
Vectra C 2002-04 двигатели 2.2 л
Автор
6eccepe6peHuk
, 18 Янв 2010 22:28
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 18 Январь 2010 - 22:35
Доброго времени суток уважаемые!
Заинтересовал вопрос. Учитывая наше нологообложение)
Два двигателя 2.2 ECOTEC, и 2.2 DIRECT, разница в лошадях небольшая но всё же приятная...
Возможно ли из ЭКОТЭКА сделать ДИРЕКТ? Были ли удачные эксперименты? Во сколько это обойдётся и что нужно будет переделывать?
Собственно в чём различие этих движков?
мои извинения модерам....
удалите эту тему. и не шлёпайте больно) не там создал...
#2
Отправлено 18 Январь 2010 - 22:54
6eccepe6peHuk, 2,2 это простой инжекторный мотор. 2,2 DIRECT - мотор с прямым впрыском (в камеру сгорания) топлива под высоким давлением. Отсюда разница: система питания (ТНВД), проводка, головка блока, мозги, немного отличается блок, система охлаждения, механизм ГРМ. Вобщем переделать одно в другое будет стоить примерно в половину стоимости машины. В разы дешевле будет поставить турбину. Да и ТНВД и клапан регулятор на 2,2 DIRECT не отличаются надежностью.
#5
Отправлено 19 Январь 2010 - 14:06
На Z22SE надо искать турбо-кит (дбилас, например) или компрессор-кит, ибо в США вроде ездят шевроле кобальт СС с штатным компрессорным 2.2.
А так +500 ко всем мнениям выше: смысла такой переделки нет, т.к. это +8 лошадей и +10 момент. Проще тогда просто чипануть тем же EDS'ом.
http://www.eds-motor...s_/ru/index.htm
А так +500 ко всем мнениям выше: смысла такой переделки нет, т.к. это +8 лошадей и +10 момент. Проще тогда просто чипануть тем же EDS'ом.
http://www.eds-motor...s_/ru/index.htm
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных