Ну почему я не просмотрела этот форум до моего знакомства с этой "Чудо-конторой".
Сразу скажу, что у этой компании нет своего кузовного цеха, они работают по договору с одним из гаражей, где и делают наши машинки.
У меня новая Корса это первая моя машина, я её поцарапала в первый день и выбор оф. диллера был очевиден, я живу в Балашихе поэтому Реутов..первый ремонт провели во время и хорошо,я даже им благодарность написала.через 3 месяца мою машинку два раза стукнули на стоянке,3и лица..задний бампер замена, крыло замена.поставила на ремонт , сначала "динамила"страховая, потом Саша с сервиса,поехала с мужем к ним сама,и вижу стоит моя красавица отремонтированная,радости не передать..
Хорошо была не одна, ремень безопасности сорван и перекручен-вырванно крепление на понели,бампер не правильно вправлен,поцарапанна левая обшивка в салоне, залатан а не заменён брызговик (в это же время сделали первое ТО) в машину села завела,и почуствовала себя как на тракторе,жуткая вибрация.
Мы все оформили в акте - сдаче, решили писать жалобу на имя директора, но пожалели приемщика,так как ему грозило увольнение.Он же пообещал все сделать в короткие сроки,сделали ремень,брызговик,шумы немного прекратились (мне обьяснили что это после ТО)но не до конца.Бампер и обшивка остались не исправными и мы договорились как только прийдет обшивка(её заказали) всё мне и доделают.Прошло месяца 3 ни ответа ни привета,позвонила сама, опять "динамо".Дозвонилась до начальника кузовнрго просила принять меры,молчание,написала в интернете жалобу в Опель,зашевелились.
Приехала в кузовной на Авиамоторную (обычный гараж и гастрабайтеры,вид ужасный) договорились за 3 часа сделают, я котегорически отказывалась её надолго оставлять,через 1,5 часа звонок обшивка не подходит она в ткане а у меня кожа,мне задают вопрос меняем???????и направляющий на бампер тоже нет, зачем звали ........к 11 утра в четверг из Балашихи на Авиамоторную,чего держали машину 1,5 часа???одни вопросы!!
я злая уехала,ОПЯТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР,поверила что в следующий раз точно всё будет хорошо,так как моя машина на контроле у директора Реутов-Моторс и Опеля.
Сами позвонили через месяц, обшивка пришла приезжайте всё будет в лучшем виде, ну думаю уж в этот раз точно все сделают.
На этот раз суббота 10 утра,я приехала к 11:30,думаю пусть подождут (в первый раз я ждала), не тут то было )))Приемщика нет, про мою машину работник сервиса ничего не знает,давай звонить приемщику, из их разговора я понимаю что мой приемщик просит снять детали с другой машины, тот говорит приезжай и делай что хочеш ...а мне по телефону приемщик сказал, что у него дела были и я должна его дождатся,спрашиваю все есть для машины? Ответ : за несколько дней сделаем.....

Я даже не помню как вышла из этого гаража

И поехала я уже к юристу,он был в шоке от моего терпения.
19 января 2010 будет суд по моему делу,желающие могут присоеденится,а еще проверка Прокуратуры и Роспотребнадзора..Так просто выплатить ущерб, в досудебном порядке, мне директор сервиса отказал,говорит не виноватые мы работаем хорошо а я просто не через тех людей решала проблему надо было сразу к директору идти.Не они за мной бегать должны а я за ними..Рыба гниёт с головы..
После суда обязательно расскажу чем дело кончилось..
Так же у меня притензии к Опелю, как только узнали что дело жаренным запахло, все переговоры со мной прекратили и письменно ответили отказом доделывать мою машину в другом сервисе и полностью продиагностировать машину на степень износа ( если есть такая практика снятия деталей с одной машины на другую, может мне тоже что то заменили)Так что Опель не отвечает за своих диллеров, разбирайтесь с ними сами люди..
Так в чём прикол "Официального диллера" В цене завышенной на услуги...
P.S. после ТО я попала на тормозные колодки, в сервисе написали что износ на 15 000 пробега составил 30% а на 25 000 уже 100% как это? Получается или ТО не правильно провели или что то поменяли ..
и ещё по гарантии заменила деталь в радиаторе. Всё это сразу после ремонта в Реутов-Опель,но уже у других "официалов".
Будте осторожны автолюбители с такими сервисами!
Отстаивайте свои права!
И удачи на дорогах!