Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится машина


Сообщений в теме: 18

#1 sergey3106

sergey3106

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 13 Январь 2010 - 14:22

Просмотрел датчик частоты коленчатого вала (померил сопротивление между центральным контактом и оплеткой равно нулю) снял блок управления ECU сопротивление восстановилось до бесконечности
Вопрос неужели накрылся блок "нестого ни с сего" и где найти хотя бы расспиновку (92 г.в. 2,4L C24NE Opel frontera блок управления Motronic

#2 JayService

JayService

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Россия матушка, Вятская губ.
  • Интересы:(Проверить длину)
  • Автомобиль: Opel Frontera Wagon LTD X22XE 1995 BFG Mud, салон BlackLeather, демпф Tokico...

Отправлено 14 Январь 2010 - 17:20

Какая предыстория событий?
Почему грешишь на ДПКВ?
А коды выдаёт? какие?
З.Ы.:Просто так только дети появляются...

Сообщение отредактировал JayService: 14 Январь 2010 - 17:22


#3 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 14 Январь 2010 - 18:09

Цитата(sergey3106 @ 13.1.2010, 14:22) Просмотр сообщения

Просмотрел датчик частоты коленчатого вала (померил сопротивление между центральным контактом и оплеткой равно нулю) снял блок управления ECU сопротивление восстановилось до бесконечности
Вопрос неужели накрылся блок "нестого ни с сего" и где найти хотя бы расспиновку (92 г.в. 2,4L C24NE Opel frontera блок управления Motronic

Для начала считать коды ошибок- если есть 19- ДПКВ, и то не всегда, так-же необходимо проверить контакты и реле мозгов и бензонасоса- оно у левой фары, а схемку- лови...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ...95.3.pdf   229,76К   803 скачиваний

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#4 sergey3106

sergey3106

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 15 Январь 2010 - 13:29

Коды это понятно, так вопрос в том мультимером замеряю сопротивление на разъёме ДПКВ между центральным контактом и корпусом в сторону ECU он четко показывает короткое, а какое сопротивление должно быть? (на крайних контактах; экран и +5В)

Цитата(alekseyka77 @ 14.1.2010, 18:09) Просмотр сообщения

Для начала считать коды ошибок- если есть 19- ДПКВ, и то не всегда, так-же необходимо проверить контакты и реле мозгов и бензонасоса- оно у левой фары, а схемку- лови...



а за схемку большое спасибо! то что надо

#5 СНАЙПЕР

СНАЙПЕР

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 218
  • Город:Москва. Митино.
  • Интересы:Музыка, стрельба, рыбалка, путешествия на авто.
  • Автомобиль: UAZ PATRIOT

Отправлено 15 Январь 2010 - 22:35

Цитата(sergey3106 @ 15.1.2010, 13:29) Просмотр сообщения

Коды это понятно, так вопрос в том мультимером замеряю сопротивление на разъёме ДПКВ между центральным контактом и корпусом в сторону ECU он четко показывает короткое, а какое сопротивление должно быть? (на крайних контактах; экран и +5В)
а за схемку большое спасибо! то что надо

Мне коды совсем не понятно, да и разбираться с ними не собираюсь. Но если "тачка" не заводится, значит два варианта:1)- нет искры, 2)- нет подачи топлива. Если нет 1-го - смотри первичку(мозги здесь врядли виноваты), 2-е - скорее всего сосик. ai.gif
Бриллиант, упавший в грязь, всё равно будет бриллиантом. А пыль, поднявшаяся до небес, так и останется пылью.(Китайская народная мудрость)

#6 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 15 Январь 2010 - 23:00

Цитата(СНАЙПЕР @ 15.1.2010, 22:35) Просмотр сообщения

Мне коды совсем не понятно, да и разбираться с ними не собираюсь. Но если "тачка" не заводится, значит два варианта:1)- нет искры, 2)- нет подачи топлива. Если нет 1-го - смотри первичку(мозги здесь врядли виноваты), 2-е - скорее всего сосик. ai.gif
В принципе неправильно!
Ежели неполенится и глянуть схему, то видно, что сигнал на катушку идёт с ЭБУ, то при отсутствии питания на ЭБУ, а так-же при неисправности ДПКВ, сигнала не будет ни на катушке, ни на форсунках...
Исключение составляет пидорохранитель №9, искры не будет, но тогда не горит чек...
А "корень зла" справедливо считается реле ЭБУ и бензонасоса у левой фары и его колодка, т.к. оно сдвоенное, и неисправность одной цепи может ввести в заблуждение, но это опять-же есть в схеме...

З.Ы. а мож сигналка дурит?

Сообщение отредактировал alekseyka77: 15 Январь 2010 - 23:01

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#7 СНАЙПЕР

СНАЙПЕР

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 218
  • Город:Москва. Митино.
  • Интересы:Музыка, стрельба, рыбалка, путешествия на авто.
  • Автомобиль: UAZ PATRIOT

Отправлено 15 Январь 2010 - 23:23

Цитата(alekseyka77 @ 15.1.2010, 23:00) Просмотр сообщения

В принципе неправильно!
Ежели неполенится и глянуть схему, то видно, что сигнал на катушку идёт с ЭБУ, то при отсутствии питания на ЭБУ, а так-же при неисправности ДПКВ, сигнала не будет ни на катушке, ни на форсунках...
Исключение составляет пидорохранитель №9, искры не будет, но тогда не горит чек...
А "корень зла" справедливо считается реле ЭБУ и бензонасоса у левой фары и его колодка, т.к. оно сдвоенное, и неисправность одной цепи может ввести в заблуждение, но это опять-же есть в схеме...

З.Ы. а мож сигналка дурит?

Ты Вумный как Вутка. А Я могу сказать так - ЭБУ Я N9 даже при неиспрвности ДПКВ. Я за руликом 30 лет, и ещё не было той неисправности которую я не одолел! И корень зла надо искать в собственной закрученности мозгов. А вообщето ларчик здесь просто открывается - сунул пальчик под определённый провод, и всё ясно.
Бриллиант, упавший в грязь, всё равно будет бриллиантом. А пыль, поднявшаяся до небес, так и останется пылью.(Китайская народная мудрость)

#8 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 15 Январь 2010 - 23:25

Цитата(СНАЙПЕР @ 15.1.2010, 23:23) Просмотр сообщения

Ты Вумный как Вутка. А Я могу сказать так - ЭБУ Я N9 даже при неиспрвности ДПКВ. Я за руликом 30 лет, и ещё не было той неисправности которую я не одолел! И корень зла надо искать в собственной закрученности мозгов. А вообщето ларчик здесь просто открывается - сунул пальчик под определённый провод, и всё ясно.

Пасиба за мягкую затычку.
Ещё можно сунуть в ВВ провод Ваш тестер, чем Вы заменяете блок управления и предохранитель...

Сообщение отредактировал alekseyka77: 15 Январь 2010 - 23:37

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#9 СНАЙПЕР

СНАЙПЕР

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 218
  • Город:Москва. Митино.
  • Интересы:Музыка, стрельба, рыбалка, путешествия на авто.
  • Автомобиль: UAZ PATRIOT

Отправлено 16 Январь 2010 - 06:29

Цитата(alekseyka77 @ 15.1.2010, 23:25) Просмотр сообщения

Пасиба за мягкую затычку.
Ещё можно сунуть в ВВ провод Ваш тестер, чем Вы заменяете блок управления и предохранитель...

Тоже не плохо.
P.S. ( Я не имел в виду что-нибудь плохое когда отвечал первый раз). Раз ты такой умный - то (пожальста) расшифровывай все эти названя(ЭБУ и тд. и тп. и ......) для таких тупых как Я.

Сообщение отредактировал СНАЙПЕР: 16 Январь 2010 - 06:52

Бриллиант, упавший в грязь, всё равно будет бриллиантом. А пыль, поднявшаяся до небес, так и останется пылью.(Китайская народная мудрость)

#10 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 16 Январь 2010 - 11:40

ЭБУ("мозги") = электронный блок управления, он-же ЭСУД(эл. сист. управления двигателем)
ДПКВ = датчик положения коленвала
ДМРВ = датчик массового расхода воздуха(расходомер), он-же MAF sensor
ДПДЗ = датчик положения дросселя, он-же TPS
ДТОЖ = датчик t охлаждающей жидкости
ДК = датчик кислорода в отработавших газах, он-же лямбда-зонд(ЛЗ), он-же O2 sensor(Oxygen Sensor)
ДТВ = датчик t всасываемого воздуха, он-же ATS(Air Temperature sensor)

Сообщение отредактировал alekseyka77: 26 Январь 2010 - 00:03

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#11 JayService

JayService

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Россия матушка, Вятская губ.
  • Интересы:(Проверить длину)
  • Автомобиль: Opel Frontera Wagon LTD X22XE 1995 BFG Mud, салон BlackLeather, демпф Tokico...

Отправлено 18 Январь 2010 - 18:09

Цитата(alekseyka77 @ 14.1.2010, 18:09) Просмотр сообщения

Для начала считать коды ошибок- если есть 19- ДПКВ, и то не всегда, так-же необходимо проверить контакты и реле мозгов и бензонасоса- оно у левой фары, а схемку- лови...

...оно у левой фары не относится к X22XE, так ведь?..

Сообщение отредактировал JayService: 18 Январь 2010 - 18:09


#12 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 18 Январь 2010 - 18:30

Цитата(JayService @ 18.1.2010, 18:09) Просмотр сообщения

...оно у левой фары не относится к X22XE, так ведь?..

Обшибся sad.gif , у правой(т.к. кады ковыряешся, фара слева)...

Сообщение отредактировал alekseyka77: 18 Январь 2010 - 18:41

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#13 СНАЙПЕР

СНАЙПЕР

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 218
  • Город:Москва. Митино.
  • Интересы:Музыка, стрельба, рыбалка, путешествия на авто.
  • Автомобиль: UAZ PATRIOT

Отправлено 18 Январь 2010 - 18:49

Цитата(alekseyka77 @ 16.1.2010, 11:40) Просмотр сообщения

ЭБУ("мозги") = электронный блок управления, он-же ЭСУД(эл. сист. управления двигателем)
ДПКВ = датчик положения коленвала
ДМРВ = датсик массового расхода воздуха(расходомер), он-же MAF sensor
ДПДЗ = датчик положения дросселя, он-же TPS
ДТОЖ = датчик t охлаждающей жидкости
ДК = датчик кислорода в отработавших газах, он-же лямбда-зонд(ЛЗ), он-же O2 sensor(Oxygen Sensor)

Огромное спасибо! forever.gif
Бриллиант, упавший в грязь, всё равно будет бриллиантом. А пыль, поднявшаяся до небес, так и останется пылью.(Китайская народная мудрость)

#14 Юрец

Юрец

    Бывалый

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 266
  • Автомобиль: OFA1995(x22xe)-4WD / HS 1.6 МТ HB

Отправлено 18 Январь 2010 - 19:48

Цитата(alekseyka77 @ 18.1.2010, 18:30) Просмотр сообщения

Обшибся sad.gif , у правой(т.к. кады ковыряешся, фара слева)...

И опять к Х22ХЕ не относится. Там справа стоит реле карлсона, реле вентилятора кондея и омывателя фар.
По крайней мере на моей так было когда покупал. Про реле уверен, летом менял уличную проводку кондея и менял его карлсона.
Бывалый

#15 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 19 Январь 2010 - 00:35

Да у Вас и самодиагностика отсутствует...
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#16 JayService

JayService

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Россия матушка, Вятская губ.
  • Интересы:(Проверить длину)
  • Автомобиль: Opel Frontera Wagon LTD X22XE 1995 BFG Mud, салон BlackLeather, демпф Tokico...

Отправлено 19 Январь 2010 - 18:20

Цитата(alekseyka77 @ 18.1.2010, 18:30) Просмотр сообщения

Обшибся sad.gif , у правой(т.к. кады ковыряешся, фара слева)...

Руль слева - всегда! biggrin.gif

Цитата(alekseyka77 @ 19.1.2010, 0:35) Просмотр сообщения

Да у Вас и самодиагностика отсутствует...

Протестую. mellow.gif
Как же и у всех Motronic 1.5.4

#17 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 26 Январь 2010 - 00:07

А такая колодка (синяя) есть?
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#18 rubellit

rubellit

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel frontero

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:58

Люди можно вопрос фрося 2.4 заводится только когда скидываеш разъём с датчика охлаждающей жидкости, ставиш разъём на датчик опять хрен помогите пожалуйста???????

#19 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 23:11

ну так замените датчик.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных