январь 2010 - 18:47
Вчера менял жидкость привода сцепления у ОД в Ярике. Молодой человек которого прикрепили к моей машине, на выходе оказался самоучка, без образования профессионального, стаж 2 года, работа его не устраивает и считается универсальным автослесарем на все работы. Жидкость по н/ч положено менять было 0.60 мне меняли за все 2 часа. Даже при моей присутствии он с большим удовольствием ходил шланговал. Заплатил за литр DOT 4, и если бы не сказал где моя жидкость так бы и не отдали. За всю процедуру и жидкость отдал 1107 рублей. Жидкость с бочке до замены была черная. Через бочонок зашло около 200 гр. Теперь мне все стала понятно в их специалистах. Гаражные спецы при наличии у них ТЕСН 2, такую же работу (жидкость слить и залить и подключить ТЕСН 2) сделаю не хуже и все будет в 2 раза дешевле.
Разбирался на счет салонного фильтра, почему он грязный через 700 км пробега после ТО-2, на выходе все таки по моей причине т.к. при его установке у меня не была проведена дезинфекция машины (бред какой-то). При установке старого фильтра с моего согласия, сломали пластмассовый воздухозаборник, на моих глазах и хоть бы кто извинился (Они все вместе как под диктовку, странно до этого ни у кого не ломался). Мастеру приемщику говорю, что делать будет, с убытком, на выходе ноль, тихо свалил. Это что-же они без нашего чуткого контроля делают. Всем удачи
P.S. Доверяй, но проверяй.
Разбирался на счет салонного фильтра, почему он грязный через 700 км пробега после ТО-2, на выходе все таки по моей причине т.к. при его установке у меня не была проведена дезинфекция машины (бред какой-то). При установке старого фильтра с моего согласия, сломали пластмассовый воздухозаборник, на моих глазах и хоть бы кто извинился (Они все вместе как под диктовку, странно до этого ни у кого не ломался). Мастеру приемщику говорю, что делать будет, с убытком, на выходе ноль, тихо свалил. Это что-же они без нашего чуткого контроля делают. Всем удачи
P.S. Доверяй, но проверяй.
#4
Отправлено 10 Январь 2010 - 12:47
Сегодня нашел время и залес посмотреть какой уровень должен быть в бочке привода сцепления. Написано между уровнем мах и min, а мне залили под горловину . Пришлось опять личное время тратить, высасывать шприцом излишки тормазухи. Не дай бог что случится и попробуй докажи, что ты не дурак. Платишь деньги да еще и проверяешь. Написал им свое возмущение на почтовый ящик, ответа пока нет.
#5
Отправлено 10 Январь 2010 - 16:50
Сегодня нашел время и залес посмотреть какой уровень должен быть в бочке привода сцепления. Написано между уровнем мах и min, а мне залили под горловину . Пришлось опять личное время тратить, высасывать шприцом излишки тормазухи. Не дай бог что случится и попробуй докажи, что ты не дурак. Платишь деньги да еще и проверяешь. Написал им свое возмущение на почтовый ящик, ответа пока нет.
сочувствую.
мне кажется ты ответа и не получишь. Кто ОД то скажи? У меня муж ездил на первое ТО в автомир,хоть знать куда не надо ехать
#6
Отправлено 11 Январь 2010 - 22:38
сочувствую.
мне кажется ты ответа и не получишь. Кто ОД то скажи? У меня муж ездил на первое ТО в автомир,хоть знать куда не надо ехать
ОД Атвомир. Сегодня около 11 часов дня общался с девушкой представитель по работе с клиентами . из автомира. Сказала мою претензию (из 4 сообщений) изучили, пожелала меня лично спросить и убедится, в наличии претензии. Я с ней долго разговаривал. Сказала что мои вопросы будут рассмотрены на ближайшей коллегии и вынесут свой вердикт. Завтра сказала мне будет звонить начальник курирующий ремонт машин. Послушаю, что скажут, постараюсь вопрос поставить на ребром. Что получится дам знать.
#7
Отправлено 13 Январь 2010 - 14:58
Сегодня позвонила снова девушка от ОД Яравтомир, спросила, что я вообще хочу на выходе иметь. Ну я им предложить все сделали как должно быть.
Сказала, что фильтр они мне готовы поменять, провести осмотр крышки салонного фильтра, как только будут готовы созвонятся со мной и предложат приехать. Я им еще так же напомнил, на счет воздухозаборник который сломали (они забыли ). Как все пройдет отпишусь.
Сказала, что фильтр они мне готовы поменять, провести осмотр крышки салонного фильтра, как только будут готовы созвонятся со мной и предложат приехать. Я им еще так же напомнил, на счет воздухозаборник который сломали (они забыли ). Как все пройдет отпишусь.
#8
Отправлено 06 Март 2010 - 20:04
В продолжении моей темы.
Когда гора не идет к Магомеду то Магомед идет к горе.
Ведь мне так и не кто не позвонил. Так я сам нашел время и приехал к ОД Яравтомир.
Я думал они там ночи не спят, думают как помочь клиенту, так нет же. Мне пришлось все таки, пересказать с начала, высказать свое не довольство, принять ее извинение. Самое интересное, что она меня слушала, не понимая о чем я говорю и где такое находится. Мне в конце концов стало ее жалко, и мне самому надоело, смотреть на ее .... взгляд и попросил выйти ко мне, работника который представлял бы о чем я говорил. После того как я показал на рисунке, что мне сломали, меня все таки загнали на вверх.
И тут опять удивление для меня. Всего не рассказать, но самое главное, что они опять так же для доступа к фильтру салона в нарушении технологии сняли один дворник и начали выламывать, воздухозаборник (как же все таки любит человек выдумывать и создавать новый велосипед и мучатся, хотя все написано). Вы бы видели, а со стороны всегда виднее, как они мучились, держа, то левой, то правой рукой приславутый воздухазаборник . Хотя потратил бы работник, 30 сек времени и снял бы второй дворник и никаких проблем . Ну я конечно указал на это повторно начальнику. На выходе осмотрев машину, мы пришли к решению, что действительно сломали, работники ОД . Мне обещали, позвонить через неделю, и дать ответ по вопросу наличия запчастей. Хотел попросить бумагу (слово к делю к не пришьешь), но потом по общавшись не стал, решил поверить на слово (я еще пока слову верю). Посмотрим, что дальше будет.
Когда гора не идет к Магомеду то Магомед идет к горе.
Ведь мне так и не кто не позвонил. Так я сам нашел время и приехал к ОД Яравтомир.
Я думал они там ночи не спят, думают как помочь клиенту, так нет же. Мне пришлось все таки, пересказать с начала, высказать свое не довольство, принять ее извинение. Самое интересное, что она меня слушала, не понимая о чем я говорю и где такое находится. Мне в конце концов стало ее жалко, и мне самому надоело, смотреть на ее .... взгляд и попросил выйти ко мне, работника который представлял бы о чем я говорил. После того как я показал на рисунке, что мне сломали, меня все таки загнали на вверх.
И тут опять удивление для меня. Всего не рассказать, но самое главное, что они опять так же для доступа к фильтру салона в нарушении технологии сняли один дворник и начали выламывать, воздухозаборник (как же все таки любит человек выдумывать и создавать новый велосипед и мучатся, хотя все написано). Вы бы видели, а со стороны всегда виднее, как они мучились, держа, то левой, то правой рукой приславутый воздухазаборник . Хотя потратил бы работник, 30 сек времени и снял бы второй дворник и никаких проблем . Ну я конечно указал на это повторно начальнику. На выходе осмотрев машину, мы пришли к решению, что действительно сломали, работники ОД . Мне обещали, позвонить через неделю, и дать ответ по вопросу наличия запчастей. Хотел попросить бумагу (слово к делю к не пришьешь), но потом по общавшись не стал, решил поверить на слово (я еще пока слову верю). Посмотрим, что дальше будет.
#10
Отправлено 15 Март 2010 - 12:57
года 2 назад, хотел устроиться к ним в сервисный центр. была вакансия специалиста "по выявлению неисправностей". в этой должности заключалось следующее:
- по обращению в сервис спец должен выявить неисправность
- установить сроки
- заказать запчасти
- дать указания ремонтникам о выполнении работ
для приёма на эту должность нужно заполнить анкету и пройти 3 теста на техническую грамотность, далее машина определит ваш уровень знаний и данные будут посланы в Москву на рассмотрение. короче на эту работу поставили своего работника из ремонтников. а как теперь у них дела обстоят уже не знаю.
но тесты были серьёзные, тот кто пройдёт тесты на 90 процентов уже должен знать авто полной комплектации до винта, и принципы работы всех устройств и механизмов. поэтому непонятно как так получилось что там не пойму как работают. их же на учёбу посылают и телефон для консультаций есть в германию звонить и ещё в какую то страну, непонятнооо?
- по обращению в сервис спец должен выявить неисправность
- установить сроки
- заказать запчасти
- дать указания ремонтникам о выполнении работ
для приёма на эту должность нужно заполнить анкету и пройти 3 теста на техническую грамотность, далее машина определит ваш уровень знаний и данные будут посланы в Москву на рассмотрение. короче на эту работу поставили своего работника из ремонтников. а как теперь у них дела обстоят уже не знаю.
но тесты были серьёзные, тот кто пройдёт тесты на 90 процентов уже должен знать авто полной комплектации до винта, и принципы работы всех устройств и механизмов. поэтому непонятно как так получилось что там не пойму как работают. их же на учёбу посылают и телефон для консультаций есть в германию звонить и ещё в какую то страну, непонятнооо?
#11
Отправлено 16 Март 2010 - 19:21
тот кто пройдёт тесты на 90 процентов уже должен знать авто полной комплектации до винта.
[/quote]
Я сомневаюсь, что попал в неудачное время и место, но судя по тому как они выполняли на моих глазах: последовательность операций (сравнивал я не по одному сотруднику), возникает куча ?????
Они может и знают общий порядок и последовательность выполнения, т.к., основная масса машин по методу разборки похожи, а вот нюансы слабо представляю, но не все. На выходе, я хотел бы иметь по больше ответственности с их стороны к нашим машинам - это ведь не просто железо, а
[/quote]
Я сомневаюсь, что попал в неудачное время и место, но судя по тому как они выполняли на моих глазах: последовательность операций (сравнивал я не по одному сотруднику), возникает куча ?????
Они может и знают общий порядок и последовательность выполнения, т.к., основная масса машин по методу разборки похожи, а вот нюансы слабо представляю, но не все. На выходе, я хотел бы иметь по больше ответственности с их стороны к нашим машинам - это ведь не просто железо, а
#13
Отправлено 14 Январь 2011 - 17:39
[quote name='bvs169' date='15.3.2010, 12:57' post='750233']
года 2 назад, хотел устроиться к ним в сервисный центр. была вакансия специалиста "по выявлению неисправностей".
Привет софорумникам с ЮЖНОГО БЕРЕГА БАРЕНЦЕВА МОРЯ.
Как говаривал А.С. Пушкин: "Но вреден север для меня...", изучаю возможность трудоустройства и перезда в г. Ярославль. По профессии - механик-диагност, 6 лет занимаюсь диагностикой Opel в Мурманске на дилерском уровне, есть свое оборудование.
Есть ли возможность устроиться на нормальную работу или начать свое дело в Ярославле?
Какой процент Opel в Ярославле по отношению к другим маркам, в Мурманске опелей примерно 30% по отношению к другим маркам?
Много ли сервисов могут реально работать с Opel? Может порекомендуете к кому обратиться.
С уважением Ермолаев Александр.
года 2 назад, хотел устроиться к ним в сервисный центр. была вакансия специалиста "по выявлению неисправностей".
Привет софорумникам с ЮЖНОГО БЕРЕГА БАРЕНЦЕВА МОРЯ.
Как говаривал А.С. Пушкин: "Но вреден север для меня...", изучаю возможность трудоустройства и перезда в г. Ярославль. По профессии - механик-диагност, 6 лет занимаюсь диагностикой Opel в Мурманске на дилерском уровне, есть свое оборудование.
Есть ли возможность устроиться на нормальную работу или начать свое дело в Ярославле?
Какой процент Opel в Ярославле по отношению к другим маркам, в Мурманске опелей примерно 30% по отношению к другим маркам?
Много ли сервисов могут реально работать с Opel? Может порекомендуете к кому обратиться.
С уважением Ермолаев Александр.
Российским лечим молотком
Изделье легкое Европпы,
Благославляя колеи и рвы
Отеческой земли
А.С.Пушкин
Изделье легкое Европпы,
Благославляя колеи и рвы
Отеческой земли
А.С.Пушкин
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных