Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Vectra C 2002-04 двигатели 2.2 л


Сообщений в теме: 4

#1 6eccepe6peHuk

6eccepe6peHuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe MT

Отправлено 18 Январь 2010 - 22:35


Доброго времени суток уважаемые!

Заинтересовал вопрос. Учитывая наше нологообложение)

Два двигателя 2.2 ECOTEC, и 2.2 DIRECT, разница в лошадях небольшая но всё же приятная...

Возможно ли из ЭКОТЭКА сделать ДИРЕКТ? Были ли удачные эксперименты? Во сколько это обойдётся и что нужно будет переделывать?

Собственно в чём различие этих движков?

мои извинения модерам....

удалите эту тему. и не шлёпайте больно) не там создал...

#2 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 18 Январь 2010 - 22:54

6eccepe6peHuk, 2,2 это простой инжекторный мотор. 2,2 DIRECT - мотор с прямым впрыском (в камеру сгорания) топлива под высоким давлением. Отсюда разница: система питания (ТНВД), проводка, головка блока, мозги, немного отличается блок, система охлаждения, механизм ГРМ. Вобщем переделать одно в другое будет стоить примерно в половину стоимости машины. В разы дешевле будет поставить турбину. Да и ТНВД и клапан регулятор на 2,2 DIRECT не отличаются надежностью.

#3 6eccepe6peHuk

6eccepe6peHuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe MT

Отправлено 18 Январь 2010 - 23:15

..ТНВД и клапан регулятор..

Извиняюсь за невежество.... ДИРЕКТ это же бензинка? правда?)

а ТНВД "заместитель" турбины на полставки?)


#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Январь 2010 - 10:01

6eccepe6peHuk, да, бензин. Турбина на полставаки? Ну разе что если у вас стиральная машина - холодильник на полставки.... Турбина гонит воздух, ТНВД - топливо. Похожего у них только слово "гонит". В остальном ни каких похожестей.

#5 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 19 Январь 2010 - 14:06

На Z22SE надо искать турбо-кит (дбилас, например) или компрессор-кит, ибо в США вроде ездят шевроле кобальт СС с штатным компрессорным 2.2.
А так +500 ко всем мнениям выше: смысла такой переделки нет, т.к. это +8 лошадей и +10 момент. Проще тогда просто чипануть тем же EDS'ом.
http://www.eds-motor...s_/ru/index.htm

Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных