
не заводится машина
#1
Отправлено 13 Январь 2010 - 14:22
Вопрос неужели накрылся блок "нестого ни с сего" и где найти хотя бы расспиновку (92 г.в. 2,4L C24NE Opel frontera блок управления Motronic
#3
Отправлено 14 Январь 2010 - 18:09
Просмотрел датчик частоты коленчатого вала (померил сопротивление между центральным контактом и оплеткой равно нулю) снял блок управления ECU сопротивление восстановилось до бесконечности
Вопрос неужели накрылся блок "нестого ни с сего" и где найти хотя бы расспиновку (92 г.в. 2,4L C24NE Opel frontera блок управления Motronic
Для начала считать коды ошибок- если есть 19- ДПКВ, и то не всегда, так-же необходимо проверить контакты и реле мозгов и бензонасоса- оно у левой фары, а схемку- лови...
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 15 Январь 2010 - 13:29
Для начала считать коды ошибок- если есть 19- ДПКВ, и то не всегда, так-же необходимо проверить контакты и реле мозгов и бензонасоса- оно у левой фары, а схемку- лови...
а за схемку большое спасибо! то что надо
#5
Отправлено 15 Январь 2010 - 22:35
Коды это понятно, так вопрос в том мультимером замеряю сопротивление на разъёме ДПКВ между центральным контактом и корпусом в сторону ECU он четко показывает короткое, а какое сопротивление должно быть? (на крайних контактах; экран и +5В)
а за схемку большое спасибо! то что надо
Мне коды совсем не понятно, да и разбираться с ними не собираюсь. Но если "тачка" не заводится, значит два варианта:1)- нет искры, 2)- нет подачи топлива. Если нет 1-го - смотри первичку(мозги здесь врядли виноваты), 2-е - скорее всего сосик.

#6
Отправлено 15 Январь 2010 - 23:00
Мне коды совсем не понятно, да и разбираться с ними не собираюсь. Но если "тачка" не заводится, значит два варианта:1)- нет искры, 2)- нет подачи топлива. Если нет 1-го - смотри первичку(мозги здесь врядли виноваты), 2-е - скорее всего сосик.

Ежели неполенится и глянуть схему, то видно, что сигнал на катушку идёт с ЭБУ, то при отсутствии питания на ЭБУ, а так-же при неисправности ДПКВ, сигнала не будет ни на катушке, ни на форсунках...
Исключение составляет пидорохранитель №9, искры не будет, но тогда не горит чек...
А "корень зла" справедливо считается реле ЭБУ и бензонасоса у левой фары и его колодка, т.к. оно сдвоенное, и неисправность одной цепи может ввести в заблуждение, но это опять-же есть в схеме...
З.Ы. а мож сигналка дурит?
Сообщение отредактировал alekseyka77: 15 Январь 2010 - 23:01
#7
Отправлено 15 Январь 2010 - 23:23
В принципе неправильно!
Ежели неполенится и глянуть схему, то видно, что сигнал на катушку идёт с ЭБУ, то при отсутствии питания на ЭБУ, а так-же при неисправности ДПКВ, сигнала не будет ни на катушке, ни на форсунках...
Исключение составляет пидорохранитель №9, искры не будет, но тогда не горит чек...
А "корень зла" справедливо считается реле ЭБУ и бензонасоса у левой фары и его колодка, т.к. оно сдвоенное, и неисправность одной цепи может ввести в заблуждение, но это опять-же есть в схеме...
З.Ы. а мож сигналка дурит?
Ты Вумный как Вутка. А Я могу сказать так - ЭБУ Я N9 даже при неиспрвности ДПКВ. Я за руликом 30 лет, и ещё не было той неисправности которую я не одолел! И корень зла надо искать в собственной закрученности мозгов. А вообщето ларчик здесь просто открывается - сунул пальчик под определённый провод, и всё ясно.
#8
Отправлено 15 Январь 2010 - 23:25
Ты Вумный как Вутка. А Я могу сказать так - ЭБУ Я N9 даже при неиспрвности ДПКВ. Я за руликом 30 лет, и ещё не было той неисправности которую я не одолел! И корень зла надо искать в собственной закрученности мозгов. А вообщето ларчик здесь просто открывается - сунул пальчик под определённый провод, и всё ясно.
Пасиба за мягкую затычку.
Ещё можно сунуть в ВВ провод Ваш тестер, чем Вы заменяете блок управления и предохранитель...
Сообщение отредактировал alekseyka77: 15 Январь 2010 - 23:37
#9
Отправлено 16 Январь 2010 - 06:29
Пасиба за мягкую затычку.
Ещё можно сунуть в ВВ провод Ваш тестер, чем Вы заменяете блок управления и предохранитель...
Тоже не плохо.
P.S. ( Я не имел в виду что-нибудь плохое когда отвечал первый раз). Раз ты такой умный - то (пожальста) расшифровывай все эти названя(ЭБУ и тд. и тп. и ......) для таких тупых как Я.
Сообщение отредактировал СНАЙПЕР: 16 Январь 2010 - 06:52
#10
Отправлено 16 Январь 2010 - 11:40
ДПКВ = датчик положения коленвала
ДМРВ = датчик массового расхода воздуха(расходомер), он-же MAF sensor
ДПДЗ = датчик положения дросселя, он-же TPS
ДТОЖ = датчик t охлаждающей жидкости
ДК = датчик кислорода в отработавших газах, он-же лямбда-зонд(ЛЗ), он-же O2 sensor(Oxygen Sensor)
ДТВ = датчик t всасываемого воздуха, он-же ATS(Air Temperature sensor)
Сообщение отредактировал alekseyka77: 26 Январь 2010 - 00:03
#11
Отправлено 18 Январь 2010 - 18:09
Для начала считать коды ошибок- если есть 19- ДПКВ, и то не всегда, так-же необходимо проверить контакты и реле мозгов и бензонасоса- оно у левой фары, а схемку- лови...
...оно у левой фары не относится к X22XE, так ведь?..
Сообщение отредактировал JayService: 18 Январь 2010 - 18:09
#13
Отправлено 18 Январь 2010 - 18:49
ЭБУ("мозги") = электронный блок управления, он-же ЭСУД(эл. сист. управления двигателем)
ДПКВ = датчик положения коленвала
ДМРВ = датсик массового расхода воздуха(расходомер), он-же MAF sensor
ДПДЗ = датчик положения дросселя, он-же TPS
ДТОЖ = датчик t охлаждающей жидкости
ДК = датчик кислорода в отработавших газах, он-же лямбда-зонд(ЛЗ), он-же O2 sensor(Oxygen Sensor)
Огромное спасибо!

#14
Отправлено 18 Январь 2010 - 19:48
Обшибся

И опять к Х22ХЕ не относится. Там справа стоит реле карлсона, реле вентилятора кондея и омывателя фар.
По крайней мере на моей так было когда покупал. Про реле уверен, летом менял уличную проводку кондея и менял его карлсона.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных