вопрос в том, что "неубиваемая" опелевская коробка "заурчала". выла на ходу накатом и на передачах. на месте была тишина. разобрали сегодня. приговорили к замене подшипники качения первичного вала и вторичного. первичный вроде еще и походил бы, но, как говорится, раз уж залезли....
вопрос в том, что снятые подшипники закрытого типа. но внутри сухие, т.е. без смазки.
вопрос: если исключить "вторжение" в КПП владельцами-предшественниками и предположить что они (подшипники) родные, почему они закрытые? и стоит ли искать такие же?
F13. подшипники валов
Автор
ivan_kom
, 15 Янв 2010 18:34
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 21 Январь 2010 - 18:35
ну что, закончу обсуждать поломку корбки f13. всем спасибо за ответы и ценные советы!!
вскрытие показало...., что больной умер от вскрытия..
ладно. эт не про нас.
основной источник гула и урчанья был подшипник качения вторичного вала. на внутренней обойме раковины образовались довольно-таки приличного размера. да и у самого подшипника видимо ресурс подошел к концу. аналогичный подшипник первичного вала так же люфтил немного, но решено было и его под замену.итак, что было куплено и заменено:
сальник первичного вала
сальник избирателя КПП
сальник коленвала задний
сальники приводов
подшипник вторичного вала
подшипник первичного вала
масло естесственно
попутно
диск сцепления
подшипник передней ступицы
пыльники ШРУСа
короче железа на 5тыщ. и работа 2тысячи.
причем с подшипниками интересная история вышла. в Орловских магазах на КПП запчасти только на заказ. на экзисте подшипник первичного вала стоит от 1200рублей. а вторичного даже и в помине нет. но нашел магаз с оригинальным названием "Подшипник" и там приобрел подшипник первичного вала за 100 рублей, а вторичного за 450!!!!
Я снова на коне!!!
вскрытие показало...., что больной умер от вскрытия..
ладно. эт не про нас.
основной источник гула и урчанья был подшипник качения вторичного вала. на внутренней обойме раковины образовались довольно-таки приличного размера. да и у самого подшипника видимо ресурс подошел к концу. аналогичный подшипник первичного вала так же люфтил немного, но решено было и его под замену.итак, что было куплено и заменено:
сальник первичного вала
сальник избирателя КПП
сальник коленвала задний
сальники приводов
подшипник вторичного вала
подшипник первичного вала
масло естесственно
попутно
диск сцепления
подшипник передней ступицы
пыльники ШРУСа
короче железа на 5тыщ. и работа 2тысячи.
причем с подшипниками интересная история вышла. в Орловских магазах на КПП запчасти только на заказ. на экзисте подшипник первичного вала стоит от 1200рублей. а вторичного даже и в помине нет. но нашел магаз с оригинальным названием "Подшипник" и там приобрел подшипник первичного вала за 100 рублей, а вторичного за 450!!!!
Я снова на коне!!!
Сообщение отредактировал ivan_kom: 21 Январь 2010 - 18:35


иван иванЫч
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь