
C18nz
Автор
flyswatter
, 19 Янв 2010 21:55
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 19 Январь 2010 - 21:55
Здравствуйте!
Около трех лет вожу Opel Vectra A, двигатель C18NZ, с начала эксплуатации мной у двигателя наблюдались неплавные холостые обороты, на слух прыгает +/- 300 оборотов.
В августе 2009г. моновпрыск начал активно переливать бензин, постепенно возрос расход до 20 литров на 100км, стало невозможно стоять в пробках - свечи закидывало сажей до исчезновения зазора. Холостые обороты стали ещё более неплавные, начала часто загораться лампочка давления масла в системе. Причину обогащенной смеси нашел - оказался датчик абсолютного давления и шланг к нему. После замены датчика, шланга свечей BOSCH на новый такой же комплект обогащённая смесь пропала, но двигатель заводится через раз, свечи в несгоревшем бензине, снег рядом с выхлопной чёрный на метр, и лампочка давления масла после старта почти не гаснет, хотя уровень в норме. Я, в общем, догадываюсь, что дело в маслонасосе, но прежде чем лезть, хотел спросить мнение форумчан - чего там крутить и куда смотреть.
Около трех лет вожу Opel Vectra A, двигатель C18NZ, с начала эксплуатации мной у двигателя наблюдались неплавные холостые обороты, на слух прыгает +/- 300 оборотов.
В августе 2009г. моновпрыск начал активно переливать бензин, постепенно возрос расход до 20 литров на 100км, стало невозможно стоять в пробках - свечи закидывало сажей до исчезновения зазора. Холостые обороты стали ещё более неплавные, начала часто загораться лампочка давления масла в системе. Причину обогащенной смеси нашел - оказался датчик абсолютного давления и шланг к нему. После замены датчика, шланга свечей BOSCH на новый такой же комплект обогащённая смесь пропала, но двигатель заводится через раз, свечи в несгоревшем бензине, снег рядом с выхлопной чёрный на метр, и лампочка давления масла после старта почти не гаснет, хотя уровень в норме. Я, в общем, догадываюсь, что дело в маслонасосе, но прежде чем лезть, хотел спросить мнение форумчан - чего там крутить и куда смотреть.
#3
Отправлено 19 Январь 2010 - 23:11
Здравствуйте!
Около трех лет вожу Opel Vectra A, двигатель C18NZ, с начала эксплуатации мной у двигателя наблюдались неплавные холостые обороты, на слух прыгает +/- 300 оборотов.
В августе 2009г. моновпрыск начал активно переливать бензин, постепенно возрос расход до 20 литров на 100км, стало невозможно стоять в пробках - свечи закидывало сажей до исчезновения зазора. Холостые обороты стали ещё более неплавные, начала часто загораться лампочка давления масла в системе. Причину обогащенной смеси нашел - оказался датчик абсолютного давления и шланг к нему. После замены датчика, шланга свечей BOSCH на новый такой же комплект обогащённая смесь пропала, но двигатель заводится через раз, свечи в несгоревшем бензине, снег рядом с выхлопной чёрный на метр, и лампочка давления масла после старта почти не гаснет, хотя уровень в норме. Я, в общем, догадываюсь, что дело в маслонасосе, но прежде чем лезть, хотел спросить мнение форумчан - чего там крутить и куда смотреть.
попробуй для начала просто масло поменять. возможно в картере бензин с маслом.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4
Отправлено 19 Январь 2010 - 23:15
попробуй для начала просто масло поменять. возможно в картере бензин с маслом.
Я думаю,достаточно понюхать масло на щупе и посмотреть консистенцию масла на нём же!
А как с нагаром на свечах и чёрным выхлопом?
Сообщение отредактировал maxiteatr: 19 Январь 2010 - 23:18
#5
Отправлено 20 Январь 2010 - 10:20
Капиталка была сделана предыдущим владельцем, масло менял 150 км назад, бензина в картере нет.
Такого страшного нагара, как был до ремонтированного впрыска, нет. Обычный, пока свечки холодные.
Компрессию меряли, 12,4 на всех цилиндрах.
Такого страшного нагара, как был до ремонтированного впрыска, нет. Обычный, пока свечки холодные.
Компрессию меряли, 12,4 на всех цилиндрах.
Сообщение отредактировал flyswatter: 20 Январь 2010 - 11:08
#8
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 19:29
лампочка давления масла после старта почти не гаснет, хотя уровень в норме.
К сожалению,уровень масла здесь ни при чём,здесь попахивает капиталкой,проверь компрессию!!!

Не расстраивайся! у меня все тоже было. просто у насоса западает клапан обратки. после замера давления масла станция сказала "заклей лампочку изолентой и не смотри на нее"
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных