Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C18nz


Сообщений в теме: 7

#1 flyswatter

flyswatter

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 19 Январь 2010 - 21:55

Здравствуйте!

Около трех лет вожу Opel Vectra A, двигатель C18NZ, с начала эксплуатации мной у двигателя наблюдались неплавные холостые обороты, на слух прыгает +/- 300 оборотов.
В августе 2009г. моновпрыск начал активно переливать бензин, постепенно возрос расход до 20 литров на 100км, стало невозможно стоять в пробках - свечи закидывало сажей до исчезновения зазора. Холостые обороты стали ещё более неплавные, начала часто загораться лампочка давления масла в системе. Причину обогащенной смеси нашел - оказался датчик абсолютного давления и шланг к нему. После замены датчика, шланга свечей BOSCH на новый такой же комплект обогащённая смесь пропала, но двигатель заводится через раз, свечи в несгоревшем бензине, снег рядом с выхлопной чёрный на метр, и лампочка давления масла после старта почти не гаснет, хотя уровень в норме. Я, в общем, догадываюсь, что дело в маслонасосе, но прежде чем лезть, хотел спросить мнение форумчан - чего там крутить и куда смотреть.


#2 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 19 Январь 2010 - 23:02

лампочка давления масла после старта почти не гаснет, хотя уровень в норме.
К сожалению,уровень масла здесь ни при чём,здесь попахивает капиталкой,проверь компрессию!!! blink.gif Все признаки критического износа двигла налицо!!!(всё,что перечислил!!!)

#3 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 354
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Январь 2010 - 23:11

Цитата(flyswatter @ 19.1.2010, 21:55) Просмотр сообщения

Здравствуйте!

Около трех лет вожу Opel Vectra A, двигатель C18NZ, с начала эксплуатации мной у двигателя наблюдались неплавные холостые обороты, на слух прыгает +/- 300 оборотов.
В августе 2009г. моновпрыск начал активно переливать бензин, постепенно возрос расход до 20 литров на 100км, стало невозможно стоять в пробках - свечи закидывало сажей до исчезновения зазора. Холостые обороты стали ещё более неплавные, начала часто загораться лампочка давления масла в системе. Причину обогащенной смеси нашел - оказался датчик абсолютного давления и шланг к нему. После замены датчика, шланга свечей BOSCH на новый такой же комплект обогащённая смесь пропала, но двигатель заводится через раз, свечи в несгоревшем бензине, снег рядом с выхлопной чёрный на метр, и лампочка давления масла после старта почти не гаснет, хотя уровень в норме. Я, в общем, догадываюсь, что дело в маслонасосе, но прежде чем лезть, хотел спросить мнение форумчан - чего там крутить и куда смотреть.

попробуй для начала просто масло поменять. возможно в картере бензин с маслом.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 19 Январь 2010 - 23:15

Цитата(berkut @ 19.1.2010, 23:11) Просмотр сообщения

попробуй для начала просто масло поменять. возможно в картере бензин с маслом.

Я думаю,достаточно понюхать масло на щупе и посмотреть консистенцию масла на нём же!
А как с нагаром на свечах и чёрным выхлопом?

Сообщение отредактировал maxiteatr: 19 Январь 2010 - 23:18


#5 flyswatter

flyswatter

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 20 Январь 2010 - 10:20

Капиталка была сделана предыдущим владельцем, масло менял 150 км назад, бензина в картере нет.
Такого страшного нагара, как был до ремонтированного впрыска, нет. Обычный, пока свечки холодные.

Компрессию меряли, 12,4 на всех цилиндрах.

Сообщение отредактировал flyswatter: 20 Январь 2010 - 11:08


#6 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 20 Январь 2010 - 15:11

Тогда,как вариант,поменяй датчик давления масла!

#7 vidoka

vidoka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Тула
  • Автомобиль: vectra a c18nz 92 г.

Отправлено 15 Март 2010 - 16:28

flyswatter ! У меня похожая проблема. Тоже богатая смесь и появилось это постепенно. У тебя решилась эта проблема?

#8 mkirshin

mkirshin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vektra 18nz

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:29

Цитата(maxiteatr @ 20.1.2010, 0:02) Просмотр сообщения

лампочка давления масла после старта почти не гаснет, хотя уровень в норме.
К сожалению,уровень масла здесь ни при чём,здесь попахивает капиталкой,проверь компрессию!!! blink.gif Все признаки критического износа двигла налицо!!!(всё,что перечислил!!!)



Не расстраивайся! у меня все тоже было. просто у насоса западает клапан обратки. после замера давления масла станция сказала "заклей лампочку изолентой и не смотри на нее"



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных