Цитата(parovoz_83 @ 19.1.2010, 17:50)

всем здрасте. помогите дельным советом.
Неделю назад машина постояла сутки на морозе и не завелась. Дергали, тягали и ничего. Хотя пару недель назад с толкача заводилась легко. Затянули в гараж. На следующий день залил теплого топлива в фильтр - машина завелась, почмыхала и заглохла. И так раз 10, после чего больше не заводилась. Стартер крутит, но не схватывает. После каждой работы стартера в топливном фильтре воздух (стравливаю через пробку). Свечки все рабочие. Фильтр заборного устройства не забит. Скажите кто чего думает. Заранее всем спасибо

На мой взгляд проблема в следующем.При понижении температуры дизельное топливо начинает густеть и кристализуется парафин, затрудняется фильтрация через топливный фильтр и в какой-то момент топливо вообще не идет через фильтр. Что надо сделать? Берешь емкость,так называемую бутылку,хорошее дизтопливо и прокачиваешь ТНВД. Здесь на форуме об этом писали,но я позволю себе для экономии времени изложить суть. Нужна резиновая груша,какая применяется для перекачки бензина,один конец в емкость -второй на вход ТНВД. На обратку прозрачный шланг,чтобы видеть сам процесс удаления воздуха. Главное -закачать топливо в грушу с минимумом вздуха. Когда соберешь всю эту систему начинаешь качать грушей.ТЕХНИКА ПРОКАЧКИ - качаешь.нарастает сопротивление -просто держишь грушу нажатой -будет видно как по обратке поднимается топливо и там же пузыри воздуха.Процес долгий . Можно иногда крутнуть стартером. После того как прокачаешь -пробуй заводить. Если все нормально ,правильно подсказывали, авто в теплое помещение.чтобы отогрелось топливо, залить нормальное зимнее,на худой случай -добавить присадку,но только в отогретое, и поменять фильтр.
Все,что написано,проверено лично мною и не один раз. У нас сейчас в течении января в среднем -20 , проблем нет.